Невозможно воспользоваться картой

28.03.2023 18:07
5731
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
 Мною была подана заявка на дебетовую карту мир. 23 марта 2023 года карта была доставлена курьером. Мною были предоставлены все нужные для оформления документы. И подписаны электронные соглашения, которые пришли со ссылкой в смс. Позднее пришло еще одно сообщение в котором говорилось, что карта активирована и можно зайти в приложение и установить пин-код. Но при попытке это сделать приложение выдаёт сообщение, что такой клиент не найден. В пятницу 24 марта 2023 года я обратился в контакт центр, с просьбой разобраться почему я не могу начать полноценно пользоваться картой банка. Была оставлена заявка, номера заявки я к сожалению не знаю. В понедельник 27 марта 2023 устав от безуспешных попыток входа в приложение, обратился вновь в контакт центр банка. На что девушка оператор сообщила мне, что мои данные куда-то там не подтянулись или может не смогли отжаться, и она составила новую заявку, чтобы мои данные быстрее добавили в базу. Полный бред!!! Да еще и озвучила срок две недели! Это же надо, оформить карту банка, а потом биться с банком, чтобы дали возможность пользоваться картой! В наше время, когда в любом другом банке открыть подобный продукт дело 5 минут, и виртуальная карта готова к пользованию, ОТП банк сильно отличился в худшую сторону!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-11T21:17:48+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ОТП Банк
ОТП Банк
2023-04-06T13:08:49+03:00
Уважаемый Михаил, спасибо за Ваш отзыв. Информация была обновлена, карта активна, информация в личном кабинете отражается в полном объеме. Приношу Вам извинения за причиненные неудобства. С уважением, Вдовина Жанна ОТП Банк
Kolff
2023-04-12T09:14:05+03:00
Проблему решил сам, придя в отделение банка и написав заявление на довнесение контактного телефона. А перед визитом в банк, звонил в контакт центр, узнать, как продвигается решение моей проблемы. В ответ услышал, что проблемой занимаются и на это нужно время! Вы смеетесь!? Чтобы добавить контактный номер, требуется три недели?! А уже непосредственно в отделении банка, вся процедура заняла 10 минут. Сказали, что знают о данной проблеме, когда люди оформляют заявку на дебетовую карту через их же сайт, номер телефона, который указывается при заполнении анкеты, почему то куда-то пропадает, а люди потом мучаются. И нет бы сразу в поддержке говорить людям, что нужно лично прийти в отделение и проблема решена, так нет, составляют какие-то заявки, которые сами же не могут исполнить.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 817
отзыва
1 791
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024