Не начислены бонусы СберСпасибо

18.03.2023 07:56
2233
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

12 марта сделала заказ на Сбермегамаркете на 18490 руб. Согласно условиям сбербанка и действующей акции маркетплейса за заказ в течение 5 дней должны быть начислены более 9000 бонусов Сберспасибо. На 18.03 бонусы не начислены. Сотрудник Сбербанка объяснил это сбоем в системе и сказал, что нужно подождать, причём неизвестно сколько. 

Вопросы и претензии:

1. Т.к. заказ был оформлен через сбермегамаркет, сктидки и бонусы предоставляемые при покупке напрямую в магазине (ситилинк) не действовали, т.е. я не получила сберспасибо и потеряла выгоду покупки напрямую в магазине

2. Сбербанк вместе с валдберрис и озоном участвуют в конкурсе "нагрей клиентов"? Почему такой вопрос пишу ниже.

3. Мне как клиенту все равно: получу я сберспасибо или баллы магазина, которые так же могу потратить на покупки. Т.е. сбермегамаркет и сбербанк проводят изменения в работе по собственной инициативе. Тогда почему маркет и сбербанк нарушают свои же условия по начислению бонусов в течение 5 дней, а я как клиент должна испытывать неудобства, финпотери из-за ваедения меня в заблуждение бонусами (при покупке в другом магазине я могла купить товар дешевле)

4. Если проблема действительно связана с переходом на новую систему, то почему нерабочая система запущена в работу? Не работает что-то, делайте откатку на старую версию, а новую доделывайте и тестируйте, но не на клиентах! Заработает, тогда запускайте! Если система не работает, то почему не сняли акции по начислению бонусов, которые не можете обработать? - Заработает начисление бонусов тогда и объявляйте акции, а сейчас вы фактически вводите клиентов в заблуждение.

5. Как работают Ваши ИТ-специалисты, если уже больше месяца точно не могут отладить работу системы. А с учётом того, что базах СБ хранятся данные для доступа к картам клиентов кто даст гарантию, что в случае "сбоя" Ваши ИТ-специалисты могут обеспечить защиту и восстановление этой информации?

6. Не понятно почему Сбер ID маркет может с СБ забрать, а по этому же ID не может передать СБ информацию о магазинах, размер возврата бонусов (до 50 от стоимости покупки) и, думаю, объёмы продаж сейчапокупке. Почему сторонние компании могут это делать ( недели две назад покупала билеты в нордвинд - отработали как положено), а собственная компания СБ - нет?

7. С учетом того, что цены в СБ маркете соотносимы с ценами в другихс очень не маленькие, СБ нужно будет себе в убыток работать, чтобы выплатить бонусы пр всем обязательствам.

8. Ответ один - СБ таким образом решили поднять продажи и кинуть клиентов, объявив потом, что призовой фонд закончился. 

Если я не права, верните мне бонусы. Мне все-равно, как клиенту, как вы это будете делать - хоть вручную.

Сбербанк
Сбербанк
2023-03-18T08:02:43+03:00
Добрый день! Действительно, из-за перехода на новую программу лояльности срок начисления бонусов увеличился. Извините за неудобства. Прошу ожидать С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
18 601
отзыв
17 836
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Бонусы Спасибо

Оценка 4

Сам сервис СберСпасибо неплохой, единственное, что хотелось бы изменить - это процент возврата бонусов на рубли (уж очень мало). Идея с кешбэком меня порадовала, я прям загорелась... Читать полностью

29.09.2024

Спасибо Сбербанк, Дом клик и сбр. Вы лучшие

Оценка 5

Добрый день! Сейчас завершилась наша сделка по покупке квартиры через ДОМ КЛИК( электронная регистрация и безопасные расчеты). Уже пользуюсь этой услугой 3 раз и просто только... Читать полностью

25.09.2024

Бонусы "Спасибо"

Оценка 5

12.09.24 жена переводит мне бонусы(перевод кстати с комиссией 15%) 250. По номеру телефона который много лет привязан к договору сбербанка. У нее бонусы уходят, но до меня не дошли... Читать полностью

17.09.2024

Отказ в перевыпуске из-за компрометации данных

Оценка 5

Вчера позвонили из банка, сказали, что моя карта заблокирован из-за компрометации данных(не 115фз). Сегодня решил ее перевыпустить, а банк пишет, что не могу т.к отказано в условии... Читать полностью

17.09.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, являюсь клиентом премьер, открыл приложение и вижу что программа сберспасибо заблокирована, бонусов там и не было, в месяц начислиля по 300-400 бонусов за покупки... Читать полностью

10.09.2024

Решение проблемы

Оценка 4

У меня с 18 августа 2024 г. заблокирован, без предупреждения, доступ в Сбербанк Онлайн и заблокированы все банковские карты в связи то ли с Договором обслуживания, то ли согласно... Читать полностью

06.09.2024

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных... Читать полностью

04.09.2024