Полезный банк

28.03.2023 03:14
2842
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я заказал кредитную карту *120 дней без комиссии* на сайте банка 05.02.2023 и получил ее на следующий день в офисе г. Белореченска. В офисе был приятно удивлен вежливым и доброжелательным отношением ко мне сотрудника банка, который по моей просьбе проверил и отключил все возможные платные услуги и объяснил, как правильно пользоваться картой для сохранения льготного периода 120 дней. В первые 30 дней после подписания договора можно снимать наличные в любом банкомате, такая операция проходит как покупка, чем я и воспользовался. До настоящего времени за покупки, платежи ЖКХ без комиссии и снятие наличных банк не начислил проценты, для чего я просто вовремя вношу обязательные минимальные платежи. 

В ЛК интернет банка Хоум кредит 06.02.2023 я заказал виртуальную дебетовую карту *Польза*с полностью бесплатным обслуживанием, которую по системе быстрых переводов из другого банка мгновенно пополняю по мере необходимости, а с нее перевожу деньги на счет кредитной карты для минимальных платежей. Любые операции с виртуальной дебетовой карты проводятся в ЛК интернет банка и в мобильном приложении, которым пользоваться легко и удобно. По обеим картам действует бонусная программа, которая приносит дополнительный доход. За все время пользования картами банка, общении по бесплатному телефону горячей линии и в чате приложения у меня исключительно положительное мнение о банке Хоум кредит и его сотрудниках, которые работают профессионально, компетентно, помогают клиентам при возникновении вопросов. Рекомендую всем кредитную и дебетовую карты этого полезного людям банка

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-10T16:17:46+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации. Как быстро Вас приняли при выдаче карты? Сколько времени занял весь процесс обслуживания? Вы можете дополнить отзыв здесь или написать нам на responses@banki.ru. В теме письма укажите ссылку на отзыв. С учетом полученных дополнений от автора оценка зачтена.
Хоум Банк
2023-03-31T12:47:31+03:00
Добрый день. Большое спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем Банке. Уже далеко не первый год мы активно пересматриваем условия по нашим продуктам, делая их максимально простыми, понятными и выгодными для Клиентов. Также хотим сказать спасибо, что вы оценили не только наши продукты, но и качество обслуживания. Приложим все усилия, чтобы наше дальнейшее сотрудничество было исключительно на оценку "5". Будем признательны, если в комментариях более подробно опишете вопросы, которые у вас возникли при получении карты и сколько времени заняла консультация. Благодарим вас за доверие. Всегда на связи, ваш Хоум!

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,12
средняя оценка
22%
решено проблем
4 540
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024