Банк скрывает информацию о блокировке моего платежа

24.03.2023 15:58
4821
Оценка
1
Отзыв проверен

Добрый день!

28.06.2022 мной был сделан платеж в рублях из Росбанка в Citibank N.A. London (на мой счет Interactive Brokers). По заверениям Росбанк, платеж был исполнен. Подробнее я писал об этом тут: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10764755/

После этого отзыва АО КБ "СИТИБАНК" Г Москва вышел со мной на связь по email и предоставлял мне ответы на мои вопросы до момента, когда появилась критическая информация, связанная с блокировкой моего платежа. А именно, я получил следующую информацию от тех. поддержки Interactive Brokers: Citibank N.A. London 27 ноября 2022 года отправил через АО КБ "СИТИБАНК" в адрес Росбанка сообщение (MT199) о блокировке моего платежа (подробности в конфиденциальной части данного отзыва).

Я запросил о данном сообщении Ситибанк по email по которому мы ранее общались, но ответа не получил. Я запросил Росбанк 4.03.2023, получали ли они данное сообщение через АО КБ "СИТИБАНК" Г Москва, сегодня 24.03.2023 Робанк мне ответил, что они данного сообщения не получали, более того, АО КБ "СИТИБАНК" Г Москва не отвечает им на их запросы по данному сообщению.

Оценку ставлю пока за качество помощи и за игнорирование вопросов со стороны Росбанка. 

О банке

Народный рейтинг

137 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах Ситибанка