Бонусные баллы за оценку покупок
В 2022 г Совкомбанк ввел инновационное начисление бонусных баллов за оценку покупок. Цель данного мероприятия - установление обратной связи с магазинами-партнерами, для улучшения качества обслуживания клиентов, которые являются клиентами и банка и магазинов.
Такая возможность появляется в приложении в строке «Оценка покупок по Халве» после покупки в магазине-партнере, за прохождение опроса банк начисляет клиенту 5 баллов. В мобильном приложении банком описаны условия по получению данных баллов. https://disk.yandex.ru/i/3yGm1sQfEmflQA
В приложении баллы за покупки и платежи отображаются в разделе Транзакции, а за оценку покупок в разделе Акции как баллы за опросы.
Согласно п.1.2.6. Максимальное количество баллов, которые могут быть начислены за покупки или платежи в текущем отчетном периоде по одному заключенному договору по карте "Халва" равно 5000. При превышении указанного значения баллы за последующие покупки или платежи в данном отчетном периоде не начисляются. (Программа лояльности для держателей карт «Халва»).
В августе 2022 г обратил внимание, что баллы за опросы отображаются в разделе Акции, но в итоге суммируются с баллами за Транзакции. Так общая сумма баллов в разделе Транзакции была 554 балла, а общая сумма баллов за Акции была 725, из них 25 за опросы. В итоге при начислении баллы за опросы суммировались с баллами за Транзакции 25+554=579. Что по-моему мнению противоречит п.1.2.6. Программы лояльности. 27.08.22 на портале СовкомИдея https://idea.sovcombank.ru/idea/5978/ предложил изменить начисление баллов за опросы.
В расчетном периоде 27.02.23-26.03.23 банк не засчитал мне баллы за опросы в связи с тем, что общая сумма баллов за Транзакции превысила 5000. На скрин видно, что баллы за опросы отображаются в разделе Акции и суммируются с другими баллами из этого же раздела. https://disk.yandex.ru/i/c25m_p5v6h2JFA
Но при начислении баллы за опросы суммируются с баллами за Транзакции. В данном случае баллы за транзакции превысили 5000 и в связи с этим баллы за опросы не начислены. https://disk.yandex.ru/i/99u9n6jZxmNwHw
28.03.23 обратился к Представителю банка и сославшись на п.1.2.6. Программы лояльности, что оценка покупок не является покупкой или платежом и эти баллы начисляются в случае, если клиент оценит покупку. 29.03.23 получен ответ от банка: https://disk.yandex.ru/i/Me0NWf2Emm56Uw
Ответ меня не удовлетворил. 30.03.23 зарегистрировал новое обращение, в котором продублировал свое предложение, зарегистрированное на портале СовкомИдея 27.08.22г.
Предложил Совкомбанку следующие варианты:
1. Внести изменения в программу начисления баллов за опросы в соответствии с разделом Акции, в котором они и отображаются.
2.1. Первое предложение п.1.2.6. Программы лояльности после слов "за покупки" дополнить словами "оценку покупок".
2.2. Внести изменения в программу по отображение баллов за покупки из раздела Акции в раздел Транзакции.
31.03.23 считаю, получен положительный ответ от банка: https://disk.yandex.ru/i/bEhHCD-vjVHBDw
Банк не перестает удивлять обратной связью с клиентами. Сотрудникам банка достаточно нескольких часов, чтобы вникнуть в суть запроса или претензии и предоставить ответ. Это является показателем того, что банк не оставляет без внимания клиента.
Также считаю, что Совкомбанк лидер по инновационным предложениям для клиентов, проводит различные акционные мероприятия и промокоды, https://dzen.ru/sovcom_school постоянно публикуются обучающие материалы, тестирование клиентов, создан портал https://idea.sovcombank.ru/ где клиент может оставить отзыв или зарегистрировать предложение, проводятся различные конкурсы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о кредитных картах Совкомбанка
Использование кешбека
11 ноября 2024 г. В 17.07 я обратилась в онлайн чат с вопросом ... У меня на данный момент 28 кешбека который я набрала на 28 % скидку или 28 месяцев рассрочки. И вопрос когда я...
Рефинансирование кредитных карт
В рекламе увидела, что в Совкомбанке можно выгодно рефинансировать кредитные е карты сторонних банков. У меня есть такая карта, из другого банка. Мне было бы удобнее платить в...
Спасибо за консультацию
Здравствуйте! Не могу не поделиться словами благодарности и впечатлениями о работе Банка, в частности его чата. Дело в том, что совершенно случайно подключила платную подписку...
Рассказали условия по оплате мобильно связи в Мегафон по карте Халва
Закончились деньги на телефоне, хотел пополнить картой рассрочки "Халва" от Совкомбанка. Я не знал подных условий по карте, потому обратился в чат поддержки банка 26 октября в 19...
Обращение в чат по процентным ставкам
31 октября 2024 г. в 21:34 (местн. время) я написала в чат "Совкомбанка". Мне нужно было узнать процентную ставку на остаток собственных средств (поскольку она меняется по подписке...
Досрочное погашение по кредитной карте
29.10.2024 года в 17:17 я обратилась в онлайн-чат с вопросом о возможности отменить операцию с частичным досрочным погашением по кредитной карте Халва, так как платёж распределился...
Общая оценка
Добрый день! На данный момент очень доволен услугами и условиями банка, являюсь уже многолетним держателем карты Халва. (Как дебетовая / так и кредитные опции), на мой взгляд одна...