В процессе поиска решения проблемы возвращения бесконтактной оплаты на айфон моей бабушки, после того, как Apple в очередной раз показала всему миру, почему не стоит покупать их продукцию, фактически кинула всех своих российских клиентов с Apple Pay, наткнулся на платёжный стикер Tinkoff Pay. И вроде бы вот оно счастье, и сам банк в блоге на сайте хвастается, что выдал уже аж 60 тысяч стикеров, и вроде бы миллионы мух не могут ошибаться. Когда появляется возможность в приложении - заказываю стикер за 700 рублей (хотя первую заявку на предзаказ оставлял ещё чуть ли не в начале февраля, как только появилась форма предзаказа на сайте).
Стикер тут же отображается в приложении, доставка послезавтра, думаю порадую бабулю.
Но не было бы этого отзыва, если бы при доставке стикера на встрече с представителем "что-то пошло не так", "что-то сломалось" и стикер представитель выдать в итоге не смог, сославшись на то, что у него в приложении "нету кнопки заменить дополнительную карту". К представителю никаких претензий, он честно пытался сохранить репутацию смачно так севшей в лужу организации путём общения с техподдержкой и поиском вариантов решения проблемы, но чуда не случилось. Предполагаю, что "что-то не так" у банка пошло сильно раньше, потому что приехал представитель с двумя стикерами (двумя конвертами на моё имя), хотя заказывал я один, да и на сайте банка написано, что заказать к одному счёту можно только один стикер.
В итоге я напрасно потратил время и не получил стикер, да и ещё заплатил за весь аттракцион 700 рублей. После всей этой истории написал в приложении в поддержку с вопросом "как же так, что же делать", на что получил просто потрясающий ответ: "давайте мы сейчас новую заявку на стикер оставим, за неё тоже 700 рублей спишется, а первые 700 рублей мы вам вернём".
И вот здесь прямо четкая аналогия с знаменитым "бизнес-планом" из фильма "Карты,деньги, два ствола": а возвраты мы будем, конечно осуществлять, но позже. (Здесь также очень хочется добавить, что и возвраты там были от довольно сомнительной организации, но к ситуации напрямую не относится). А теперь кроме шуток:
Уважаемый банк, вы считаете нормальной практикой списывать второй раз деньги за услугу, не оказав её в первый раз ? Ну, ок, верните тогда и проценты за пользование моими 700 рублями по ставке рефинансирования ЦБ, в масштабах страны отличный источник беспроцентного фондирования банка получается (шутка, проценты можете оставить себе).
Вы хвастаетесь шестьюдесятью тысячами выданных стикеров, но при этом за это время не осилили оттестировать техническую реализацию процессов ?
Отличный клиентский сервис. Браво.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Разблокировка по 115-ФЗ
Спасибо большое за помощь с разблокировкой карты. У меня карта была 2 года в блоке по 115-ФЗ. Обратившись на конференции в банк, они сказали что обязательно помогут. Хотя до этого...
Быстро и качественно решили вопрос
19.04.2025 года совершал покупку в кафе Хлебница. Покупал куличи. Оплачивал картой. После оплаты продавец сказал, что оплата не прошла и я оплатил повторно. По балансу списаний с...
Оспаривание операции и возврат средств
Хочу поделиться положительным опытом обращения за помощью в возврате средств в приложении Т-банк. 26.03.25 я заказала продукты в магазине Магнит через одноименное приложение, на...
Оперативно решают возникшие проблемы
Хочу поблагодарить Т-банк, и конкретно сотрудника Дмитрия (вн. номер 4***3) за оперативное решение вопроса с неначисленным кешбеком за заказ в Перекрестке по спецпредложению. После...
Вернули законно списанную комиссию по моей просьбе
23.04.2025 по невнимательности снял в стороннем банкомате наличные, попал на комиссию, написал в чат в приложении Т-банка и комиссию вернули, хотя всё было по правилам тарифа. И...
Всегда оперативная помощь в решении вопросов
Хотел поблагодарить Т-банк в лице Эрики В-ди (моего персонального менеджера на тарифе Premium). 15 апреля обратился в чате с вопросом открытия лицевого счета на ребенка , чтобы...
Отзыв
Хочу оставить отзыв менеджеру Софья, чат 7****1. Так как я плохо ориентируюсь в личном кабинете. Помогли разобраться с моими подписками, списаниями. Что надо подключили, что было...