ВТБ заблокировал карты и счёт физ.лица. Причину НЕ говорят. Документы предоставила
Здравствуйте!
ВТБ заблокировал все карты и счёт домохозяйки БЕЗ объяснения причины, доступа к собственным средствам на счёте нет. Прямо под праздник 7 марта без уведомлений. По телефону никакой информации не дали, отправили в отделение (интересно как решать этот вопрос, если человек в другом городе, на отдыхе).
В день моего визита в отделение ВТБ (г.Москва, Варшавское ш., д.87) 07.03.23 сотрудник не смог дать ответ о причине блокировки. Объяснил, что блокирует финансовый мониторинг, а точнее КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРОГРАММА, и чтобы человек посмотрел причину, надо прислать документы. Составили запрос какие документы нужны. Мне ответили (через сотрудника отделения) только 10.03.23 г., что надо предоставить подтверждающие документы на операции ЗА ГОД!! Т.е. я домохозяйка должна хранить все чеки и предоставлять банку по запросу?? Тем не менее я собрала все возможные чеки с маркетплейсов (благо там они есть) и составила объяснительную на 12 страницах про каждую операцию за последний месяц с просьбой прислать мне ответ какая именно операция вызвала сомнения и какие документы мне еще предоставить.
Добавлю, что я домохозяйка, я не самозанятая, нет у меня ни ИП, ни каких других организаций, ни исполнительных листов. Только кредитная карта в ВТБ, на которую и деньги сейчас не могу положить в качестве минимального платежа даже и еще рассрочка в Озон (без просрочек). Деньги мне перечисляет муж. Я много лет клиент банка ВТБ и каждый год мне увеличивали кредитный лимит. Мои расходы: это покупки WB, Ozon и продуктовые практически каждый день. И, при такой ситуации ВТБ не объясняет причину блокировки, и какая операция вызвала сомнение. На все мои предоставленные документы в отделении ответили, что принято решение закрыть мой счёт опять БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИНЫ. Возникает сомнение смотрел ли вообще кто-то мою объяснительную и документы, т.к. конкретный ответ должен был быть. Читаю здесь в отзывах, что другие банки дают ответ о какой операции идет речь и решают все вопросы дистанционно. Но это видимо не про ВТБ, т.к. я так же оставляла письменное обращение 12.03.2023 г. о моей ситуации через почту info@vtb.ru, но спустя уже 10 дней у меня так же нет ответа.
Кто-то здесь может подсказать, куда еще обращаться, к какому руководителю еще обратиться, чтобы человек (а не программа) посмотрела мои документы и ответили что их смущает, а не просто без объяснения причин закрыли карты и счет.
Вывод: опасно держать все средства в одном банке. Т.к. случилось бы это где-то вне Москвы, скажем на отдыхе, я бы была полностью отрезана от денежных средств, т.к. дистанционно и оперативно такой вопрос ВТБ не решает.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Быстрая качественная работа
Обратилась в чат с банком в мобильном приложении по такой ситуации: при покупке ЖД билета в марте был начислен кэшбэк 38 рублей, а в апреле билет пришлось сдать, но при возврате...
Благодарность работнику банка
Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты...
Вопрос по повышенному кэшбэку в выбранной категории
Просмотрев детализацию, увидел, что за покупки в магазине Метизы, банк ВТБ не начислил повышенный кэшбэк, хотя у меня была выбрана категория "Дом и ремонт". Выяснилось, что магазин...
Компетентность
В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил...
Заказ справки
Сегодня срочно понадобилась справка по месту требования. Так как данная справка является нетиповой, то заказать её нельзя было через приложение ВТБ Онлайн. Можно было заказать...
Все понравилось
18.04.2025 обратился в офис банка ВТБ по адресу ул. Собинова Д. 7 Е в городе Пенза. Необходимо было поменять данные, менеджер рассказал про новые продукты банка втб, актулизировали...
Перевыпуск
Здравствуйте . Нужно было перевыпустить карту, так как она уже не реагирует . Были проблемы с оплатой и снятию наличных в банкомате . Очень помогла оператор Диана 7****1 . Карта...