Блокировка Карты

21.03.2023 21:22
4078
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день хочу рассказать свою историю касаемо Банка Хом Кредит . 19.03.2023 в 05:37 мне пришло сообщения от банка о блокировки моей карты .Причина судя по описаю была в том что Я якобы передал карту третьему лицу что теоретически невозможно .
Карта всегда у меня .Касаемо Устройств так же только на моей телефоне . После полученного сообщения я естетсвенно позвонил в банк узнать причину оператор объяснить не чего не смог но заверил меня что в течении полу часа со мной свяжуться из службы безопастности я прождал час не кто не позвонил после я лег спать , проснувшись в обед и включив телефон я понял то что мне так не кто не звонил . Я опять звоню в банк мне говорят ждите в течении не скольки часов свами свяжутся проходит не сколько часов опять тишина . Спустя пол часа я опять звоню в банк узнать почему со мной не связывается служба безопасности где мне оператор отвечат что ожидайте в течении часа свяжутся .
По итогу уже на нервах я звоню после 21:00 узнать почему до сих пор не кто мне не позвонил на что оператор отвечает что у них вообще такого нету что бы служба безопасности связывалась с клиентами по путно извинившись за ложную информацию его коллег так же рекомендую мне обратиться в отделение банка по месту жительства . 20.03.2023 года я приехал в отделении банка просидел около 30 минут пока сотрудница разбиралась по путно постоянно кому то названивая спустя пол часа она мне говорит ожидайте всю информацию я передала в службу безопасности с вами свяжуться в течении дня . Как все понимаю в течении дня мне так же не кто не позвонил. Я опять звоню в техподдержку объясняя в 10 раз произошедшее на что мне отвечают ожидайте .Я задаю вопрос как мне тогда снять деньги с карты так как я на них расчитывал и получаю ответ что снять можно только в соседней городе ( 79 км ехать ) так как в нашем городе в офисах Хом Редита нету касс . 21.03.2023 Я поехал в соседний город приехал в отделение банка объяснил ситуцию на что получил ответ что деньги снять нельзя так как карта заблокирована . По итогу: Я потратил кучу времени , я потратил деньги а по результату я так и не узнал потому как не кто не может объяснить за что меня заблокировали и как снять мне средства .
И кстати звонят в тех у них даже нет старших.

Хоум Банк
2023-03-24T14:34:32+03:00
Добрый день. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке. Прекрасно понимаем, как сильно вы переживаете. Хотим прояснить ситуацию. Банк действует исключительно в соответствии нормативными актами Банка России и требованиями действующего законодательства РФ. Наши продукты ориентированы на обслуживание физических лиц. Систематические операции по снятию, зачислению наличных денежных средств или переводов должны проверяться дополнительно. Для восстановления доступа вам необходимо предоставить в банк подтверждающие документы. На Ваш номер было направлено сообщение, с информацией о том, какие подтверждающие документы необходимо направить в банк для рассмотрения. Отдельно хотим отметить, что, банк в праве приостановить проведение операций и отключить дистанционное банковское обслуживание посредством Информационных сервисов в соответствии с раздел IV п.16. раздел VII п.7. Общих условий Договора о ведении банковского счета и в соответствии с рекомендациями Банка России. Настоящие документы являются общедоступными и размещаются в местах оформления Договоров, а также на сайте Банка www.homecredit.ru Надеюсь, что смогла прояснить сложившуюся ситуацию. С уважением, ваш эксперт Елена

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,12
средняя оценка
22%
решено проблем
4 547
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024