ЮниКредит Банк Калуга

24.03.2023 15:14
1702
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
В принципе все хорошо. Пользуюсь уже 11 лет. В лучшие времена было замечательно приехать в Европу и прекрасно взаимодействовать с банкоматами того же самого Юникредита. Было изменение в правилах кэшбэка, которое мне объяснили в банке при переходе на новое приложение и показали где лежат 28900 рублей накопленного кэшбека, которое я позже перевел себе на карту. В принципе ничего сложного и неочевидного, но не обнаруживать это я мог бы еще долго. Так что благодарен сотрудникам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-07T21:22:17+03:00
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru. Не забудьте указать ссылку на отзыв.
user-384213309743
2023-04-12T18:26:46+03:00
Добрый день. Я обратился в Калужское отделение Юникредит Банка 22.03.2022, обслуживал менеджер Юлия К-а, помогла восстановить доступ к мобильному банку, помогла найти баллы кэшбека, рассказала о новой программе лояльности в платёжной системе МИР, которой я принял решение воспользоваться. 24.03.2022 у меня возникли проблемы с обновлённым мобильным приложением и менеджер Юлия К-а снова оперативно помогла решить проблему.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2023-03-27T12:54:13+03:00
Добрый день! Большое спасибо за отзыв. Нам приятно, что Вы оценили работу наших коллег. Вашу похвалу уже передали сотрудникоам Дополнительного офиса. Желаем хорошего дня! С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,06
средняя оценка
20%
решено проблем
188
отзыва
186
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023