Ужасная клиентоориенторованность, все против человека!
Добрый день! Так сложилась жизненная ситуация, что пришлось мне стать клиентом банка "Открытие", в котором мне нужно было открыть Эскроу счет для оплаты застройщику денег по ДДУ. Пошел открывать этот самый счет, но помимо Эскроу счетов мне начали навязывать множество других продуктов никак к нему не относящихся, таких как "Дебетовая карта", "Накопительный счет" заявляя о том, что они обязательны для открытия Эскроу счета. Лично я, как бывший сотрудник банка, прекрасно понимал, что все это чепуха, и нужно лишь для сотрудника, чтобы он выполнил свой бизнес план! Якобы деньги пополняю не через кассу, а через Дебетовую карточку в банкомате, или что сначала деньги должны упасть на накопительный счет, а только потом на Эскроу. Вообщем для каких нибудь неграмотных людей такая политика возможно подходит но не для меня.
Далее, спустя год, мне стало необходимым оформить декларацию 3 НДФЛ, в котором требуются платежные поручения из банка "Открытие", сейчас я живу за границей, приложение банка не работает, получилось войти в интернет банк через ноутбук. Что я вижу в интернет банке: Эскроу счет пропал, в истории ничего не отражается. Чат поддержка - не поддерживает, в связи с тем что я раньше менял паспорт гражданина, они видите ли не могут меня обслужить, просят подойти в офис банка, что не является для меня возможным физически. В других нормальных банках документы меняются автоматически через сайт госууслуги, в "Открытии" конечно же таких возможностей нет, видимо живут прошлым веком. У моих родителей есть доверенность, я думал может это единственный вариант получения платежных поручений, но нет! Оказывается им сначала нужно поменять мои данные в программе, и только потом обслуживаться, а паспорт у меня. На это мне сотрудник поддержки дала "гениальный" совет, сделайте заверенную копию паспорта и отправьте доверенному лицу. Отлично! учитывая что до конца заполнения деклараций осталось чуть более месяца, а запись в посольство уже забито до конца года, видимо я так и не сделаю свой 3 НДФЛ и все изза ужасного формата обслуживания банка "Открытие", невозможностью синхронизироваться с госуслугами, ужасным интернет банком в котором нет возможности получить платежное поручение и отсутствием элементарной клиентоориентрованности у банка и его сотрудников!
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ДАННЫЙ БАНК!
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Открытие»
Бонусы за оплату ЖКХ
Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по...
Успешный перевод продуктов в банк ВТБ
Оформил заявку на перевод в ВТБ через мобильное приложение 30.07.2024. Написал в чат с просьбой проверить состояние перехода. Оператор Юлия подключилась и подтвердила, что продукты...
Консультация в чате мобильного приложения
Обратился в чат 17.07.2024 с просьбой пояснить, после перевода в ВТБ останется ли возможность получать переводы в Открытии. Оператор Мария к диалогу подключилась быстро, сообщила...
Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"
Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне...
Отзыв
ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе...
Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка
Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно...
Оперативная помощь сотрудников банка
Являюсь постоянным пользователем услуг данного банка. Радует то, что его сотрудники оперативно приходят на помощь и, самое главное, решают вопросы. Особенно нравится такой канал...