Крайне не довольна работой банка

01.04.2023 06:40
4231
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. 28.03.2023 была в командировке в Москве и мне приходит сообщение от банка об отмене авторизации на сумму 3680 р. В Ривгош в Омске. Я позвонила в банк и спросила, что за смс. Мне сказали, что просто ошибочно отправили смс и чтобы я не переживала. В рез 31.03.2023 заметила, что у меня сняли 3680₽ и при этом смс не пришла об изменении остатка. Так как я находилась в отелк я подумала, что в мой номер зашли и перечислили деньги. На горячей линии сказали, что это техническая операция и не объяснили почему так произошдо, а полиция была уже вызвана. Вместо того чтобы все разъямнить мне сказали, что сотрудник контактного центра ничего не знает так как ночь и выходные и мне необходимо обратиться лично в банк.
Вопрос почему из-за некомпетентности работников банка мы должны туда-сюда ходить? зачем горячая линия?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-17T07:57:23+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за ситуацию в контакт-центре.
НОВИКОМ
НОВИКОМ
2023-04-06T17:46:21+03:00
Уважаемый Клиент! При оплате покупок (услуг) или получении наличных денежных средств с использованием Карты (ее реквизитов) Расходный лимит Карты уменьшается на сумму проведенной операции, т.е. сумма операции блокируется (резервируется) на Текущем счете. Фактическое списание суммы Операции с Текущего счета осуществляется после поступления в Банк клиринговых файлов (файлов, подтверждающих проведение операции банком-эквайером). Дата и время фактического списания денежных средств с Текущего счета могут отличаться от даты совершения Операции. После операции оплаты покупки по Вашей банковской карте на сумму 3 680,00 рублей от 18.03.2023 Вам было направлено соответствующее смс-сообщение. Со стороны банка-эквайера, через чей терминал совершалась операция, в Банк не были предоставлены файлы, подтверждающие проведение им операции в 10-дневный срок, в связи с чем блокировка (резерв) суммы 3 680,00 рублей была снята с Вашей карты, о чем Вы были проинформированы смс-сообщением 28.03.2023, баланс Вашей карты при этом был увеличен на сумму отмененной операции. 31.03.2023 от банка-эквайера поступил клиринговый файл, подтверждающий проведение операции и денежные средства были списаны с Вашей банковской карты в размере 3 680,00 рублей. Фактическое списание суммы Операции с Текущего счета также осуществлено Банком 31.03.2023 один раз, что подтверждается выпиской по Текущему счету. При Вашем обращении в Контакт-центр Банка, оператор пытался довести до Вас информацию о произошедшей ситуации, но к сожалению, между Вами и оператором Контакт-центра Банка возникло некоторое недопонимание. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и просим принять во внимание, что данная ситуация произошла не по вине Банка, а в результате технических неполадок на стороне банка-эквайера. Тем не менее, информация о Вашем обращении направлена руководителю Контакт-центра для принятия мер, направленных на совершенствование процессов клиентского обслуживания. Благодарим Вас за обращение, мы постараемся сделать все возможное, чтобы наше дальнейшее сотрудничество было максимально комфортным для Вас. С уважением, Отдел по работе с обращениями АО АКБ «НОВИКОМБАНК»

О банке

Народный рейтинг

88 место
2,06
средняя оценка
8%
решено проблем
77
отзыва
71
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка НОВИКОМ

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить специалиста офиса на Якиманке (по-моему, Диана) за обслуживание в банке. Уже не раз попадаю к ней и у меня остаются только приятные эмоции от посещения... Читать полностью

28.07.2022

Работает отлично и банк, и приложение

Оценка 5

Уже достаточно давно получаю зарплату на вашу карту. Дозвонился в поддержку и получил ссылку на скачивание приложения, все доступно. Поддержка отвечает оперативно и консультирует... Читать полностью

13.07.2022

Все вопросы решаются менеджером

Оценка 5

Уже как год обслуживаюсь в Новикоме и ни разу банк меня не разочаровал. При чем не всегда нужно посещать офис, многие вопросы можно решить через интернет/менеджера, для меня это... Читать полностью

30.06.2022

Прекрасная консультация

Оценка 5

Искала в личном кабинете (20.03) и не понимала где найти этот переход в программу кэшбека вместо бонусов. Время было около 6-7 часов вечера, и отделения были закрыты, обратилась в... Читать полностью

08.04.2022

Бонусная программа

Оценка 4

Являюсь зарплатным клиентом Новикомбанка. Хочу поделиться со всеми историей, которая возникла у меня в прошлом месяце, а именно в феврале 2022 года. Я держатель карты, на которую... Читать полностью

05.04.2022

Все норм, особых впечатлений нет

Оценка 4

При оформлении трудоустройства работодатель открыл мне карту Новикомбанка. Моего мнения,особо никто не спрашивал. Вот бумажка, заполняй, будешь зарплату получать на их карту... Читать полностью

23.03.2022

Хорошее отношение к клиенту

Оценка 5

Я уже год нахожусь в декретном отпуске, и моя зарплатная карта (в банке Новиком) пока просто лежит в кошельке, только иногда моя тетя отправляет мне на нее деньги. 2 недели назад... Читать полностью

28.01.2021