Жалоба

29.03.2023 16:29
2009
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
07.03.2023г В г.Смоленск ,ул. Нормандия - Неман,д.23. у нас проходила сделка(выдача ипотечного кредита) у сотрудника Ш-ва Наталья Г.,сотрудник не нашел времени заполнить карточку по мат. Капиталу , вследствие чего, я не могу перевести даннные ден. ср-ва на счет Эскроу, также некорректно проинформировала нас по поводу обращения в офис банка повторно после регистрации ,хотя сотрудник мог сразу заполнить данное заявление и нам бы не пришлось месяц звонить на Дом клик ,в службу поддержки ,где дважды отправляли наше заявление в ПФР и дважды приходил отказ ,так как сотрудники горячие линии Дом клика такие же некомпетентные и не могли корректно заполнить адрес объекта . После чего я попросила заказать звонок от сотрудника Ш-ва Наталья Г.,звонка так и не поступило,позвонив сотруднику на личный номер 29.03.2023 ,был получен ответ в грубой форме , что это не ее проблемы, и она ничего делать не обязана. Прошу принять меры по этому вопросу, и получить обратную связь, какие меры приняты в отношение таких хамских ,не клиентоориентированных сотрудников ,которые не могут найти время в момент сделки осуществлять свою работу от начала до конца ,а потом проявляют полное безразличие и не ищут способов найти решение в образовавшейся проблеме.
Сбербанк
Сбербанк
2023-04-11T19:21:37+03:00
Добрый день! Материнский капитал перечислили. В работе коллег нашла ошибки. С ними провели дополнительный инструктаж, чтобы ситуация не повторилась. Простите! С уважением, Мария Александрова Сбер
user-580913367587
2023-07-06T14:13:55+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 519
отзыва
16 655
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

После рождения ребенка встал вопрос о покупке квартиры. Было принято решение брать льготную ипотеку, как молодой семье, но не имели вообще никакого представления об этом процессе... Читать полностью

06.02.2024

Дополнительные услуги

Оценка 4

При оформлении потребительского кредита, практически навязали дополнительные услуги. Перед подключением этих дополнительных услуг надо подробней и доходчиво объяснять для чего они... Читать полностью

06.12.2023

Благодарность за электронную регистрацию сделки

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Отделения Сбербанк, расположенному в г.Астрахань, ул. Савушкина,51, У-ой Диляре. 21.09.2023 регистрировали продажу квартиры электронно с... Читать полностью

26.09.2023

Очень приятный сотрудник

Оценка 5

13.09.2023 посетил офис Сбербанка по адресу: Заводская пл., 8, Липецк, Липецкая обл., 398007.  Обслуживала очень приятная девушка, которая помогла в получение дебетовой карты... Читать полностью

20.09.2023

Образовательный кредит

Оценка 5

Обращалась в офис СБЕР на ул. Волкова 9Б по поводу Образовательного кредита (оплата последнего года обучения). Хочу отдельно поблагодарить руководителя Надежду Х-ву за максимальную... Читать полностью

11.09.2023

Менеджер Сбербанка Юлия проконсультировала о выгодах тарифа

Оценка 5

25 августа 2023 года в 16:59, еще раз обратилась, за уточнением. Теперь все вопросы сняты. Также мне Юлия подсказала, что можно оплачивать карту Стриж через приложение Стриж на... Читать полностью

25.08.2023

Благодарность сотруднику Сбербанка

Оценка 5

Хочу от всей души поблагодарить Василия К-ва за душевное обслуживание! К сожалению, мне не пришла смс-ка для оценки, поэтому пишу здесь.Василий всё подробнейше рассказал: и про... Читать полностью

21.08.2023