Не соответствие кредитного договора и БКИ

03.04.2023 19:17
1232
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Здравствуйте. Взяла ипотеку в банке Уралсиб 20.08.2019.Подала на рефинансирование в банк Дом.РФ на семейную ипотеку.Позвонили с дом.рф сказали что у меня задвоение ипотеки и попросили решить этот вопрос с Уралсибом Три недели пыталась выяснить этот вопрос через электронную почту и чат в личном кабинете,так как на руках младенец ехать в Москву в офис не могу,через месяц мне позвонили и сказали что такой проблемы нет.Подала заново на рефинансированик,звонит дом рф и говорят что у меня кредитный договор на руках с 20.08.2019,а на БКИ мой кредитный договор с 26.08.2019.Опять попросили решить этот вопрос с Уралсиб! Написала в чат,ответа не было. Прошу разобраться с данными вопросами,так как по другому не получается. Взяла кредитную карту в Уралсиб и там происходят хождение денег без моего ведома,на дисплее телефона это отражается сообщениями,успела сфотографировать пару раз,но заходя в личный кабинет,ничего в истории нет!Тоже не понятно почему так происходит?!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-18T12:27:12+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки.
Уралсиб
Уралсиб
2023-04-05T16:12:21+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Банк передает всю информацию о выданных кредитах в срок, в полном объеме и в соответствии с требованиями Федерального закона №218-ФЗ «О кредитных историях». По факту поступившего от вас заявления о некорректном отображении вашего кредита в бюро кредитных историй (БКИ), банком была проведена проверка, которая установила, что вся информация о кредите передается корректно. Задвоения ипотеки в БКИ не обнаружено. Ответ вам был предоставлен сотрудником банка в рамках телефонного разговора. Датой фактического предоставления кредита является дата зачисления кредитором суммы кредита на счет (пункт 4 Индивидуальных условий кредитного договора). Кредитные средства были зачислены на ваш счет 26.08.2019, соответственно, датой предоставления кредита является 26.08.2019. Таким образом, информация в БКИ передается банком корректно. Дополнительно сообщаем о том, что в ходе проведенной проверки факты некорректной консультации не нашли своего подтверждения. Сотрудники своевременно предоставляли ответы на все ваши вопросы. По поводу кредитной карты сообщаем следующее. Обработка всех операций по карте осуществляется в соответствии с условиями договора. Вы можете ознакомиться с выпиской по счету/карт.счету, с указанием всех проведенных операций по вашей карте. В случае несогласия с какой-либо операцией необходимо оформить обращение по оспариваемым суммам. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,46
средняя оценка
37%
решено проблем
1 062
отзывов
1 055
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023

В отделении работают адекватные ребята

Оценка 5

Оформлял кредитную карту 120 дней, просто чтобы была. Настал момент, когда решил с нее расчитаться. Ввожу все реквизиты на сайте, выходит окно 3D секьюр, в котором указан другой... Читать полностью

04.10.2023

Благодарность сотрудникам Анастасии и Айгуль

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам банка Уралсиб, девочкам Анастасии и Айгуль, а также за отзывчивость и внимательность сотруднику Аделине. Всегда внимательны и вежливы, всегда на... Читать полностью

21.09.2023