Ужасная клиентоориенторованность, все против человека!

29.03.2023 08:35
1559
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! Так сложилась жизненная ситуация, что пришлось мне стать клиентом банка "Открытие", в котором мне нужно было открыть Эскроу счет для оплаты застройщику денег по ДДУ. Пошел открывать этот самый счет, но помимо Эскроу счетов мне начали навязывать множество других продуктов никак к нему не относящихся, таких как "Дебетовая карта", "Накопительный счет" заявляя о том, что они обязательны для открытия Эскроу счета. Лично я, как бывший сотрудник банка, прекрасно понимал, что все это чепуха, и нужно лишь для сотрудника, чтобы он выполнил свой бизнес план! Якобы деньги пополняю не через кассу, а через Дебетовую карточку в банкомате, или что сначала деньги должны упасть на накопительный счет, а только потом на Эскроу. Вообщем для каких нибудь неграмотных людей такая политика возможно подходит но не для меня.

 Далее, спустя год, мне стало необходимым оформить декларацию 3 НДФЛ, в котором требуются платежные поручения из банка "Открытие", сейчас я живу за границей, приложение банка не работает, получилось войти в интернет банк через ноутбук. Что я вижу в интернет банке: Эскроу счет пропал, в истории ничего не отражается. Чат поддержка - не поддерживает, в связи с тем что я раньше менял паспорт гражданина, они видите ли не могут меня обслужить, просят подойти в офис банка, что не является для меня возможным физически. В других нормальных банках документы меняются автоматически через сайт госууслуги, в "Открытии" конечно же таких возможностей нет, видимо живут прошлым веком. У моих родителей есть доверенность, я думал может это единственный вариант получения платежных поручений, но нет! Оказывается им сначала нужно поменять мои данные в программе, и только потом обслуживаться, а паспорт у меня. На это мне сотрудник поддержки дала "гениальный" совет, сделайте заверенную копию паспорта и отправьте доверенному лицу. Отлично! учитывая что до конца заполнения деклараций осталось чуть более месяца, а запись в посольство уже забито до конца года, видимо я так и не сделаю свой 3 НДФЛ и все изза ужасного формата обслуживания банка "Открытие", невозможностью синхронизироваться с госуслугами, ужасным интернет банком в котором нет возможности получить платежное поручение и отсутствием элементарной клиентоориентрованности у банка и его сотрудников!

НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ДАННЫЙ БАНК!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-12T17:11:46+03:00
Спасибо за отзыв. Вы пишете: «Пошел открывать этот самый счет, но помимо Эскроу счетов мне начали навязывать множество других продуктов никак к нему не относящихся», — пожалуйста, уточните дату события. 20.04.2023 17:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-03-29T08:55:25+03:00
Добрый день. Для проверки информации необходимо обратиться в офис банка и актуализировать ваши паспортные данные. Коллеги ранее вам сообщили об этом. С уважением, Татьяна Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,51
средняя оценка
39%
решено проблем
2 567
отзыва
2 557
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Успешный перевод продуктов в банк ВТБ

Оценка 5

Оформил заявку на перевод в ВТБ через мобильное приложение 30.07.2024. Написал в чат с просьбой проверить состояние перехода. Оператор Юлия подключилась и подтвердила, что продукты... Читать полностью

06.08.2024

Консультация в чате мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в чат 17.07.2024 с просьбой пояснить, после перевода в ВТБ останется ли возможность получать переводы в Открытии. Оператор Мария к диалогу подключилась быстро, сообщила... Читать полностью

06.08.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Отзыв

Оценка 4

ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе... Читать полностью

26.07.2024

Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка

Оценка 5

Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно... Читать полностью

25.07.2024

Оперативная помощь сотрудников банка

Оценка 4

Являюсь постоянным пользователем услуг данного банка. Радует то, что его сотрудники оперативно приходят на помощь и, самое главное, решают вопросы. Особенно нравится такой канал... Читать полностью

14.07.2024