Списали деньги и не хотят их возвращать

16.03.2023 14:37
2361
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! 14.03.2023 мне должна были прийти заработная плата (которая к слову всём остальным пришла в 12 дня по местному времени), мне она на карту просто не приходила, 2 раза звонил в банк, в банке отвечали что видят денежные средства на моём счёте но из-за технического сбоя я не могу их снять или воспользоваться ими. Спустя продолжительное время, часам к 10 вечера наконец на счёт пришли денежные средства. 

После прихода денег сделал перевод по СБП, приложение залогало и вылетело, перевод был на 6000, вместо 6000 банк сам продублировал отправление перевода 4 раза (то есть на 24000), все платежи не прошли и в личном кабинете стоит информация о том, что платежи не проведены. Деньги со счет (24000) списали. После долгих попыток дозвониться в банк ответила девушка сказала что у них техническая ошибка и предложила ожидать в течении 5 дней. На следующий день опять пробовал звонить в банк, ответил мужчина, сказал что нужно будет написать заявление на несогласие с переводами после того как у них закончатся технические сбои (срок их естественно не уточняется). Звоню в банк на следующий день, отвечает девушка, предлагает выслать мне заявление о возврате денежных средств, которое я должен распечатать и подписать от руки, потом о править им. На вопрос почему это всё должен делать я, если вина их и ошибки банка, они говорят что это их технический регламент и ни чем они мне помочь не могут. На вопрос о том, что мне делать, и что будет если мы будем решать вопросы через полицию (так как банк удерживает мои денежные средства, которые незаконно списал, что соответствует статье), они просто кладут трубку. Это была вся моя зарплата, сейчас мне и моей семье из-за них просто нечего кушать, и банк продолжает незаконно удерживать мои денежные средства. 

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-03-16T17:29:12+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. УБРиР подвергся DDoS-атаке. При совершении ряда операций могли наблюдаться временные затруднения в работе. Банк предпринял все необходимое для оперативного восстановления доступности системы, поэтому сейчас все работает в штатном режиме. Для того, чтобы мы могли проверить информацию по списаниям подробнее, нам необходимо получить от вас заявление. Мы можем направить вам бланк, который необходимо заполнить. Для этого напишите, пожалуйста, на smm@ubrr.ru, указав в письме ссылку на отзыв. Если имеются дополнительные вопросы, можете также задать их в письме. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,78
средняя оценка
13%
решено проблем
1 476
отзыва
1 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Переводы

Оценка 5

У меня возник вопрос по переводу денег. Я хотела перевести крупную сумму, но не могла это сделать через приложение. Для решения вопроса обратилась в контактный центр банка... Читать полностью

18.08.2023

Лимиты на перевод

Оценка 5

Обратилась в контактный центр для получения информации по лимитам на переводы. Мне ответил оператор Николай и сообщил, что в сутки я могу перевести 150 000 руб., а также озвучил... Читать полностью

14.07.2023

-СБП-

Оценка 5

Хотела перевести денбги с другого банка на УБРиР, но возникла ошибка. Обратилась в банк-отправитель, там мне сказали, что возможно в УБРиР не подключена СБП. Позвонила в контактный... Читать полностью

14.07.2023

Перевел деньги на Ак Барс по реквизитам, а деньги так и не пришли

Оценка 5

С помощью онлайн приложения я сделал перевод со своего счета на свой счет в банке Ак Барс по реквизитам, Платежное поручение от 05.07.2023. Реквизиты точны и были проверены не раз... Читать полностью

11.07.2023

Шаблон

Оценка 5

Здравствуйте! Узнала, что в этом банке можно создать шаблон платежа, чтобы не вводить данные каждый раз. Это очень хорошо, для меня рассеянной. Решила позвонить на горячую линию... Читать полностью

07.07.2023

Срок перевода

Оценка 5

Знакомый перевел мне деньги с другого банка, у него все прошло успешно, но мне они не поступили. Прошел час, два. Написал в чат чтобы уточнить. Мне ответил Игорь, сказал, что... Читать полностью

03.07.2023

Перевод

Оценка 5

Здравствуйте. Мне потребовалось перевести большую сумму через интернет-банк. Я обратилась в чат, чтобы узнать о лимитах. К чату подключилась оператор Диана, сообщила какие лимиты... Читать полностью

03.07.2023