Хороший банк, удобное использование!

01.04.2023 19:19
1489
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Быстра доставка карты по Москве и области пря до двери. Удобное использование приложения банка. Возможно быстро переводить деньги между своими счетами. отдельно хочу выделить такую функция, как инвесткопилка и автоматическое ее пополнение с округления остатка и кешбека. Довольно выгодный кешбэк, иногда попадаются категории не очень подходящии, но в целом, если заказывать через само приложение выходит довольно хороший процент и доставка быстрее, чем заказывать через приложение магазина.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-17T21:11:14+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, с которой зарегистрированы на сайте, копию договора банковского обслуживания (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. 25.04.2023 21:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Т-Банк
Т-Банк
2023-04-02T15:08:27+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв! Мы делаем все возможное, чтобы вы могли пользоваться нашими продуктами с удобством. Рады, что вам все нравится. Категории кэшбэка подбираем автоматически, на основании ваших трат. При этом можем предложить альтернативы, чтобы стимулировать покупки в новых для вас категориях. Оценивайте категории в приложении, а мы со временем сможем сделать их лучше на основании вашей обратной связи 🥰 Чтобы модераторы могли засчитать ваш отзыв, а мы — передать благодарность сотрудникам, расскажите, пожалуйста, подробнее про ваш опыт в Тинькофф: - были ли у вас вопросы, с которыми вы обращались в поддержку, и как мы помогли их решить; - добавьте фото или скриншоты, если они есть.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 190
отзыва
64 108
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли решить проблему

Оценка 5

17.09.2024 в 19.13 обращалась в поддержку «Тинькофф» по вопросу не начисленного кэшбэка. Мне помог оператор Никита, за что хочу выразить огромную благодарность. Объяснил тонкости... Читать полностью

20.09.2024

Возврат средств за несказанную услугу

Оценка 5

Дочка ездила в летний лагерь, ибнь24. Были запланированы мастер-классы и экскурсии. Она оплатила по карте участие свое и своего друга в ИП А******, г.Анапа Мероприятия не... Читать полностью

20.09.2024

Начисление кешбека

Оценка 5

После покупки не начислился кешбек в выбранной категории повышенного кешбека, хотя категория соответсвовала. Написал в чат поддержки в приложении банка и даже без связи с... Читать полностью

20.09.2024

Очередной раз Тинёк поражает своей клиентоориентированностью

Оценка 5

Возникла такая ситуация, что где-то в пути (как я думал) потерялся мой кешбек. В 19.05 я написал в чат, в 19. 07 мне уже отвечал сотрудник Дмитрий. Он рассказал, что я неправильно... Читать полностью

19.09.2024

Автоматическое начисление кэшбека по спецпредложению

Оценка 4

Переодически пользуюсь спецпредложениями банка по увеличенному кэшбеку. 29 апреля 2024 года возникла ситуация, при которой я выполнил все условия спецпредложения, а именно приобрел... Читать полностью

19.09.2024

Перевыпуск карты

Оценка 4

Заказывал карту с платным дизайном. Качество карты оказалось плохое. Чип размагнитился быстро. Пришлось написать в поддержку банка через приложение. Предложили перевыпустить карту... Читать полностью

19.09.2024

Яндекс плюс

Оценка 5

Здравствуйте 19,09,2024 в обед примерно пришло письмо, что с карты списано Яндекс плюс 299 р, списание было в 6-50 утра, как так, если учесть что я не оформлял никакие подписки и... Читать полностью

19.09.2024