Исправление ситуации

27.03.2023 11:35
5399
2
Оценка
4
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!Столкнулась с не приятной ситуацией по поводу начисления % по кредитной карте.

кред. картой пользуюсь не первый год ,понимание есть и по комиссиям и по льготному периоду.

Зайдя в приложение 24.03 ,перед очередной датой платежа 25.03 ,вижу ,что для выполнения беспроцентного периода мне нужно внести 44999.31 .вношу 45000 ,а 26.03 вижу обновления,что банк мне начислил проценты 2767.77 .

Получается в беспроцентный период ,банк не учел комиссию по ежем.обслуживание 99р , не корректная информация в приложение,что я считаю вводит в заблуждение клиентов и вводит в долги по %. мне не сложно было бы внести эти 99 р,если бы приложение давало клиенту правильный расчет для выполнения беспроцентного периода.

я считаю не корректно банк начислил %,должен их отменить ,составила претензию в Почта Банке.

приложение создано для удобства ,для отслеживания операций ,вот и я в очередной раз доверилась приложению ,а оказалось зря.

прошу помочь в решении проблемы.скрин не смогла вложить

Спасибо

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-09T21:57:29+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку "4", вместо "5", так как в отзыве описана проблема, которую урегулировали.
Почта Банк
Почта Банк
2023-03-29T17:15:57+03:00
Уважаемая Olya2905! По описанной Вами ситуации мы провели тщательную проверку, в результате которой нами были проведены корректирующие мероприятия, направленные на отмену начисленных процентов по Вашей карте и возобновление льготного периода. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле «комментарии» на странице отзыва. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
4 224
отзывов
4 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Двойное списание средств за покупку

Оценка 4

Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата... Читать полностью

04.10.2024

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Технический овердрафт

Оценка 4

15.09 внесла минимальный платеж по кредитной карте "вездедоход". Через час в приложении появилась надпись "платеж внесен" в дополнение к "у вас нет неоплаченных льготных... Читать полностью

17.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Я имея кредитную карту Почта банка с кредитным балансом 30000. 06 сентября 2024г я решил погасить всю кредитную задолженность по Карте и вывел ее в 0, переведя 28777,82. После... Читать полностью

16.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте! При внесении наличных в банкомат, внезапно отключили электричество, банкомат погас, деньги" ушли", но на счет не пришли. Позвонила на горячую линию почта банка... Читать полностью

11.08.2024