Технические работы в ТКБ с 18 марта по 20 марта, деньги гуляют

22.03.2023 11:10
15505
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Приветствую.

У меня вопросы к банку ТКБ:

1. Почему банк заранее не предупреждает о длительных (более суток - с 18.03.2023 по 20.03.2023) технических работах, например, SMS-рассылкой клиентам?

2. Почему отсутствует оперативное оповещение в ЛК при заходе и при попытке совершить операцию? Его не было, что подтверждают клиенты банка.

3. Почему не работают ОТМЕНЫ переводов, если отмены подтверждены?

4. Банк планирует как-то возмещать клиентам потери?

5. Чат чинить планируете?

Оформлен запрос-обращение №1-10127601 от 21.03.2023 по телефону, обещают ответить в течение 30 дней.

Банк, по личным ощущениям (очень давно был его клиентом, вернулся по старой памяти) очень сильно испортился.

В воскресенье, 19.03.2023, понадобилось воспользоваться собственными средствами. Захожу в 8+ утра в личный кабинет через браузер. Перекидываю с накопительного счёта (НС) деньги на Карту. Никаких предупреждений кроме того, что в данный момент невозможно рассчитать комиссию.

Всего было 2 операции на общую сумму в 20 тыс.руб:

- в 08:52 на 4000р

- в 08:59 на 16.000р

Комиссии быть не должно, т.к. это внутрибанковские операции по собственным счетам, так что это не вызвало каких-то опасений.

Деньги зависли, хорошо зависли. Через 15 минут начинаю беспокоиться. Связываюсь в чате с ТП. Чат глючит, дисконнекты, да и время в нём гуляет - то 9 утра показывает, то 13 часов. Оператор через некоторое время мне отвечает: "У нас, мол, тех.работы проводятся с 18 марта, денег не будет до 20 марта".

Спасибо за ожидание, ********* **********. С целью улучшения качества обслуживания клиентов, Банк осуществляет работы по обновлению программного обеспечения до 1:00 (мск) 20.03.2023, в связи с чем информация по продуктам и сервисным операциям временно недоступна. Приносим извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем Вам обратиться позднее. В связи с данными работами недоступны переводы СБП, межбанковские переводы, переводы по счетам внутри Банка и на счета ИНВЕСТТОРГБАНК АО / ТКБ БАНК ПАО.

А мне деньги вот прям сейчас нужны, а не через сутки. И о том, что я не смогу своими деньгами воспользоваться, узнаю постфактум.

Ну ладно, отменить можно? Пусть остаются на НС, раз я их всё равно не могу получить.

Говорят: "Можно, если опция доступна."

09.18 - жму отмену по одной операции, приходит на телефон ответный код, вбиваю. Жму по другой - ещё код, вбиваю.

Прокликиваю операции - они по-прежнему зависшие, но добавилось, что под отменой.

Позже ещё раз зашёл - висят по-прежнему.

Переводы Отмены 

А вчера, 21 марта, захожу в ЛК и вижу, что 20 тыс. тихонько лежат на карте.

Никакого оповещения о том, что карта таки была пополнена, ни 19го, ни 20го, ни 21го не приходило.

Представители банка уверяют, что оповещение было, НО! В ЛК его не было ни при заходе в ЛК, ни при проведении операции.

А было оно, якобы, в мобильном приложении, которое сейчас официально недоступно для установки, вот если старый пользователь когда-то его ставил и не стёр, то оно у него может работать. Вот, читаем тут и далее: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=312251&MID=9645745#message9645745

Банк ТКБ
Банк ТКБ
2023-03-29T16:30:58+03:00
Уважаемый Leshiko! Искренне сожалеем, что Вы испытали неудобства в сложившейся ситуации. В указанный период с целью улучшения качества обслуживания клиентов банк осуществлял работы по обновлению программного обеспечения. В связи с этим были недоступны переводы по счетам внутри банка. Ваши замечания относительно отсутствия уведомления о проведении работ в web-версии личного кабинета «ТКБ Экспресс» приняты во внимание и учтены. Отсутствие уведомления обусловлено технической проблемой. Платежные документы и операции на отзыв платежа во время проведения работ находились в очереди на исполнение. В связи с тем, что первоначально через личный кабинет «ТКБ Экспресс» были направлены в банк операции по переводу средств, а затем отзыв данных операций, после окончания работ системой банка в первую очередь были исполнены операции по переводу средств. Операции отмены обрабатывались во вторую очередь и не были исполнены, так как операции перевода уже были проведены. Совершенные Вами операции были исполнены банком 19.03.2023 в 21:58. В качестве извинений за неудобства банком начислено 200 бонусных баллов по программе лояльности «ТКБ.Клуб». Примите наши извинения. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с банком будет приносить Вам только положительные эмоции. С уважением, ТКБ.
Leshiko
В очередной раз Банк устроил ПЛАНОВЫЕ техработы с 22.07.2023 (22:30) по 23.07.2023 (21:00), о которых не удосужился оповестить клиентов. О том, что проводятся техработы, клиент узнаёт по зависшему внутрибанковому переводу, спросив в чате в чём причина. Ещё раз подчёркиваю: это плановые работы, как заявила техподдержка.

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,63
средняя оценка
25%
решено проблем
158
отзыва
140
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ТКБ

Оперативность решения различных вопросов

Оценка 5

09.06.2024 в 13.11 час. обратился в онлайн-чат Банка ТКБ по первому вопросу, касающемуся устранения сложностей с авторизацией и безопасностью работы в интернет-сервисах. Оператор... Читать полностью

12.06.2024

Бюрократизм банка при отправке перевода

Оценка 4

Здравствуйте! Решил открыть НС в другом банке, для чего сделал перевод с ТКБ карты на свой счет в другой банк. Перевод оформил и подтвердил кодом из смс в личном кабинете ТКБ... Читать полностью

02.05.2023

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022

Перевод по СБП

Оценка 4

Хотел перевести себе деньги из вашего банка через СБП - не дают.  Ребята вы же были отличным банком - не надо закрываться.  Мы в вас верим.  Что теперь делать - бежать забирать... Читать полностью

02.03.2022

Помогли быстро разобраться с мобильным приложением

Оценка 5

В конце апреля возникли проблемы с внесением платежа за ЖКХ, кнопка оплаты зависла, и как я не пытался ее «оживить», ничего не получалось. После 5-й попытки мобильный банк... Читать полностью

22.05.2021

Оплата ЖКУ через личный кабинет

Оценка 4

26.03.20 я через личный кабинет произвела оплату за ЖКУ, в этом мне помогла Екатерина, специалист тех.поддержки.Она мне все подробно и очень терпеливо обьяснила, за что ей большое... Читать полностью

26.03.2020