Этот банк и все, что с ним связано, - просто ад
Мне надо уменьшить кредитный лимит по кредитке. Повторяю, не увеличить, а уменьшить! Захожу в приложение. Начнем с того, что приложение при нажатии на иконку всегда просит подтверждение кнопкой "зайти в приложение". Нет, я просто наслаждение получаю, нажимая на вашу иконку, заходить не собирался даже. Но это ладно, этот бред - отдельная история. Пользуюсь ситибанком с 2010 года, за прошедшие 13 лет этот один из крупнейших мировых и один из главных американских банков так и не нашел программиста, способного написать приложение для людей! Все тормозит, все кривое, ничего не понятно от слова совсем. На экране светятся рандомные цифры непонятных сумм, которые сложно собрать во что-то понятное. Причем если спросить в чате что-то простое, например, "какая у меня задолженность", тебе выдают несколько разных сумм с названиями, совершенно не соответствующими названиям в самом приложении.
Так вот, еле добираюсь до чата (его, кстати, совсем не просто найти в приложении, так как он скрыт наглухо из разворота при нажатии на раздел). Прошу - уменьшите мне кредитный лимит. Получаю абсолютно адскую инструкцию о том, как я должен это самостоятельно сделать через личный кабинет - внимание (!) - с компьютера! Да блин!
Ок, захожу с компьютера. Напоминаю, инструкция по входу - адская, а переписка в приложении. Когда я вошел в браузере, меня выкидывает из приложения по причине "открыта другая активная сессия". Да блин! Возвращаюсь в приложение, чтобы посмотреть дальше инструкцию - выкидывает с сайта! Елки-палки! Приходится делать скриншот переписки, логиниться с компа, и когда я выполняю инструкцию по поиску раздела, где уменьшить кредитный лимит, сайт спрашивает номер моей кредитки. Да блин! Она у меня одна! В приложении я ее найти не могу, карточка лежит черт знает где, мне надо ее ходить искать?! Пытаюсь открыть раздел с карточками на сайте в новом окне - обломись! Функция открытия в новом окне этими некомпетентными разработчиками просто отключена! Ну это комбо на ровном месте!
Ок, нахожу карту, ввожу номер карты и отвечаю на все остальные вопросы. Мне пишет - вопрос будет рассмотрен в течение суток. Елки! А чего не в течение года! Мне блин уменьшить лимит, умееееньшиииить!
Я не знаю, что еще к этому добавить. Ситибанк - это что-то. Отделений нет, приложение недоработанное, инструкции от техподдержки катастрофической сложности, сайт работает как в 90-е годы, зато пятьсот раз на каждом шагу тебя спрашивают пароли, коды из смс и прочую пургу, это приходится делать по несколько раз за каждый визит. Что вы там говорили, сворачиваетесь в России? Наконец-то.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Ситибанка
Отличный банк и отличные условия
Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же...
Выписки
Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес...
Достойный банк
Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую...
Банк c приятными бонусами и спецпредложениями
Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет...
Счастливый конец истории
Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть...
Лучшая презентация кредитного продукта
Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка...
Подтверждающие документы о закрытии счёта
Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил...