Отзыв от премиального клиента банка

20.03.2023 10:56
3336
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день! Меня зовут Никита О-ич .я 20 .03. 2022 года ждал курьера на доставку Сим Карты в г . Петропавловске- Камчатском ( также утром поступила смс о том что курьер приедит и привезет сим карту) но к сожелению с 9 до 18 не звонка нечего не поступило и о том что встреча отменена или перенесена . Я потратил на это просто день времени . Хотя всем друзьям советую вашу связь но теперь подумаю сто раз!! На горячию линию звонил 8(800)101-08-01 мне там сказали о том что перенесите встречу и все . Пожалуйста разберитесь и стоит ли ждать мне сим карту? 

Газпромбанк
Газпромбанк
2023-03-20T14:49:49+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам об этой ситуации. Ваше обращение передано в профильное подразделение. Специалисты свяжутся с вами в течение 3 рабочих дней. С уважением, Разиля, команда экспертов Газпромбанка
user-493311652227
2023-03-21T03:00:18+03:00
Спасибо, со мной связались и мне привезли сим карту. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 760
отзыва
5 627
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Кэшбек за Март

Оценка 5

Прошу разобраться, по какой причине небыли выплачены 5000 бонусов за март, все условия для их начисления были соблюдены.Едедневеый остаток по карте был более 100 тыс. руб... Читать полностью

12.04.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разблокировка приложения

Оценка 4

01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в... Читать полностью

01.03.2025

Быстрое решение проблем

Оценка 5

26 февраля в 11 часов обратилась в социальных сетях с вопросами по новой редакции программы лояльности и акции. Любимый газпромбанк все мои вопросы мгновенно решил. Хочу выразить... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо

Оценка 5

Здравствуйте, возникло недопонимание с опциями привилегий, изначально подключилась не актуальная категория Путешествий. В условиях было запрещено ее менять, но банк проявил... Читать полностью

16.02.2025

Быстрая и понятная поддержка в чате

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о Газпромбанке. Я не понимал условия начисления кешбэка по акции. Поэтому 9 февраля обратился в чат поддержки в мобильном приложении, чтобы узнать подробнее о... Читать полностью

15.02.2025

Банк под формальным предлогом не вернул 5000 руб по акции

Оценка 5

4 октября 2024 года я завел себе карту Юнион пай от Газпромбанка/ по условиям акции я должен. был тратить в месяц по 10 тыс рублей в течении 3 месяцев/ я условия выполнил. но 5000... Читать полностью

13.02.2025