Обходите стороной
Самый начатый банк в Крыму, если есть возможность обходите стороной это недоразумение. Егорка из службы безопасности ты никакой сотрудник. Блокирует аккаунты не разбираясь ни в чем, просто приснилось. В отделениях банка операторы не знают номера телефона Егорки, потому как он сидит где-то там высоко на шпиле. В итоге замкнутый круг. Карту по мнимой причине заблокировали, а разблокировать операторы не могут, хотя ты в отделении лично с паспортом. Это просто маразм. Советую руководство банка проверить на адекватность и профессионализм своих сотрудников, в частности Егорка из СБ, который не предоставил больше ничего, а так же сотрудников отделения по адресу Симферополь, Киевская 245(1.04.23), которые не смогли в течении 2.5 часов связаться с Егоркой и заставили ждать все время возле отделения. Ну а деньги я свои заберу, можете не переживать.
Егорка к тебе вопрос: ты как проверил с каким клиентом ты разговаривал по телефону? Может это был вовсе не тот мальчик? Клоуны...
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
РНКБ
Автокредит наличными (подержанные авто)РНКБ
Автокредит наличными (новые авто)РНКБ
На образованиеРНКБ
На газификациюРНКБ
АвтостандартРНКБ
АвтолайтРНКБ
НаличнымиРНКБ
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах РНКБ
Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам
У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам...
Про кешбэк
Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации...
Вот такая ситуация
Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях...
Быстро выдали новую карту
Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день...
Обращалась в чат банка с целью получить выписку со счёта
Мне нужны были оригиналы, при этом я не находилась в шаговой доступности от их офисов, а вопрос был срочным. В течение 10 минут у меня на почте уже был скан выписки. За оригиналом...
Проблема с банкоматом
Банкомат съел и не зачислил деньги после пополнения. Написала заявление в офисе, где стоял банкомат, пообещали решить вопрос оперативно, тк я объяснила что деньги были последними...
Зачисление кешбэка
В начале месяца столкнулась с проблемой, не было зачисле кешбэк за проведенные операции. Обратилась в поддержку, оказалось, что у меня не была автоматически продлено смс...