Отзыв на сотрудника

22.03.2023 16:44
2018
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Прошу отбрагодарить в денежном эквиваленте самого лучшего сотрудника ПОЧТА БАНК в отделении по адресу г. Калининград, Московский проспект 99.

Это единственный человек, который помогал решить любые проблемы с банком.

Оператором голосовой поддержки стоит поучиться у данного сотрудника вежливости и желанию решить проблемы клиента банка. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-30T13:22:12+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Автор, расскажите поподробнее о вопросе, с которым обращались в банк? Укажите дату обращения. В чем заключалась помощь сотрудника?
AleksandrovichOleg
2023-04-25T12:45:03+03:00
Ответ писал, из-за сбоя или удаления сообщения сообщение не прошло. Прошу вернуть оценку! Сотрудник 21 марта помог решить проблему с кэшбеком. Не происходио обмен с баллом на рубли. Сотрудник объяснил, что кэшбек начисляется на накопительный счет и у меня он закрыт. Мне нужно его открыть. Сотрудник открыл накопительный счет и сразу получилось обменять кэшбек на рубли. Сотрудник неоднократно помогал в решении различных вопросов. Помогал открывать новые выгодные карты.
Почта Банк
Почта Банк
2023-03-23T16:56:15+03:00
Уважаемый AleksandrovichOleg! Благодарим Вас за положительный отзыв о сотруднике нашего Банка! Обязательно передадим ему Вашу благодарность! Уверены, приятные слова вдохновят его и других сотрудников на новые свершения. Надеемся на наше долгое и плодотворное сотрудничество! С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024