Полное разочарование отделение ВТБ г. Омск, Тарская, 14

30.03.2023 19:57
2047
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день, много лет являюсь клиентом ВТБ банка. В приложении банка у меня было одобренное предложение по кредитной карте, я решила им воспользоваться, оформила карту, осталось получить пластик. 10.03.2023 г. обратилась в отделение банка, расположенное по адресу: г. Омск, ул. Тарская, д. 14, попала к специалисту Юлия Евгеньевна Т. Специалист, выслушав меня, не подгрузив мои данные, сходу сказала, что карту мне выпустить не сможет, хотя в приложении было указано получите карту в отделении. Без моего согласия сотрудник подал заявку на кредитные продукты банка, о чем мне пришла смс. Я понимаю у сотрудника планы и всё такое, но зачем клиента вводить в заблуждение и портить репутацию банку. Я также не давала согласие на то, чтобы были лишние запросы в бки. Когда я задала вопрос сотруднику, зачем она подала заявку, то внятного ответа не услышала. В ответ было следующее: что вы спорите со мной, специалист начала нервничать и психовать, вытащила карту, видимо чтобы её оформить. Я попросила пригласить руководителя и пояснить мне, почему карта не может быть выпущена, и для чего были поданы заявки, на что сотрудник мне ответил: да без проблем, сейчас позову. Но как и предполагалось, руководителя не было на месте. Я предупредила Юлию, что оставлю отзыв за такую работу, в ответ услышала: я вас тоже найду. Я очень возмущена таким отношением к клиенту, карту я прождала целый час! Руководителя я в итоге дождалась, но и у неё на меня не было времени, меня направили к сотруднику, который выпустил мне карту. Руководитель записала мой номер, обещала с сотрудником провести беседу и перезвонить мне, но до сих пор так никто не позвонил, вероятно это в порядке вещей, карту выдали, что ещё нужно?!! 

Я прошу вышестоящее руководство обратить внимание на своих сотрудников! Также к данному сотруднику применить меры дисциплинарного взыскания, так как считаю, что в отношении меня были совершены обманные действия, я не давала согласия на подачу заявки, карта и так была одобрена, сотрудник предоставил мне недостоверную информацию, что карта не может быть выпущена. Во-вторых, сотрудник вёл себя бесцеремонно и хамила мне, что недопустимо, также прошу провести обучение, как разговаривать с клиентами и относится к ним. 

ВТБ
ВТБ
2023-04-03T14:13:24+03:00
Добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при обращении в Банк. Мы ценим ваше мнение и благодарим за предоставленную информацию. Ситуацию, изложенную в обращении, мы не оставили без внимания и передали ответственным руководителям Банка для анализа. В случае выявления нарушений в отношении сотрудника будут применены соответствующие меры взыскания. Приносим извинения за неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ
user3443824
Что ещё мне нужно написать?! Всё понятно, сотруднику погрозили пальчиком и всё на этом, он дальше продолжит так делать, никакого наказания не понесёт, да никто мне и не скажет, депремировали или нет. Так и продолжит хамить клиентам, лишь бы план сделать. По отношению к клиенту Банк ничего не сделал, просто прикрыл своего сотрудника. Хотела брать в банке ипотеку, но видимо с таким отношением уйду в другой банк и все счета закрою. Удачи ВТБ! Один негативный клиент- это 10 негативных, всем расскажу про такое отношение.

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
15 981
отзыв
15 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Благодарность и что добавить в приложение

Оценка 5

Добрый день. Выражаю огромную благодарность за качество и скорость обслуживания. Обратился в офис для оформления кредитной карты специалист с табельным 7*******, очень помог найти... Читать полностью

17.04.2025

Комиссия при оплате картой ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться неприятными впечатлениями о данном банке и предупредить других клиентов, т.к. в наше время довольно большой выбор банков, то есть возможность сравнить... Читать полностью

10.04.2025

Ведение в заблуждение. Некорректное отображение информации по беспроцентному периоду кредитной карты, с целью дальнейшего начисления процентов за весь период

Оценка 4

В сентябре оформил кредитную карту.  03.09.2024 данной картой, погасил карту банка ФК Открытие.  Льготный период - до 200 дней. 01.09.2024 - 20.03.2025  Ежемесячно вносил... Читать полностью

09.04.2025

Комиссия за снятие средств в банкомате

Оценка 5

По ошибке положила 30 тыс. на счет кредитной карты через банкомат. Пыталась положить на счет в Альфабанке, но в приложении (использовала приложение, а не физическую карту) случился... Читать полностью

07.04.2025

Отличная консультация сотрудника банка

Оценка 5

05/04/25 в 15:00 обратился в кол центр (1000) банка ВТБ за консультацией по продуктам кредитная карта и автокредит, так как примиалтный менеджер не работал в выходной день. Оформив... Читать полностью

05.04.2025

Консультация по работе с ВТБ Пэй

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Марию (70**18) за то, что помогла разобраться с работой с ВТБ Пэй. Я никак не могла понять, какую мне программу нужно установить 🧐. Оказалось... Читать полностью

03.04.2025

Прекрасно!

Оценка 5

Очень благодарен банку и особенно менеджеру в онлайн-чате Анастасии (0****6) за супер- оперативное решение вопроса по коррекции(возврате) суммы комиссии за ошибочную операцию по... Читать полностью

02.04.2025