Ужасное отношение к клиенту

21.03.2023 00:46
2109
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заказала кредитную карту 18.02.2023 через партнера Workle, заявку одобрил банк , пришло смс с подтверждением, далее позвонил оператор с сообщением, что моя карта передана курьеру и мне следует ожидать его по выбранному мной адресу с 09 утра до 19 вечера 21.02.2023 . Однако со мной никто так и не связался, курьер не позвонил и не приехал . На следующий день я обратилась а отделение банка в г.Орел и там обещали составить заявку на решение этого вопроса. И опять тишина от банка! В итоге я звонила несколько раз в поддержку , каждый раз заново объясняя ситуацию и только бесполезные отговорки поддержки, что мы разберёмся и что надо ждать ответа. Далее при очередном звонке на горячую линию мне озвучили, что это я как будто сама отказалась от карты! Куда она делась так и не понятно. В личном кабинете она висит в статусе заблокирована. В результате халатности работников я не получила карту, а также лишилась выгоды в виде кешбэка от партнера Workle, так как карту я не получила по заявке . И если заново оформлю, то я уже не являюсь целевым клиентом с первой кредитной картой. Сотрудничество с данным банком очень проблемное ! Прошу разобраться в ситуации, наказать виновных и обнулить данные о неполученной кредитной карте. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2023-03-21T15:31:53+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Ваше обращение принято в работу. Обязательно вернемся с ответом, как только получим результаты проверки. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 817
отзыва
5 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025

Кэшбэк по персональному предложению. Возврат комиссии из-за некорректной работы автопродления

Оценка 5

В сентябре пришло пуш-уведомление об акции "Соберите осенние плоды".Нужно было совершить покупок от 5000р. по кредитной карте и получить кэшбэк 1000р. Условия выполнены, кэшбэка... Читать полностью

02.04.2025