Технические работы в ТКБ с 18 марта по 20 марта, деньги гуляют
Приветствую.
У меня вопросы к банку ТКБ:
1. Почему банк заранее не предупреждает о длительных (более суток - с 18.03.2023 по 20.03.2023) технических работах, например, SMS-рассылкой клиентам?
2. Почему отсутствует оперативное оповещение в ЛК при заходе и при попытке совершить операцию? Его не было, что подтверждают клиенты банка.
3. Почему не работают ОТМЕНЫ переводов, если отмены подтверждены?
4. Банк планирует как-то возмещать клиентам потери?
5. Чат чинить планируете?
Оформлен запрос-обращение №1-10127601 от 21.03.2023 по телефону, обещают ответить в течение 30 дней.
Банк, по личным ощущениям (очень давно был его клиентом, вернулся по старой памяти) очень сильно испортился.
В воскресенье, 19.03.2023, понадобилось воспользоваться собственными средствами. Захожу в 8+ утра в личный кабинет через браузер. Перекидываю с накопительного счёта (НС) деньги на Карту. Никаких предупреждений кроме того, что в данный момент невозможно рассчитать комиссию.
Всего было 2 операции на общую сумму в 20 тыс.руб:
- в 08:52 на 4000р
- в 08:59 на 16.000р
Комиссии быть не должно, т.к. это внутрибанковские операции по собственным счетам, так что это не вызвало каких-то опасений.
Деньги зависли, хорошо зависли. Через 15 минут начинаю беспокоиться. Связываюсь в чате с ТП. Чат глючит, дисконнекты, да и время в нём гуляет - то 9 утра показывает, то 13 часов. Оператор через некоторое время мне отвечает: "У нас, мол, тех.работы проводятся с 18 марта, денег не будет до 20 марта".
Спасибо за ожидание, ********* **********. С целью улучшения качества обслуживания клиентов, Банк осуществляет работы по обновлению программного обеспечения до 1:00 (мск) 20.03.2023, в связи с чем информация по продуктам и сервисным операциям временно недоступна. Приносим извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем Вам обратиться позднее. В связи с данными работами недоступны переводы СБП, межбанковские переводы, переводы по счетам внутри Банка и на счета ИНВЕСТТОРГБАНК АО / ТКБ БАНК ПАО.
А мне деньги вот прям сейчас нужны, а не через сутки. И о том, что я не смогу своими деньгами воспользоваться, узнаю постфактум.
Ну ладно, отменить можно? Пусть остаются на НС, раз я их всё равно не могу получить.
Говорят: "Можно, если опция доступна."
09.18 - жму отмену по одной операции, приходит на телефон ответный код, вбиваю. Жму по другой - ещё код, вбиваю.
Прокликиваю операции - они по-прежнему зависшие, но добавилось, что под отменой.
Позже ещё раз зашёл - висят по-прежнему.
А вчера, 21 марта, захожу в ЛК и вижу, что 20 тыс. тихонько лежат на карте.
Никакого оповещения о том, что карта таки была пополнена, ни 19го, ни 20го, ни 21го не приходило.
Представители банка уверяют, что оповещение было, НО! В ЛК его не было ни при заходе в ЛК, ни при проведении операции.
А было оно, якобы, в мобильном приложении, которое сейчас официально недоступно для установки, вот если старый пользователь когда-то его ставил и не стёр, то оно у него может работать. Вот, читаем тут и далее: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=312251&MID=9645745#message9645745
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка ТКБ
Оперативность решения различных вопросов
09.06.2024 в 13.11 час. обратился в онлайн-чат Банка ТКБ по первому вопросу, касающемуся устранения сложностей с авторизацией и безопасностью работы в интернет-сервисах. Оператор...
Бюрократизм банка при отправке перевода
Здравствуйте! Решил открыть НС в другом банке, для чего сделал перевод с ТКБ карты на свой счет в другой банк. Перевод оформил и подтвердил кодом из смс в личном кабинете ТКБ...
Нарушение публичной оферты по бонусной программе
4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на...
Объективный отзыв об обслуживании клиентов!
[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие...
Перевод по СБП
Хотел перевести себе деньги из вашего банка через СБП - не дают. Ребята вы же были отличным банком - не надо закрываться. Мы в вас верим. Что теперь делать - бежать забирать...
Помогли быстро разобраться с мобильным приложением
В конце апреля возникли проблемы с внесением платежа за ЖКХ, кнопка оплаты зависла, и как я не пытался ее «оживить», ничего не получалось. После 5-й попытки мобильный банк...
Оплата ЖКУ через личный кабинет
26.03.20 я через личный кабинет произвела оплату за ЖКУ, в этом мне помогла Екатерина, специалист тех.поддержки.Она мне все подробно и очень терпеливо обьяснила, за что ей большое...