Этот банк и все, что с ним связано, - просто ад

02.04.2023 01:46
6662
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мне надо уменьшить кредитный лимит по кредитке. Повторяю, не увеличить, а уменьшить! Захожу в приложение. Начнем с того, что приложение при нажатии на иконку всегда просит подтверждение кнопкой "зайти в приложение". Нет, я просто наслаждение получаю, нажимая на вашу иконку, заходить не собирался даже. Но это ладно, этот бред - отдельная история. Пользуюсь ситибанком с 2010 года, за прошедшие 13 лет этот один из крупнейших мировых и один из главных американских банков так и не нашел программиста, способного написать приложение для людей! Все тормозит, все кривое, ничего не понятно от слова совсем. На экране светятся рандомные цифры непонятных сумм, которые сложно собрать во что-то понятное. Причем если спросить в чате что-то простое, например, "какая у меня задолженность", тебе выдают несколько разных сумм с названиями, совершенно не соответствующими названиям в самом приложении. 

Так вот, еле добираюсь до чата (его, кстати, совсем не просто найти в приложении, так как он скрыт наглухо из разворота при нажатии на раздел). Прошу - уменьшите мне кредитный лимит. Получаю абсолютно адскую инструкцию о том, как я должен это самостоятельно сделать через личный кабинет - внимание (!) - с компьютера! Да блин! 

Ок, захожу с компьютера. Напоминаю, инструкция по входу - адская, а переписка в приложении. Когда я вошел в браузере, меня выкидывает из приложения по причине "открыта другая активная сессия". Да блин! Возвращаюсь в приложение, чтобы посмотреть дальше инструкцию - выкидывает с сайта! Елки-палки! Приходится делать скриншот переписки, логиниться с компа, и когда я выполняю инструкцию по поиску раздела, где уменьшить кредитный лимит, сайт спрашивает номер моей кредитки. Да блин! Она у меня одна! В приложении я ее найти не могу, карточка лежит черт знает где, мне надо ее ходить искать?! Пытаюсь открыть раздел с карточками на сайте в новом окне - обломись! Функция открытия в новом окне этими некомпетентными разработчиками просто отключена! Ну это комбо на ровном месте!

Ок, нахожу карту, ввожу номер карты и отвечаю на все остальные вопросы. Мне пишет - вопрос будет рассмотрен в течение суток. Елки! А чего не в течение года! Мне блин уменьшить лимит, умееееньшиииить!
Я не знаю, что еще к этому добавить. Ситибанк - это что-то. Отделений нет, приложение недоработанное, инструкции от техподдержки катастрофической сложности, сайт работает как в 90-е годы, зато пятьсот раз на каждом шагу тебя спрашивают пароли, коды из смс и прочую пургу, это приходится делать по несколько раз за каждый визит. Что вы там говорили, сворачиваетесь в России? Наконец-то.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-17T12:21:01+03:00
Спасибо за отзыв! Ждём ответ от банка.

О банке

Народный рейтинг

124 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
10
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021