Нельзя пользоваться СБП, закрыла карту

23.03.2023 16:12
2903
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Так вышло, что не могу перевести деньги на карту через СБП, и включить-выключить-настроить не получается. Банки пишут, такого пользователя не найдено. Хотя было раньше всё нормально. 

Хорошо, хочу закрыть карту - там остаётся 8 рублей, и непонятно, закроют карту или нет. В любой случае, может быть, буду проезжать мимо, зайду в отделение. 

Но вот таких случаев, чтобы прям с СБП было что не найден пользователь и нельзя перевести - с таким не сталкивалась. Только в Ак Барсе - но в нём быстро решали. 

Хоум Банк
2023-03-26T11:35:35+03:00
Добрый день. Благодарим вас за то, что поделились своей историей. Была проведена проверка в рамках Ваших обращений на горячую линию и в Чат. По данному вопросу, Вы писали 23.03.2023 г. в 14:53, сотрудник зарегистрировал обращение в техническую поддержку. К сожалению, Вы не дождались решения вопроса, в 15:45 было зафиксировано повторное обращение, с заявлением на закрытие карты, в связи с чем выяснить причину по которой Вы не перевели средства - не удалось. Ваш договор подготовлен к закрытию, но остатком необходимо распорядиться самостоятельно. Вы можете перевести средства, между счетами, на Накопительный счет или обратиться в офис Банка. Надеюсь, однажды вас заинтересуют наши новые как дебетовые, так и кредитные продукты. И мы восстановимся наше сотрудничество. С уважением, эксперт Екатерина.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,20
средняя оценка
24%
решено проблем
4 346
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024