Не работает приложение и интернет-банк, нет доступа к денежным средствам

24.03.2023 08:50
2184
3
Оценка
1
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Отзыв скорее для будущих пользователей - кратко - глючит, юзабилити нулевое, все заточено на то, чтобы максимально усложить доступ к вашим счетам.

Подробнее:

1. попытка зайти в лк (интернет банк) - "503 Service Temporarily Unavailable" - no comment

2. мобильное приложение - нет доступа к денежным средствам на счете до востребования - любой перевод на счет вклада отклоняется, возможен перевод только на счет карты. операция выполняется не сразу - т.е. деньги со счета ушли, а на счете карты так и не появились.

но и с карты перекинуть деньги не получится - операция отклоняется. причина естественно не указывается. 

юзабилити - 0, номера счетов не видны - только первые N цифр, которые у всех счетов вкладов одинаковые. как пользователь будет из различать - банк не волнует. 

3. вклады - в день закрытия вклада - средства в мобильном банке недоступны - банк их отразит на счете только на слудующий день. поддержка в день закрытия вклада предлагает чаще заходить в приложение - ловить, когда же деньги будут доступны (а они и не будут доступны в день закрытия, но оператор об этом сказать не может)

итог +1 день банк бесплатно пользуется средствами со вклада. точнее не совсем бесплатно - а по ставке до востребования - бросая потом 1 копейку в виде начисленных %% на новый счет до востребования. все честно и никакого мошенничества. 

Норвик Банк
Норвик Банк
2023-03-24T13:10:12+03:00
Добрый день! Для идентификации Вашего обращения и проверки ситуации просим направить на наш адрес электронной почты clientservice@norvikbank.ru следующие данные: ФИО, последние четыре цифры номера телефона. К сообщению необходимо прикрепить ссылку на данный отзыв. Поясните, пожалуйста, обращались ли Вы при возникновении проблемы в службу клиентской поддержки по телефону горячей линии или в наш чат? С уважением, ПАО Норвик Банк
Keyra
2023-03-24T23:04:39+03:00
Но наверное, уже нет смысла - проблему с доступом в интернет-банк решили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

75 место
3,00
средняя оценка
0%
решено проблем
55
отзыва
49
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Норвик Банка

Отличная работа

Оценка 5

Отмечаю отличнцую работу офиса банка на ул. 1-я Тверская-Ямская, (метро Маяковская) особенно сотрудницы П-ой В.А (её рабочее место обычно крайнее левое за стойкой в главном зале... Читать полностью

02.12.2023

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность специалисту офиса Семеновский Елене Блиновой за понимание и сотрудничество. Специалист очень грамотный и качественно подходит к каждому клиенту. Всегда... Читать полностью

09.11.2023

Комиссия по вкладу

Оценка 5

Большое спасибо клиентскому отделу банка на Преображенской, 4. Очень вежливые сотрудники, оперативно помогли решить мою проблему. Особенно хочу поблагодарить Татьяну Анатольевну... Читать полностью

18.10.2023

Консультация по вкладам

Оценка 5

Добрый день! 30.08.2023г. обратился в офИс "Маяковский" Норвик Банка по вопросу оформления банковского вклада. Хочу выразить благодарность сотруднику Крячко Виктория за... Читать полностью

30.08.2023

Многим банкам можно равняться на отношение к клиентам в Норвик Банке!

Оценка 5

Давно являемся клиентами Норвик банка, со времен, когда его называли Вятка банк. Были рад, что струдница банка Наталья сообщила по телефону об повышенной ставке по вкладу только... Читать полностью

18.10.2022

Благодарность

Оценка 5

Являюсь постоянным клиентом банка. Хотел бы выразить благодарность сотрудникам банка на Новинском бульваре: главному менеджеру Дмитрию и управляющей в Москве Диане С. Пытался... Читать полностью

19.05.2022

Благодарность за качественное обслуживание

Оценка 5

Сам я из Тулы. Волею судьбы одним днём оказался в Москве, недалеко от офиса банка. На Банки.Ру узнал о выгодных вкладах данного банка, решил открыть. Офис банка приятный, очередей... Читать полностью

10.09.2021