Исправление ситуации

27.03.2023 11:35
5407
2
Оценка
4
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!Столкнулась с не приятной ситуацией по поводу начисления % по кредитной карте.

кред. картой пользуюсь не первый год ,понимание есть и по комиссиям и по льготному периоду.

Зайдя в приложение 24.03 ,перед очередной датой платежа 25.03 ,вижу ,что для выполнения беспроцентного периода мне нужно внести 44999.31 .вношу 45000 ,а 26.03 вижу обновления,что банк мне начислил проценты 2767.77 .

Получается в беспроцентный период ,банк не учел комиссию по ежем.обслуживание 99р , не корректная информация в приложение,что я считаю вводит в заблуждение клиентов и вводит в долги по %. мне не сложно было бы внести эти 99 р,если бы приложение давало клиенту правильный расчет для выполнения беспроцентного периода.

я считаю не корректно банк начислил %,должен их отменить ,составила претензию в Почта Банке.

приложение создано для удобства ,для отслеживания операций ,вот и я в очередной раз доверилась приложению ,а оказалось зря.

прошу помочь в решении проблемы.скрин не смогла вложить

Спасибо

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-09T21:57:29+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку "4", вместо "5", так как в отзыве описана проблема, которую урегулировали.
Почта Банк
Почта Банк
2023-03-29T17:15:57+03:00
Уважаемая Olya2905! По описанной Вами ситуации мы провели тщательную проверку, в результате которой нами были проведены корректирующие мероприятия, направленные на отмену начисленных процентов по Вашей карте и возобновление льготного периода. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле «комментарии» на странице отзыва. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 092
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят... Читать полностью

20.02.2025

Невозможно закрыть кредитную карту, счет

Оценка 5

Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в... Читать полностью

23.01.2025

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Отключили спам звонки от банка

Оценка 5

Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из... Читать полностью

14.11.2024

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024