Целый месяц не могут активировать карту, которая стоит 5000 рублей

25.03.2023 15:56
3083
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Месяц назад я заказал карту Unionpay в этом банке. Через 5 дней пришло уведомление - забирайте в офисе. Я заказывал доставку курьером, но решил, что можно и в офис заехать. В офисе мне сказали, что выдать карту не могут и зачем я приехал - не знают. Почему в смс меня попросили прийти лично в банк - тоже не в курсе. Дождался курьера с картой. Девушка всё объяснила, но активировать карту так и не смогли на месте. Сказала - завтра всё должно заработать. Но на следующий день была опять ошибка активации. Я звонил в поддержку каждый день с того момента - каждый день меня кормили этими завтраками. Потом сказали, что передали в работу моё обращение и срок по такому обращению - 30(!) дней. Это за карту, выпуск которой стоит 5000 рублей на секундочку. Брал я эту карту специально для поездок заграницу, т.к. её мне порекомендовали и сказали, что проблем с ней не будет. Но вот уже почти 30 дней я сижу с пластиковым прямоугольником с циферками, который абсолютно бесполезен. Тинькофф, Альфа и куча других банков БЕСПЛАТНО привозят карты на следующий день после обращения о выпуске. Да, нельзя ими расплачиваться заграницей. Но они и не стоят 5000 рублей. Желания пользоваться картой и как-то взаимодействовать с банком больше нет. Максимально отвратительный сервис. Так ещё и звонки от банка с вопросами "почему вы не пользуетесь онлайн банкингом, он же такой удобный?" уже надоели. Действительно, Газпром, почему же я не пользуюсь? Возможно потому что вам что-то нужно поменять в своей политике и отношении к клиентам?

Газпромбанк
Газпромбанк
2023-03-25T20:06:28+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Мы взяли ваш вопрос в работу. Получим информацию и вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,85
средняя оценка
24%
решено проблем
11 291
отзыв
10 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Быстрое оформление дебетовой карты в отделении банка

Оценка 5

11 сентября 2024 года обратился в отделение банка в г. Ставрополь на улица Ленина, 429Б за дебетовой картой. Взял талон электронной очереди, через пару минут пригласили в окошко к... Читать полностью

02.10.2024

Качественная консультация и классный продукт

Оценка 5

30.09.2024 г в 17:15 обратился в онлайн чат за консультацией по продукту кэш бэк 35% на всё самое важное. Интересовало будет ли начисление кэшбэка за оплату коммунальных платежей... Читать полностью

30.09.2024

Отлично

Оценка 5

Положительно: небольшая очередь, электронное табло работает, есть где посидеть, клиентов обслуживают быстро. Мой вопрос решили быстро, при первом посещении. Как недостаток- в... Читать полностью

28.09.2024

Прекрасные сотрудники

Оценка 5

Самым главным плюсом этого отделения считаю его персонал: безумно приятные, внимательные сотрудники.  В августе я попала к С-ой Кристине О., которая помогла мне и моему супругу... Читать полностью

28.09.2024

Очень хорошее обслуживание в контакт- центре

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за готовность помочь, пойти навстречу клиентам сотрудниками контактного центра банка, очень грамотные специалисты, вдумчивые, ответственные. Очень... Читать полностью

26.09.2024

Понимание

Оценка 5

Встреча с сотрудником Русланом состоялась 24 Сентября в городе Аксай по другому адресу, чем ранее договаривались, около 21: 00, так как я не мог получить в другое время, а рабочий... Читать полностью

25.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Здравствуйте, 24 сентября закала дебетовую карту. На следующий день со мной связался представитель для согласования времени. Отдельное спасибо представителю, за то, что проявил... Читать полностью

25.09.2024