Зарплатная карта дебетовая карта, не бесплатная. Овердрафт в минус

21.03.2023 10:14
2840
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день. История началась еще в далеком 2017-2018 (точно не помню). У моего Работодателя расчетный счет в этом банке. Поэтому настойчиво настояли открыть в этом же "зарплатную карту" Открыли и вроде даже пользовался. Сказать что на те времена мобильное приложение было сырым ни чего не сказать. Первые проблемы начались с тем что, рядом с местом жительством был банкомат партнёра банка (Банкоматов Росбанка было пару шт на миллионный город), многократно снимал денежки все успешно (СБП не было), при этом следив на сайте что банкомат партнер, и сняв несколько раз денежные средства обнаружил что была снята приличная комиссия. Условно говоря в какой-то прекрасный момент банкомат перестал быть партнером (сайте в партнерах он еще висел) Сняли с меня комиссию за проверку баланса толи 49 толи 99 руб один или два раза, и сняли 2 или три раза комиссию за снятие денежных средств кажется по 499 или по 199 руб. Также неоднократно снимали комиссию по 150р в месяц (открывалась по зарплатному проекту). что-то такое приличное там было (точно не помню, 5-6 лет уж прошло). Чтобы это дело оспорить, мне пришлось явится в офис банка написать несколько заявлений чтобы оспорить комиссии. Спустя время мне заявления рассматривали и вернули все комиссии.. Затем я благополучно потратил/снял денежные средства с карты. И больше картой не пользовался чтобы не было больше разногласий. 

Теперь же на дворе 23 год. Работодатель тот же опять настоял на открытие зарплатной карты. Работодатель связался с банком подал все мои данные на оформление карты. Я получил смс о готовности карты 17.03.2023 года. Вчера 20.03.2023 я приехал получать карту. У операторы возникли проблемы с выдачей карты с 9:05 мне карту выдавали до 9:45 по времени... 40 минут чтобы выдать карту.. Оператор также был удивлён задолженности на карте. Как оказывается задолженность на карте тянется с 2018 года (а я то об этом не знал и со мной даже не связывались по этому вопросу). Карту выдали.. и только к вечеру открыли для неё другой лицевой счёт.. Вечером когда посмотрел то у обнаружил отрицательный баланс по прошлому лицевому счету на сумму -1022 руб. с копейками (точно не помню).. после длительной вечернего общения в чате приложения мне говорят задолженность но за что сказать не могут так ни чего не поняв я пошел спать.. и о чудо Долг уменьшился до -749 руб с копейками... начал опять спрашивать что случилось.. опять не понятные ответы.. фиг с ним ушел спать. Сегодня утром захожу в банковское приложение и наблюдаю уже долг на сумму -1732,30 руб... напишу опять в чат приложении.. пишут что образовалась овердрафт 499.. а остальное уже комиссия за не оплату... КОШМАР.. А позвонить уведомить не судьба?, телефон был , работодателя данные были, место работы известно? Являясь клиентом других банков, а именно Сбербанк, Альфа-Банк, Совкомбанк, Еком Банк, а также пару зарубежных банков. Я с таким поведением/отношением банка сталкиваюсь впервые. 

ПО итогу пишу сюда (www.banki.ru), и еще кое-куда продублирую. Считаю что открывая зарплатную дебетовую карту, которая является бесплатной. Я не должен оплачивать ежемесячное обслуживание. На овердрафт и кредит т.е. работать в минус счета я не подписывался и считаю это не законным без моего ведома (если не достаточно баланса так откажите в операции, какие проблемы?) А то мне в чате ответили что 499, а остальное это ежедневная комиссия/пени составили сумму превышающею больше чем в два раза... даже по закону она не может превышать половины суммы задолженности.. Банк либо решает проблему со старой задолженности. либо я заношу банк ЧС и более не работаю с ним. Скрины прилагаю.

Росбанк
Росбанк
2023-03-23T09:34:30+03:00
Добрый день! Нам жаль, что ранее вы сталкивались с таким низким уровнем обслуживания в нашем банке. Мы компенсировали сумму комиссии за обслуживание счета, а также закрыли технический овердрафт, так как хотим возобновить и развивать отношения в позитивном ключе. При этом хотим подробно объяснить, почему возникла задолженность, о которой вы пишете. Комиссия за обслуживание счета была начислена, так как вы не выполняли условия бескомиссионного обслуживания по пакету, который был у вас установлен ранее. С 20 марта комиссия за обслуживание счетов не взимается в соответствии с тем, что вы снова присоединились к зарплатному обслуживанию. Подробные комментарии по этому вопросу мы разместили в РОСБАНК Онлайн 22 марта, можете ознакомиться с ними в разделе «Диалоги». Сверхлимитная задолженность (технический овердрафт) также образовалась согласно условиям договора комплексного банковского обслуживания, поскольку 21 февраля и 29 марта 2018 года на момент получения финансового подтверждения от платежной системы по ранее совершенным операциям на вашем счете было недостаточно средств. Таким образом произошло списание «в минус». Задолженность отражалась в мобильном приложении. При этом мы также приняли решение закрыть этот овердрафт, так как понимаем, что вы длительное время не пользовались нашими продуктами и приложением. Позвольте принести извинения за длительное ожидание получения карты в отделении. Сделаем выводы и примем меры, чтобы все ваши вопросы всегда решались оперативно и качественно. Надеемся на успешное продолжение сотрудничества. С уважением, Юлия Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк
kitsok
2023-04-05T19:03:15+03:00
Банк оперативно решил проблему, после написания проблему на этом сайте. Однако почему-то сразу не могли решить это на горячей линии/чате банка, находили отговорки. Спасибо банки ру..
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,66
средняя оценка
30%
решено проблем
1 741
отзыв
1 697
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024