Росбанк работа с клиентами

02.04.2023 11:41
2771
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

31.01.2023 г обратился в офис Росбанка, где мне предложили оформить накопительный счет на 60 дней. По Окончании срока подошел в отделение банка за деньгами, где получил отказ о выдаче моих средств по причине отсутствия денег в кассе банка! При оформлении менеджер сказала что приходите 31.03.2023 г за получением моих средств.Это просто О равозмутительный обман! Я ехал через весь город в этот банк, а мне говорят приезжайте через три дня. Никому не рекомендую вести дела с этим банком! Если не хотите разочарований и потраченных нервов и времени, с таким отношением к клиентам.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-07T12:03:02+03:00
Спасибо за отзыв. «При оформлении менеджер сказала что приходите 31.03.2023 г за получением моих средств», — уточните, адрес отделения и сообщили ли вам что необходим предварительный заказ средств? 08.05.2023 Оценку засчитываем.
Росбанк
Росбанк
2023-04-06T13:45:17+03:00
Уважаемый Uri45ds! Крупные суммы не всегда есть в наличии, поэтому у нас существует практика предварительного заказа. Это условие закреплено в договоре о комплексном банковском обслуживании. Мы постарались выдать вам деньги как можно быстрее. На текущий момент ваш вопрос урегулирован. Надеемся, что вы измените мнение о нас в лучшую сторону. С уважением, Екатерина Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,66
средняя оценка
30%
решено проблем
1 741
отзыв
1 697
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Росбанка

Нарушения договора о банковском вкладе

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье... Читать полностью

03.10.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024