Оценка
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Здравствуйте!
Впервые столкнулась с таким ужасным отношением к клиенту. Отделение Банка ВТБ:Лиговский просп., 116-118,
Сотрудник, который меня обслуживал: Марина ( НЕ РЕКОМЕНДУЮ)
Цель обращения: открытие р/с
17.03.2023 я обратилась в Банк для открытия рс.
1. Сотрудник банка -Марина, сказала, что процедура займет около 30 минут, в итоге заняло час, я опоздала на мероприятие. Но да ладно, бывает.
2. Сотрудник банка - Марина, проинформировала меня, что при открытие рс в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке необходимо открыть корпоративную карту. При этом я открывала к счету дебетовую карту с тарифом «Привилегии», я несколько раз уточнила, а можно ли не оформлять карту, на что получила отрицательный ответ. Карта была бесплатной, но нужно было внести депозит, а отключить ее можно будет только через год и с личным посещением в банк.
Меня уже это безумно смутило, что придется тратить время ради продукта, который мне не нужен. А если не приехать в банк и не заблокировать карту, то спишут ежемесячный платеж. То есть мне еще нужно контролировать этот процесс.
И тк мы не уложились в 30 минут, то нужно было еще в отдельный день приезжать и оформлять эту карту.
В итоге 2 дня потратить для ненужного продукта ...
Я решила позвонить на горячую линию Банка и уточнить данный вопрос: оператор банка сказал мне, что сотрудник проинформировал меня не верно. Я могу отказаться от кооперативной карты, если к рс заказала дебетовую карту. Также я написала в чат, чтобы убедиться, точно ли это так. В чате мне ответила также и посоветовали обращаться к руководителю банка, если сотрудник будет продолжать навязывать мне корпоративную карту.
3. При оформленим рс у меня запросили доп документы. Пока я оформляла дебетовую карту, ко мне подошла Марина и сказала, что необходимо привезти в банк Гарантийное письмо и дала листочек с информацией, что нужно написать в ГП, на листочке было написано следующее: штатное расписание/гарантийное письмо, которым я гарантирую занятие своей деятельностью.
- штатное расписание для ИП без сотрудников не требуется, так, на будущее)
Я подготовила данный документ и привезла в Банк, Марина оставила свой телефон, за час до посещения банка я позвонила ей со своего номера, но она не взяла трубку.
В итоге я приехала в Банк, а Марина была на обеде, сотрудники сказали оставить документ на столе. Так я и сделала.
Через пару часов звонит мне Марина и говорит, Вероника вы еще не написали про контрагентов! Если их нет, об этом тоже нужно указать. Класс, а почему нельзя было об этом сразу сказать? (Фото листочка у меня сохранилось, смогу предоставить)
В итоге мне пришлось ехать в другой день.
В этот раз Марина была на месте и встретила меня со словами: Ой Вам повезло, я только собиралась уходить на обед - обслуживание, конечно «на высоте».
Я дописала гарантийное письмо и ушла. Прошла неделя, никакой информации нет.
Я оставляла несколько обращений в Банк и вот сегодня мне пришла смс: что мне отказали в открытии рс.
Но это как раз ничего страшного, банк вправе отказывать по своим причинам.
Но отношение сотрудника банка к клиенту - ужасное.
Полное обесценивание моего времени, предоставление неверной информации, отсутствие соблюдения субординации. Все таки я обратилась как юр.лицо, а не пожружка Марины.
Я очень расстроена таким отношением и прошу принять меры в отношении данного сотрудника. А также требую обратной связи и моральную компенсацию за потраченное время и столь неуважительное отношение к клиенту!
Теперь я никогда не порекомендую данное отделение Банка и данного сотрудника.
Администратор народного рейтинга
2023-04-16T19:21:43+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ВТБ
2023-04-03T17:02:05+03:00
Добрый день!
Нам очень жаль, что в процессе обслуживания вы столкнулись с ситуацией, вызвавшей у вас негативные эмоции.
Информацию в полном объеме мы передали ответственным руководителям для детального разбора. С сотрудником была проведена беседа по вопросу соблюдения стандартов клиентского обслуживания.
Позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время поделиться информацией о качестве обслуживания, и за обратную связь, которая позволяет нам эффективнее работать над улучшением качества сервиса.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Команда ВТБ
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
до 24%
годовых
от 91 дн.
срок
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
до 24%
годовых
от 1 дн.
срок
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
до 23.5%
годовых
от 91 дн.
срок
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
до 22%
годовых
от 1 дн.
срок
ВТБ
Наличными
31.6% — 36.7%
Полная стоимость кредита
до 7 млн.
на срок до 7 лет
ВТБ
Экспресс
39.9% — 47.5%
Полная стоимость кредита
до 100 000 ₽
на срок до 5 лет
ВТБ
Под залог автомобиля
31.1% — 35%
Полная стоимость кредита
до 7 млн.
на срок до 7 лет
ВТБ
Автокредит наличными
23.46% — 35%
Полная стоимость кредита
до 10 млн.
на срок до 7 лет
ВТБ
Под залог недвижимости
31.55%
Полная стоимость кредита
до 40 млн.
на срок до 30 лет