Блокировка карты

21.03.2023 09:42
1249
1
Без оценки
Доступность и поддержка

Будучи неработающим пенсионером, получаю пенсию на карту Уралсиба; имею здесь же расчётный счёт. Находясь на лечении за границей, периодически совершал денежные переводы через Золотую Корону и Юнистрим. 13.03.23 г. получил сообщение о блокировке карты по причине "компрометации". Вслед за этим был заблокирован вход в интернет-банк с телефона и с компьютера. Оператор контактного центра не смогла разъяснить, в чём заключается компрометация карты, и посоветовала обратиться в офис банка. В связи с описанной ситуацией я вынужден прервать лечение и срочно ехать в Россию, чтобы не остаться совсем без средств к существованию. Вопросы: 1) по какой причине банк заблокировал карту и доступ к расчётному счёту? 2) можно ли решить мою проблему дистанционно? С уважением, Олег Г.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-30T10:25:46+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка снята по п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url]
Уралсиб
Уралсиб
2023-03-21T11:58:54+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. По результатам проведенной проверки сообщаем, что блокировка карты и учётной записи произведена в полном соответствии с действующими правилами и условиями комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО "Банк Уралсиб". После проведения дополнительного анализа банком было принято решение о разблокировке вашей карты и удаленных каналов доступа. В настоящее время ваша карта и личный кабинет разблокированы. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,45
средняя оценка
38%
решено проблем
1 340
отзыва
1 334
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024