Крайне не довольна работой банка

01.04.2023 06:40
4351
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. 28.03.2023 была в командировке в Москве и мне приходит сообщение от банка об отмене авторизации на сумму 3680 р. В Ривгош в Омске. Я позвонила в банк и спросила, что за смс. Мне сказали, что просто ошибочно отправили смс и чтобы я не переживала. В рез 31.03.2023 заметила, что у меня сняли 3680₽ и при этом смс не пришла об изменении остатка. Так как я находилась в отелк я подумала, что в мой номер зашли и перечислили деньги. На горячей линии сказали, что это техническая операция и не объяснили почему так произошдо, а полиция была уже вызвана. Вместо того чтобы все разъямнить мне сказали, что сотрудник контактного центра ничего не знает так как ночь и выходные и мне необходимо обратиться лично в банк.
Вопрос почему из-за некомпетентности работников банка мы должны туда-сюда ходить? зачем горячая линия?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-17T07:57:23+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за ситуацию в контакт-центре.
НОВИКОМ
НОВИКОМ
2023-04-06T17:46:21+03:00
Уважаемый Клиент! При оплате покупок (услуг) или получении наличных денежных средств с использованием Карты (ее реквизитов) Расходный лимит Карты уменьшается на сумму проведенной операции, т.е. сумма операции блокируется (резервируется) на Текущем счете. Фактическое списание суммы Операции с Текущего счета осуществляется после поступления в Банк клиринговых файлов (файлов, подтверждающих проведение операции банком-эквайером). Дата и время фактического списания денежных средств с Текущего счета могут отличаться от даты совершения Операции. После операции оплаты покупки по Вашей банковской карте на сумму 3 680,00 рублей от 18.03.2023 Вам было направлено соответствующее смс-сообщение. Со стороны банка-эквайера, через чей терминал совершалась операция, в Банк не были предоставлены файлы, подтверждающие проведение им операции в 10-дневный срок, в связи с чем блокировка (резерв) суммы 3 680,00 рублей была снята с Вашей карты, о чем Вы были проинформированы смс-сообщением 28.03.2023, баланс Вашей карты при этом был увеличен на сумму отмененной операции. 31.03.2023 от банка-эквайера поступил клиринговый файл, подтверждающий проведение операции и денежные средства были списаны с Вашей банковской карты в размере 3 680,00 рублей. Фактическое списание суммы Операции с Текущего счета также осуществлено Банком 31.03.2023 один раз, что подтверждается выпиской по Текущему счету. При Вашем обращении в Контакт-центр Банка, оператор пытался довести до Вас информацию о произошедшей ситуации, но к сожалению, между Вами и оператором Контакт-центра Банка возникло некоторое недопонимание. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и просим принять во внимание, что данная ситуация произошла не по вине Банка, а в результате технических неполадок на стороне банка-эквайера. Тем не менее, информация о Вашем обращении направлена руководителю Контакт-центра для принятия мер, направленных на совершенствование процессов клиентского обслуживания. Благодарим Вас за обращение, мы постараемся сделать все возможное, чтобы наше дальнейшее сотрудничество было максимально комфортным для Вас. С уважением, Отдел по работе с обращениями АО АКБ «НОВИКОМБАНК»

О банке

Народный рейтинг

43 место
4,71
средняя оценка
0%
решено проблем
69
отзыва
60
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Банка НОВИКОМ

Благодарю за разъяснения

Оценка 5

Стал клиентом банка, в организации где на данный момент работаю это зарплатный банк. Видел, что по выданной карте был кешбек, но не мог разобраться в условиях. Позвонил на... Читать полностью

14.03.2025

Получение зарплатной карты

Оценка 5

В феврале поменял работу на который зарплатным банком стал банк Новиком раньше и не слышал про такой, в кадрах сказали что карту может привезти менеджер на завод или сам забрать в... Читать полностью

12.03.2025

Цифровая карта для интернет-покупок

Оценка 5

Позвонила перед 8 марта поругаться в Новиком, так как онлайн кинотеатр списал с меня денег за подписку без моего разрешения, только смс пришло о снятии. Оператор на горячей линии... Читать полностью

10.03.2025

Свой отзыв оставляю про бонусную программу новикомовской карты

Оценка 5

Раньше слабо пользовалась этоими бонусами. Как-то медленно-долго они копились и хватало только на покупку какого-нибудь сертификата в Санлайт или Озон. Когда звонила в Новиком... Читать полностью

13.02.2025

Категории кешбека

Оценка 4

Добрый день. Я уже 2 год пользуюсь картой Новикома, получаю кешбек за покупки. И считала, что имею свою выгоду. И тут я поехала в Новиком на Профсоюзную, 78 восстанавливать карту... Читать полностью

07.02.2025

Все меняется к лучшему

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом обслуживания в этом банке.  За последнее время увидел, что банк стал заботиться о своих клиентах. Сделали кешбек 5% на супермаркеты, приложение... Читать полностью

06.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить специалиста офиса на Якиманке (по-моему, Диана) за обслуживание в банке. Уже не раз попадаю к ней и у меня остаются только приятные эмоции от посещения... Читать полностью

28.07.2022