Неквалифицированный сотрудник банка

31.03.2023 18:26
1880
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Здравствуйте! Впервые столкнулась с таким ужасным отношением к клиенту. Отделение Банка ВТБ:Лиговский просп., 116-118, Сотрудник, который меня обслуживал: Марина ( НЕ РЕКОМЕНДУЮ) Цель обращения: открытие р/с 17.03.2023 я обратилась в Банк для открытия рс. 1. Сотрудник банка -Марина, сказала, что процедура займет около 30 минут, в итоге заняло час, я опоздала на мероприятие. Но да ладно, бывает. 2. Сотрудник банка - Марина, проинформировала меня, что при открытие рс в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке необходимо открыть корпоративную карту. При этом я открывала к счету дебетовую карту с тарифом «Привилегии», я несколько раз уточнила, а можно ли не оформлять карту, на что получила отрицательный ответ. Карта была бесплатной, но нужно было внести депозит, а отключить ее можно будет только через год и с личным посещением в банк. Меня уже это безумно смутило, что придется тратить время ради продукта, который мне не нужен. А если не приехать в банк и не заблокировать карту, то спишут ежемесячный платеж. То есть мне еще нужно контролировать этот процесс. И тк мы не уложились в 30 минут, то нужно было еще в отдельный день приезжать и оформлять эту карту. В итоге 2 дня потратить для ненужного продукта ... Я решила позвонить на горячую линию Банка и уточнить данный вопрос: оператор банка сказал мне, что сотрудник проинформировал меня не верно. Я могу отказаться от кооперативной карты, если к рс заказала дебетовую карту. Также я написала в чат, чтобы убедиться, точно ли это так. В чате мне ответила также и посоветовали обращаться к руководителю банка, если сотрудник будет продолжать навязывать мне корпоративную карту. 3. При оформленим рс у меня запросили доп документы. Пока я оформляла дебетовую карту, ко мне подошла Марина и сказала, что необходимо привезти в банк Гарантийное письмо и дала листочек с информацией, что нужно написать в ГП, на листочке было написано следующее: штатное расписание/гарантийное письмо, которым я гарантирую занятие своей деятельностью. - штатное расписание для ИП без сотрудников не требуется, так, на будущее) Я подготовила данный документ и привезла в Банк, Марина оставила свой телефон, за час до посещения банка я позвонила ей со своего номера, но она не взяла трубку. В итоге я приехала в Банк, а Марина была на обеде, сотрудники сказали оставить документ на столе. Так я и сделала. Через пару часов звонит мне Марина и говорит, Вероника вы еще не написали про контрагентов! Если их нет, об этом тоже нужно указать. Класс, а почему нельзя было об этом сразу сказать? (Фото листочка у меня сохранилось, смогу предоставить) В итоге мне пришлось ехать в другой день. В этот раз Марина была на месте и встретила меня со словами: Ой Вам повезло, я только собиралась уходить на обед - обслуживание, конечно «на высоте». Я дописала гарантийное письмо и ушла. Прошла неделя, никакой информации нет. Я оставляла несколько обращений в Банк и вот сегодня мне пришла смс: что мне отказали в открытии рс. Но это как раз ничего страшного, банк вправе отказывать по своим причинам. Но отношение сотрудника банка к клиенту - ужасное. Полное обесценивание моего времени, предоставление неверной информации, отсутствие соблюдения субординации. Все таки я обратилась как юр.лицо, а не пожружка Марины. Я очень расстроена таким отношением и прошу принять меры в отношении данного сотрудника. А также требую обратной связи и моральную компенсацию за потраченное время и столь неуважительное отношение к клиенту! Теперь я никогда не порекомендую данное отделение Банка и данного сотрудника.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-16T19:21:43+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2023-04-03T17:02:05+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что в процессе обслуживания вы столкнулись с ситуацией, вызвавшей у вас негативные эмоции. Информацию в полном объеме мы передали ответственным руководителям для детального разбора. С сотрудником была проведена беседа по вопросу соблюдения стандартов клиентского обслуживания. Позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время поделиться информацией о качестве обслуживания, и за обратную связь, которая позволяет нам эффективнее работать над улучшением качества сервиса. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 227
отзыва
23 022
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты