Детская карта

27.03.2023 13:36
3512
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Регулярно обращаюсь в ЮниКредит Банк как зарплатный клиент по разным вопросам. Каждый раз очень приятное и вежливое обслуживание. В январе сотрудница офиса в Калуге М-на Кристина помогла мне справиться с проблемой входа в новое мобильное приложение. Ранее в сентябре у этого же сотрудника получали детскую карту, сотрудник был внимателен и рассказал все нюансы использования карты, а также предоставил информационные буклеты и стикеры для ребёнка. Ребёнок остался очень доволен и с удовольствием пользуется картой!

Хотелось бы поблагодарить Кристину за приятное и грамотное обслуживание!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-09T21:21:41+03:00
Спасибо за отзыв. Направьте нам на адрес responses@banki.ru договор банковского обслуживания по детской карте (конфиденциальную информацию можете замаскировать). В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 17.04.2023 21:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 22.05.2023 Благодарим за информацию. Оценка засчитана.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2023-03-27T14:14:19+03:00
Добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв, за то, что нашли время поделиться позитивными эмоциями. Вашу похвалу обязательно передадим Кристине и доведем до сведения ее руководителя. Желаем хорошего дня и благодарим за сотрудничество! С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
207
отзыва
205
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023