Не работает приложение и интернет-банк, нет доступа к денежным средствам

24.03.2023 08:50
2287
3
Оценка
1
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Отзыв скорее для будущих пользователей - кратко - глючит, юзабилити нулевое, все заточено на то, чтобы максимально усложить доступ к вашим счетам.

Подробнее:

1. попытка зайти в лк (интернет банк) - "503 Service Temporarily Unavailable" - no comment

2. мобильное приложение - нет доступа к денежным средствам на счете до востребования - любой перевод на счет вклада отклоняется, возможен перевод только на счет карты. операция выполняется не сразу - т.е. деньги со счета ушли, а на счете карты так и не появились.

но и с карты перекинуть деньги не получится - операция отклоняется. причина естественно не указывается. 

юзабилити - 0, номера счетов не видны - только первые N цифр, которые у всех счетов вкладов одинаковые. как пользователь будет из различать - банк не волнует. 

3. вклады - в день закрытия вклада - средства в мобильном банке недоступны - банк их отразит на счете только на слудующий день. поддержка в день закрытия вклада предлагает чаще заходить в приложение - ловить, когда же деньги будут доступны (а они и не будут доступны в день закрытия, но оператор об этом сказать не может)

итог +1 день банк бесплатно пользуется средствами со вклада. точнее не совсем бесплатно - а по ставке до востребования - бросая потом 1 копейку в виде начисленных %% на новый счет до востребования. все честно и никакого мошенничества. 

Норвик Банк
Норвик Банк
2023-03-24T13:10:12+03:00
Добрый день! Для идентификации Вашего обращения и проверки ситуации просим направить на наш адрес электронной почты clientservice@norvikbank.ru следующие данные: ФИО, последние четыре цифры номера телефона. К сообщению необходимо прикрепить ссылку на данный отзыв. Поясните, пожалуйста, обращались ли Вы при возникновении проблемы в службу клиентской поддержки по телефону горячей линии или в наш чат? С уважением, ПАО Норвик Банк
Keyra
2023-03-24T23:04:39+03:00
Но наверное, уже нет смысла - проблему с доступом в интернет-банк решили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

48 место
3,29
средняя оценка
0%
решено проблем
171
отзыв
93
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Норвик Банка

Нравится обслуживание по вкладам

Оценка 5

Обратился в офис банка "Центральный" на улице Преображенская, д. 4 в субботу 12 апреля для размещения средств под проценты. Оператор Анастасия оперативно и профессионально... Читать полностью

12.04.2025

Получение зарплатной карты

Оценка 5

Сегодня обращалась в офис на Воровского 102 за получение зарплатной карты. Какого же было мое удивление , что в офисе не было очереди ( как это часто бывает в федеральных банках... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в отделение До На Дружбе М-вой Анастасии, у меня есть договор вклада и долгосрочным программы по которым можно возвращать налог, Налоговая запросила дополнительные... Читать полностью

09.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Обращалась в офис на Воровского 102 для оформления накопительного счета. Интересен был счет с начислением на ежедневный остаток . Менеджер Мария все подробно рассказала , объяснила... Читать полностью

31.03.2025

Благодарность сотрудникам офиса

Оценка 5

 Собственно к банку у меня сложилось двойственное отношение, но хочу отметить доброжелательный настрой всего коллектива офиса на Зацепском Валу, д. 5 в Москве. Моим вопросом по... Читать полностью

10.01.2025

Отличная работа

Оценка 5

Отмечаю отличнцую работу офиса банка на ул. 1-я Тверская-Ямская, (метро Маяковская) особенно сотрудницы П-ой В.А (её рабочее место обычно крайнее левое за стойкой в главном зале... Читать полностью

02.12.2023

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность специалисту офиса Семеновский Елене Блиновой за понимание и сотрудничество. Специалист очень грамотный и качественно подходит к каждому клиенту. Всегда... Читать полностью

09.11.2023