Тинькофф не дает переводить свои средства себе на карту в другой банк

31.03.2023 12:02
7211
13
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! 29.03.2023 продал акции на брокерском счете, вывел их на дебетовую карту и через личный кабинет пытался перевести денежные средства себе в Сбербанк и дочке по номеру телефона. Выскакивала ошибка, что перевод невозможен. Я обратился в службу поддержки, на что спустя сутки был дан следующий ответ: "У банка есть подозрения, что переводы по данным реквизитам могут осуществляться в незаконных целях. Перевод на эти реквизиты невозможен, обратитесь к получателю платежа". На мой вопрос, к кому я должен обратиться, если получатель я сам, мне ответ не дали. Почему мои действия носят незаконный характер, тоже не ответили. Не сослались ни на статьи закона, ни на выдержки из договора с Банком. После предоставления такой "отписки" обращение закрыли. Я вновь обратился с тем, чтобы решить эту проблему, т.к. фактически не могу пользоваться своими же средствами на дебетовой карте, на что мне сказали опять ждать. Сотрудники службы поддержки предоставляют шаблонные ответы ежедневно и никак не помогают помочь решить проблему. Ни по каким другим реквизитам я не могу вывести деньги со своей карты, то есть Банк безосновательно не дает распоряжаться своими деньгами.
Т-Банк
Т-Банк
2023-04-05T15:07:23+03:00
Здравствуйте. Ваши операции отклоняла наша система мониторинга, посчитав их подозрительными. Это не значит, что операции были вне закона, нам не стоило использовать такие формулировки. Простите, пожалуйста, тут вмешался человеческий фактор. Мы исправили ситуацию, вы можете повторить операции. За наши ошибки зачислили бонус вам на счет. Больше не подведем!
user-876813387139
2023-03-31T16:00:24+03:00
Спустя час после публикации отзыва получен ответ от службы поддержки Тинькофф о том, что ситуация исправлена и теперь можно осуществлять переводы. Отзывы творят чудесаулыбка
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 359
отзыва
65 769
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Банкомат принял купюры, но не зачислил

Оценка 4

1.10.2024 в 8:55 я вносил деньги на дебетовую карту через банкомат. Банкомат 3 минуты пересчитывал купюры , после чего на экране вышло сообщение "что-то пошло не так, позвоните по... Читать полностью

01.10.2024

Хороший банк с круглосуточной поддержкой 24/7

Оценка 4

Не первый раз при обращении в поддержку, при возникновении проблемы, всегда помогают сразу. Буквально вчера, заметила что с меня списали мой кешбек с деЛетовой карты, потому что я... Читать полностью

01.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки т банка 1.10.24 по вопросу не возврата денежных средств списанных магазином за доставку товара.29.09 магазин отменил доставку по техническим причинам... Читать полностью

01.10.2024

Оперативная помощь Ассистента поддержки

Оценка 5

Я написала в чат 01.10.2024 в 19.57, ответ поступил от ассистента поддержки. У меня возникли вопросы по поводу бонуса за покупку, от ассистента поступили необходимые наводящие... Читать полностью

01.10.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

30.09.2024 обратился в Т Банк по поводу списания средств по ошибочной подписки.В чате ассистент все объяснил .Средства вернулись 1.10.2024.ТБанк всегда идёт на встречу клиенту... Читать полностью

01.10.2024

Отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024г. мной были приобретены по дебетовой карте ж/д билеты. Позже по семейным обстоятельствам билеты были сданы. 1 октября 2024г. я обратилась на горячую линию т- банка... Читать полностью

01.10.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Хочу отметить отличное обслуживание сотрудниками Т-Банка!!! Ситуация следующая. Я пенсионерка. В июне заказала две карточки Т-Банка (кредитную и дебетовую). С доставкой и... Читать полностью

01.10.2024