Нюансы при начислении бонусной надбавки
Добрый день, хочу поделиться особенностями при начислении банком дополнительной надбавки в размере 1% к ставке по вкладу Ренкопилка.
Банк устанавливает минимальную сумму покупок - 10 000 руб / мес и период с 25 числа по 24 число следующего месяца и уже с 1 числа ставка увеличивается на 1%. Немножко запутано, но разобраться можно, благо поддержка, что в чате , что на горячей линии помогают пройти этот квест. Но если Вы его прошли не спешите радоваться , тк есть еще один подводный камень на который можно напороться.
Дело в том , что банк уменьшает сумму потраченную на покупки на сумму возвратов. Об этом даже есть запись в условиях начисления надбавки , после перечисления операций не попадающих под учет для применения надбавки. И самое интересное , что сумму возврата по операциям предыдущего периода он учитывает в текущем , когда возврат был произведен, тем самым уменьшая сумму расходов. В блоке " когда нужно выполнить условия " об этом не написано, подобная сноска зарыта где то в недрах тарифов на обслуживание.
Получается если клиент в период 25/01-24/02 потратил 15 000 руб выполнил условия и получил на март +1% к ставке, затем 02/03 произвел возврат на 4 000 руб , то для того чтобы в апреле он снова получил +1% к ставке потратить надо уже не 10 000 руб, а 14 000 руб. Я понимаю применение такой схемы , в случае если бы возрат анулировал применение на март +1% к ставке, тк условия фактически не выполнены. Однако банк в чате и колцентра озвучивает другую позицию.
В моей ситуации из-за возврата в марте условия по надбавке в апреле не выполены на 502 руб., и я недополучу на вклад порядка 16 000 руб. Если бы условия были прописаны корректно в памятке, которая прилагается к условиям получения надбавки https://rencredit.ru/upload/docs/renkop-nadbavka.pdf, то подобной проблемы бы не было, а так я недополучу на вклад порядка 16 000 руб.
Не смотря на созданное обращение банк на встречу не пошел, позиция простая - изучайте тарифные планы. Спорить с этим утверждением нет смысла, как и нет смысла далее держать достаточно приличную сумму в учреждении с таким "клиентоориентированым" подходом. Извиняюсь, за многобукв, но может кому-то поможет не попасть в подобную историю.
Петр.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Ренессанс Банка
Быстро отвечают на вопросы
Мне в один момент не пришли проценты по вкладу в установленный день, удивилась и не поняла, что такое. Естественно сразу зашла в приложение, чтобы связаться с операторов в чате и...
Ответственно подходят к работе с клиентами
6.07 ждала свои проценты по вкладку, а они все не приходили. Обновляла приложение несколько раз, ничего не менялась. Уже подумала, ну все, обманули. Написала в чат поддержки, ждала...
Ориентируются на людей
Когда решил открыть вклад, начал сравнивать условия в нескольких банках, включая банк Ренессанс. 8 мая набрал по номеру, чтобы утонить пару моментов по вкладу, который приглянулся...
Прекрасные условия
Нравится, что можно просто «положиться» на банк и менеджеров, потому что тут никто не будет отправлять читать сайт, разбираться самому и надеяться, что ты невнимательно что-то...
Решилась проблема со вкладом
У меня в этом банке вклад, уже пару раз его продляла, но тут случился какой-то сбой в приложении и я не смогла забрать проценты. Пыталась весь день - ни в какую. Написала в чат...
Проценты доначислили
вот что называется для людей! Хотела забрать вклад в определенный день, и как нарочно все зависло в приложении... Я естественно супер расстроилась, начала звонить ругаться. Передо...
Рекомендую
Честно признаюсь, что не последнюю роль сыграло поведение сотрудника, что я решил тут вклад открыть. Менеджер Максим хорошо поработал! Молодой человек видно что разбирается и...