Целый месяц не могут активировать карту, которая стоит 5000 рублей
Месяц назад я заказал карту Unionpay в этом банке. Через 5 дней пришло уведомление - забирайте в офисе. Я заказывал доставку курьером, но решил, что можно и в офис заехать. В офисе мне сказали, что выдать карту не могут и зачем я приехал - не знают. Почему в смс меня попросили прийти лично в банк - тоже не в курсе. Дождался курьера с картой. Девушка всё объяснила, но активировать карту так и не смогли на месте. Сказала - завтра всё должно заработать. Но на следующий день была опять ошибка активации. Я звонил в поддержку каждый день с того момента - каждый день меня кормили этими завтраками. Потом сказали, что передали в работу моё обращение и срок по такому обращению - 30(!) дней. Это за карту, выпуск которой стоит 5000 рублей на секундочку. Брал я эту карту специально для поездок заграницу, т.к. её мне порекомендовали и сказали, что проблем с ней не будет. Но вот уже почти 30 дней я сижу с пластиковым прямоугольником с циферками, который абсолютно бесполезен. Тинькофф, Альфа и куча других банков БЕСПЛАТНО привозят карты на следующий день после обращения о выпуске. Да, нельзя ими расплачиваться заграницей. Но они и не стоят 5000 рублей. Желания пользоваться картой и как-то взаимодействовать с банком больше нет. Максимально отвратительный сервис. Так ещё и звонки от банка с вопросами "почему вы не пользуетесь онлайн банкингом, он же такой удобный?" уже надоели. Действительно, Газпром, почему же я не пользуюсь? Возможно потому что вам что-то нужно поменять в своей политике и отношении к клиентам?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Накопительный счетГазпромбанк
Накопительный счет Ежедневный процентГазпромбанк
Заоблачный процент (онлайн)Газпромбанк
В плюсе с Привилегиями «Плюс» (в конце срока)Газпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Быстрое оформление дебетовой карты в отделении банка
11 сентября 2024 года обратился в отделение банка в г. Ставрополь на улица Ленина, 429Б за дебетовой картой. Взял талон электронной очереди, через пару минут пригласили в окошко к...
Качественная консультация и классный продукт
30.09.2024 г в 17:15 обратился в онлайн чат за консультацией по продукту кэш бэк 35% на всё самое важное. Интересовало будет ли начисление кэшбэка за оплату коммунальных платежей...
Отлично
Положительно: небольшая очередь, электронное табло работает, есть где посидеть, клиентов обслуживают быстро. Мой вопрос решили быстро, при первом посещении. Как недостаток- в...
Прекрасные сотрудники
Самым главным плюсом этого отделения считаю его персонал: безумно приятные, внимательные сотрудники. В августе я попала к С-ой Кристине О., которая помогла мне и моему супругу...
Очень хорошее обслуживание в контакт- центре
Хочу выразить благодарность за готовность помочь, пойти навстречу клиентам сотрудниками контактного центра банка, очень грамотные специалисты, вдумчивые, ответственные. Очень...
Понимание
Встреча с сотрудником Русланом состоялась 24 Сентября в городе Аксай по другому адресу, чем ранее договаривались, около 21: 00, так как я не мог получить в другое время, а рабочий...
Отзыв
Здравствуйте, 24 сентября закала дебетовую карту. На следующий день со мной связался представитель для согласования времени. Отдельное спасибо представителю, за то, что проявил...