Опыт пользования продуктами банка Хоум Кредит

27.03.2023 10:02
3014
4
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Начал пользоваться услугами банка Хоум Кредит с февраля 2022 года. Решил оформить дебетовую карту "Польза" с ежемесячным выбором категорий повышенного кэшбека (чтобы была альтернатива дебетовой Тинькофф блэк). Понравилось, что карту получил по почте (в наш провинциальный город курьерская доставка была невозможна, а самому ехать в областной центр, чтобы оформить карту было накладно). За возможность получения карты по почте банку Хоум Кредит однозначно жирный плюс! В процессе пользования картой несколько раз приходилось обращаться в поддержку в чате мобильного приложения для Андроид - каждое моё обращение не оставалось без ответа сотрудников службы поддержки. Например когда я захотел перейти с карты "Польза" платежной ситемы "Visa" на карту "Польза" платежной системы "Мир" мне подсказали по шагам как это правильно сделать. И даже какое-то время у меня в пользовании было две карты "Польза" разных платежных систем по которым действовала программа лояльности с кэшбеком. Одну карту дал на время жене, а другой сам пользовался. За такую возможность использования двух дебетовых карт банку Хоум Кредит также хочу поставить жирный плюс! Осенью 2022 года решил воспользоваться акцией по оформлению кредитной карты от банка Хоум Кредит. Оформление карты и получение прошло ещё более проще и быстрее - оформил онлайн через мобильное приложение для Андроид, а забрал в салоне Связной через пару дней. Но при подписывании документов при получении карты в салоне Связной девушка потребовала проставить галочки на согласие оформить страховую программу и на СМС информирование (иначе она не выдала бы карту). Пришлось согласиться на страховку в салоне, получил карту на руки, а позже через поддержку в чате мобильного приложения для Андроид отменил страховку и СМС информирование. Так что всё решается через общение в чате с поддержкой. Вообще банк Хоум кредит радует разными акциями и предложениями для своих клиентов - так после оформления кредитки я воспользовался предложением получения кэшбека по кредитной карте, подключив кредитку к программе лояльности "Польза". Кроме того в ноябре 2022 года банк предложил по кредитке повышенный кэшбек по акции "Блэк Фрайдей" и мы конечно воспользовались этим предложением, купив ребёнку зимние куртку и ботинки. Короче однозначно рекомендую всем у кого нет продуктов банка Хоум Кредит завести дебетовую карту и при необходимости кредную карту, не пожалеете!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-10T23:15:22+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", за навязывание дополнительных услуг при оформлении карты.
Хоум Банк
2023-03-30T17:11:23+03:00
Добрый день. Большое спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем Банке. Уже далеко не первый год мы активно пересматриваем условия по нашим продуктам, делая их максимально простыми, понятными и выгодными для Клиентов. Надеемся, что и дальше наши продукты будут приносить вам только положительные эмоции. Полагаем, что, за время сотрудничества с Банком, у вас накопились примеры качественного обслуживания. Уверены, что пользователям ресурса было бы интересно узнать, как вам помогли наши коллеги. Если не трудно, напишите, пожалуйста, об этом в комментарии к отзыву. Благодарим вас за доверие. Всегда на связи, ваш Хоум!

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,16
средняя оценка
23%
решено проблем
4 436
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024