Банк скрывает информацию о блокировке моего платежа
Добрый день!
28.06.2022 мной был сделан платеж в рублях из Росбанка в Citibank N.A. London (на мой счет Interactive Brokers). По заверениям Росбанк, платеж был исполнен. Подробнее я писал об этом тут: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10764755/
После этого отзыва АО КБ "СИТИБАНК" Г Москва вышел со мной на связь по email и предоставлял мне ответы на мои вопросы до момента, когда появилась критическая информация, связанная с блокировкой моего платежа. А именно, я получил следующую информацию от тех. поддержки Interactive Brokers: Citibank N.A. London 27 ноября 2022 года отправил через АО КБ "СИТИБАНК" в адрес Росбанка сообщение (MT199) о блокировке моего платежа (подробности в конфиденциальной части данного отзыва).
Я запросил о данном сообщении Ситибанк по email по которому мы ранее общались, но ответа не получил. Я запросил Росбанк 4.03.2023, получали ли они данное сообщение через АО КБ "СИТИБАНК" Г Москва, сегодня 24.03.2023 Робанк мне ответил, что они данного сообщения не получали, более того, АО КБ "СИТИБАНК" Г Москва не отвечает им на их запросы по данному сообщению.
Оценку ставлю пока за качество помощи и за игнорирование вопросов со стороны Росбанка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Ситибанка
Лучший сотрудник банка
Благодарю Сити за таких компетентных и отзывчивых сотрудников как Б-ев Сергей (г. Москва, офис на Ленинградском шоссе). Обратилась в Сити банк, чтобы открыть долларовый счет (в...
Превосходный сервис
Являюсь клиентом Ситибанк Америки. Имея некоторые проблемы разного рода , я попала на консультацию к Анастасии А-ой. Сотрудник всегда идет на встречу в решении моих задач...
Сити хороший банк с высоким уровнем сервиса и грамотным подходом к клиенту
С Сити с 2010г. Через несколько лет я стал Ситиголд. У меня появился персональный менеджер женщина Зульфия Вер-на. устраивала круглый стол нагоняла в переговорную кучу народу...