Жалоба на неадекватные и незаконные действия сотрудников

24.03.2023 15:11
3186
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
14.03.2023 я пришла в отделение банка Ресо-Кредит на Тверской, чтобы открыть вклад. Прождав 1:40 в очереди оператор посоветовала открыть сначала текущий счёт, а потом вклад самой онлайн, так будет быстрее. Также мне сказали, что онлайн в приложении я смогу получить и договор. Я согласилась, вклад открыла, но возможности получить обещанный договор онлайн в приложении не оказалось. Я позвонила на горячую линию, объяснила ситуацию, запинающийся и заикающийся оператор Денис не знал, как мне помочь, поэтому просто соединил меня с моим отделением банка, где уже оператор С-а Н.С. сказала, что ей не до меня, у неё нет времени со мной разбираться и зачем мне вообще какой-то договор нужен (дословно, так и сказала). Снова позвонила на горячую линию и более адекватный оператор предложила отправить договор курьером. Договорились на понедельник 20.03., интервал 9-12, я ждала курьера до 11, никаких контактных данных мне банк не отправил, как это делают обычно, и я уехала на работу. Когда курьер Леонид со мной связался, я объяснила, что уже уехала и попросила перенести на следующий день. На что он мне предложил закинуть договор в почтовый ящик или передать соседям, сказав, что ему вообще всё равно, кому передавать, и моя подпись не нужна. Попытки забросить в ящик были неудачными, я попросила всё-таки перенести на другое время, на что мне написали, что всё-таки у него получилось. В итоге, придя домой, я увидела разломанный почтовый ящик и в нём договор, который даже не был упакован в конверт, просто файлик, т.е. все мои банковские и личные данные, кодовое слово всё было в открытом доступе. Я была в шоке, позвонила на горячую линию, где меня связали с начальником отдела продаж Е-м С.В., который уверял, что договор должен был быть конфиденциально упакован, сразу предложил заменить кодовое слово, что мы и сделали, причём он даже не спросил моё изначальное кодовое слово, что по мне вообще неприемлемо. Я попросила поменять все данные вклада, со мной обещали связаться позже. В итоге мне опять позвонил запинающийся Денис и сказал, что всё прекрасно, что курьер - их сотрудник и ничего страшного, что он обладает без моего согласия теперь всеми моими личными данными, что договоры они так всегда и отправляют и данные вклада менять не будут. Я обратилась в обслуживающую компанию, чтобы запросить данные с камер подъезда, и тут уже в шоке была не только я, но и сотрудники компании. На видео видно, как курьер разламывает ящик, пытается открыть замок то ли ключами, то ли отмычками (откуда это всё у сотрудника банка, откуда у него вообще такие навыки вскрытия замков?) И такого сотрудника банк считает надёжным, чтобы доверять ему конфиденциальную информацию людей? Такой непрофессиональный, неадекватный и просто варварский подход к работе вижу впервые. Почтовый ящик так и стоит разломанный. Уже сделала запрос на хранение видео-данных, планирую по данному случаю обращаться в правоохранительные органы. Эпизод из видео с подтверждениями действия сотрудника отправила на почту банка mail@resocreditbank.ru
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-07T21:26:35+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Банк «РЕСО Кредит»
Банк «РЕСО Кредит»
2023-04-06T13:46:00+03:00
Уважаемая Дарья Николаевна! Банк выражает искренние сожаления, что Вам пришлось столкнуться с некомфортной для Вас ситуацией при открытии вклада в ДО «Тверской», а также сообщает, что по фактам, изложенным в Вашем обращений проведено служебное расследование, в ходе которого установлено, что: - несанкционированного доступа к Вашим данным со стороны неуполномоченных лиц не было; - допущенные сотрудниками Банка, осуществляющими обслуживание клиентов отступления до установленных процедур и протоколов оказания услуг, выявлены; виновные лица привлечены к дисциплинарной ответственности; - с персоналом Банка, осуществляющим обслуживание клиентов проведены дополнительные обучающие тренинги. Мы делаем все возможное, чтобы подобные ситуации не повторялись, стараемся становится лучше для наших Клиентов и надеемся, что сможем предложить Вам выгодное и комфортное обслуживание, а также разработать для Вас персональные предложения, ждем Вас в головном офисе Банка по адресу: г. Москва, Воробьевское шоссе, д. 6. С уважением Банк "РЕСО Кредит" (АО).

О банке

Народный рейтинг

129 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
6
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады