Свое заберу, а клиенту денег не отдам

19.03.2023 13:24
3083
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Стал я клиентом банка в прошлом году во время действия акции «приведи друга». Мне скинули ссылку, я получил карту, выполнил условия и стал ждать 500 руб. Но к назначенному сроку деньги не пришли. Во время общения, мне сообщили, что ссылка потерялась, и будут разбираться. Спустя какое-то время, в знак лояльности банка, они мне их перечислили. Далее карта просто лежала. 

В конце февраля 2023 г мне сделали перевод на карту и банк сразу же списал 99 руб, за то что я не выполнил условия по бесплатному обслуживанию карты. Узнал случайно, т.к. сумма пришла не полностью. После этого я закрыл все счета и, ссылаясь на 32 ст. Закона Прав потребителе попросил сделать перерасчет, но получил отказ от банка. 1 марта я закрыл все счета. 6 марта мне клиент росбанка вернул долг переводом. Объяснив тем, что мой счет высвечивался у него в личном кабинете. Я сделал звонок в банк и мне сообщили, что т.к. все мои счета закрыты, деньги вернутся отправителю в течение 6 рабочих дней. Прошло 7 рабочих дней (15 марта), но деньги не пришли ни мне, ни отправителю. Был сделан звонок на горячую линию, где мне сказали, что отправитель должен сделать обращение на розыск платежа. И на след. день, 16 марта, он позвонил в росбанк и получил ответ, что 7 рабочих дней не прошло, ждите. При изучении квитанции об операции заметил, что счет отличается от того, что у меня был до этого. Был сделан звонок на горячую линию, с просьбой посмотреть все мои счета, в ответ сообщили, что счетов у меня нет. Но после того как я сообщил счет, на который пришли деньги, сказали, что да… там есть денежные средства и я могу получить их только в отделении банка. 18 марта я поехал в ближайшее отделение банка, которое работало в субботу (офис в г. Москва в Жулебино, а живу я в г. Коломна (2 часа езды на общественном транспорте в одну сторону). В офисе банка мне сообщили, что данный счет они не видят и … отправили в чат…, там я провел с 10:42 до 11:46. В чате мне сообщили, что сотруднику надо открыть дебетовый счет и произвести перевод. (Я не пойму, почему сотрудник сам не позвонил в тех поддержку и не начал решать данный вопрос). После открытия дебетового счета, оказалось, что перевод сделать невозможно, т.к. он заблокирован/заморожен и вопрос может быть решен только в будний день, где работает касса. И меня опять отправили в … ЧАТ! И общение было с 11:46 до 12:49. В чате меня уверили, что сделано обращение и оно рассматривается (о сроках не сообщили), хотя он при мне ничего подобного не делал. После я составил жалобу на работу всех сотрудников банка (сроки рассмотрения обращения во время разговора варьировались от 3-х календарных дней до 7 рабочих!), но сегодня 19 марта, я без денег, и сегодня у меня платеж по ипотеке. Никому не рекомендую данный банк. А банку желаю больше санкций, отзыва лицензии и скорейшего разорения.

Росбанк
Росбанк
2023-03-22T13:08:20+03:00
Уважаемый user-934613241583, добрый день! Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Ваши счета действительно были закрыты 1 марта. При этом во время перевода средств третьим лицом 6 марта произошёл технический сбой, в результате которого средства были зачислены на внутренний счёт Банка. Нам жаль, что сотрудники не смогли оперативно проинформировать вас по данной ситуации и способах её разрешения, поэтому обязательно проведём работу по улучшению качества обслуживания в Банке. На текущий момент мы вернули средства отправителю в полном объеме, рекомендуем обратиться к нему с целью оформления корректного перевода. Благодаря вам мы смогли установить факт оказания сервиса ненадлежащего качества. Установленные ошибки потребовали принятия комплексных мер, как в части мотивации сотрудников, так и в области обучения, а, также, контроля качества предоставляемого клиентам сервиса. Надеемся на ваше понимание. С уважением, Екатерина Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,70
средняя оценка
32%
решено проблем
1 465
отзыва
1 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024