Обман при пополнении карты ПСБ

20.03.2023 10:40
2121
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В октябре 22-го года я стала клиентом банка Промсвязьбанк взяв ипотеку и навязанную мне кредитную карту. Для пополнения данной карты и ипотечного счёта система мобильного банка предлагает три варианта: один из этих вариантов пополнение с карты другого банка (без комиссии). т.к я совершала крупные покупки по кредитной карте, у меня возникла потребность погасить задолженность и для удобства я решила воспользоваться этим предложенным вариантом чтобы не переходить в какие-то другие приложения (до этого я использовала данную функцию в банке ВТБ и действительно комиссий не было). При совершении пополнения я указывала данные дебетовой карты карты другого банка, включая cvс код, как при покупке, при этом система писала, что комиссия отсутствует (и предупреждения о том, что возможна комиссия в стороннем банке тоже не было). Данным способом я воспользовалась несколько раз, погашала задолженность по ипотеке и по кредитной карте и в определённый момент я обнаружила для пренеприятнейший сюрприз - за все переводы (якобы без комиссии) с карты другого банка (УБРиР) с меня списывалась комиссия в размере 2.1%!! в общей сумме более 5000₽!!! Я обратилась в ПСБ, на что получила достаточно сухой ответ, что ПСБ ничего же не удержал с вас, обращайтесь в другой банк откуда вы списывали, мы же не знаем будет ли он списывать комиссию…. Но если вы не знаете, то можно тогда было бы предупредить о том, что возможно списания комиссии в сторонним банке, но об этом предупреждения не было. На все мои вопросы менеджер предложила составить претензию, я согласилась, на что получила ответ, что мне перезвонит отдел качества. Звонка от отдела качества пришлось ждать 3 дня…в итоге претензию зарегистрировали 19.02.2023 года, срок рассмотрения до 30 календарных дней. Сегодня 20.03, срок прошел, ответа на претензию нет, не говоря о какой то компенсации. Сплошной обман, и перекладывание ответственности с одного банка на другой… ПСБ говорит, что виноват УБРиР, УБРиР же ссылается на то, что меня должен уведомить был Промсвязьбанк так как я делала через их приложение. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-30T18:26:28+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, сверяли ли вы почту? Не является ли ящик, указанный вами, корпоративным? Проверяли ли вы папку спам на наличие ответа банка? 18.05.2023 Оценку засчитали за не предоставленный в срок ответ по претензии автора.
user-62648066672
2023-03-31T11:48:06+03:00
т.к претензия подавалась по телефону, сверка была устная, по телефону. почта личная, спам проверен. в личном кабинете банка просто пришло сообщение что претензия принята
ПСБ
ПСБ
2023-03-23T17:52:28+03:00
Уважаемая User-62648066672! Благодарим Вас за отзыв и сообщаем, что ранее (в феврале 2023) в Банк от Вас поступило аналогичное обращение (обращение), в ответ на которое 27.02.2023 на указанный Вами в обращении электронный адрес нами был направлен ответ с разъяснениями по существу затронутых в обращении вопросов/требований. Повторно сообщаем, что согласно сложившейся практике делового оборота в случае возникновения возражений по операциям, совершаемым по счету карты, гражданин вправе предъявить в банк-эмитент карты претензию, а банк-эмитент карты рассмотреть претензию в сроки, установленные договором, заключенным между гражданином и банком-эмитентом карты. Таким образом по всем вопросам, связанным с возвратом денежных средств по указанной операции, Вам необходимо обращаться непосредственно в банк-эмитент ПАО КБ «УБРИР». Обращаем Ваше внимание, что перед проведением операции в системе дистанционного обслуживания клиентов PSB-Retail (интернет-банк) в разделе «комиссия» указывается информация: «Банк, выпустивший карту отправителя, может взимать комиссию за перевод». Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,37
средняя оценка
22%
решено проблем
4 269
отзыва
4 179
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Положительный отзыв ДО"Луганск -4"

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв офису в г. Луганск ул. Оборонная д.2. Меня встретила менеджер Лилия. Попался на лавушку мошенников, менеджер перевыпустила мне... Читать полностью

05.11.2024

Благодарность сотруднику офиса

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику ПСБ в офис г. Ярославль, пер. Герцена, д. 2 к Екатерине В. В личном кабинете случайно перевела деньги не с зарплатной карты, а с кредитной. В... Читать полностью

03.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 31.10.2024 примерно в 14.00 обратилась в офис по адресу г. Мариуполь ул. Энгельса д.32 с оформить дебетовую карту. На входе в офис меня приветливо встретила менеджер... Читать полностью

31.10.2024

Положительный отзыв

Оценка 5

Добрый день!31.10.2024 в 13.15 посетила офис в г. Луганск ул. Оборонная,2 "Луганск-4". Нужно было установить мобильный банкинг. Меня встретила менеджер Лилия , рассказала и помогла... Читать полностью

31.10.2024

Бонусные баллы и их перевод Свердловск-2

Оценка 5

Я шахтер, имею зарплатную карту ПСБ, а так же не так недавно летом, как сейчас помню 20.06.2024, а помню так как до деня рождения жены ровно месяц, стал обладателем кредитной карты... Читать полностью

30.10.2024

Выдача кредитной и дебетовой карты

Оценка 5

Я обратилась к сотруднику ПСБ банка К-кой Виолетте на АО "С***" 23.09.2024 для выпуска дополнительной карты к зарплатной. В этот день мне оформили кредитную карту, по времени это... Читать полностью

28.10.2024

Кредитная карта (ДО "Лиховидский")

Оценка 5

Хочу поделиться опытом взаимодействия с отделением ПСБ ДО "Лиховидский", которое находится в г. Луганске, кв. Лиховида, 2б. 15 марта 2024 года я обратилась в вышеуказанное... Читать полностью

26.10.2024