Достойная карта «Польза», адекватная и оперативная работа техподдержки
Дебетовой картой "Польза" от банка "ХоумКредит" я пользуюсь достаточно давно. Привлекает интересная для меня программа лояльности в первую очередь. Каждый месяц выбираю категории повышенного кэшбека и активно пользуюсь.
"Фишка" только в том, что кэшбек начисляется в виде баллов, и чтобы перевести их в рубли, нужно накопить как минимум 500 баллов.
Сегодня, 25 марта, встал вопрос: а каков срок накопления баллов, то есть, через какое время они могут сгореть?
Написала в чат поддержки в мобильном приложении банка - оператор подключилась практически моментально, ждать не пришлось.
Ксения в начале нашего общения поинтересовалась, могут ли мне быть интересны персональные предложения от банка. Я ответила, что нет. Терпеть не могу навязываний. Наставать Ксения не стала, за что огромное спасибо!
И я тут же получила ответ на мой вопрос: баллы могут копиться в течение целого года, по истечении этого времени сгорят.
Устраивает! Тем более, категории повышенного кэшбека меня устраивают и баллы копятся достаточно быстро.
Словом, могу смело рекомендовать банк и его дебетовую карту!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...
Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал
Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю...