Приехала в центральу офис 3 апреля снять наличные после двух недель проведенных в больнице, не тут то было. Денег на расчетном счете не хватает, начаю выяснять куда пропали деньги. Детективная история Получается. 1 марта звонила мне операционистка из академического отделения, мол так и так, наш банк под санкции попол, ваш валютный счет в Евро больше не обслуживаем, продавайте остатки Евро. Остатки были мелочью и продать их было не жалко, тем более что знакомый операционист банка рекомендовала. Продала 1 марта и не придала этому никакого значения. А вот 3 апреля выясняется, что с рублевого счета 31 марта была снята комиссия за проведенную 1 марта операцию и сумма комиссии в 4 раза больше чем выручка от проданной 1 марта валюты. Бинго! Вот это супер бизнес банка! Деньги из воздуха! Девочки операционистки из центального отделения улыбаются, и отправляют меня в академическое отделение, типа что я им работать мешаю, со мной уже до них поработали, взять с меня больше нечего. Ждите говорят звонка с академического отделения. Пришлось обратиться к начальнику Клиентского отдела, принял, выслушал, тоже хотел отправить в академическое отделение, но потом сжалился и сказал что возьмет ситуацию под контроль разберется и сегодня обязательно мне позвонит. С тем я и уехала, без денег, расстроенная и обманутая. Естественно никто мне не позвонил ни начальник, ни академическое отделение. А было время когда вопросы в банке решались да и чтобы так клиентов обманывали не помню. Больше 20 лет обслуживпюсь в УРАЛСИБе, столько сотрудников при мне сменились. Раньше хоть люди за свои действия отвечали а сейчас все в один голос твердят это не мы делаем, это все система. Сейчас творится вообще ужас, достают звонками, навязывают карты и кредиты, ну и попутно получается разводят клиентов. А обманом типа система занимается.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Уралсиб
Качественное обслуживание юр. лиц
Хочу поблагодарить главного специалиста группы дистанционных клиентских менеджеров Х-ву Лилию ( тел. 88007007716 доб. (055)-***0 )за участливое отношение к клиентам и...
Как важен нужный специалист
За 16 лет работы я впервые сталкнулся с тем, что представитель банка не пыталась мне продать ненужную услугу, а реально помогла. Мучался с зарплатным проектом и все филилы мого...
Благодарность сотруднику банка
Клиентом банка УРАЛСИБ являюсь с 2013 года. Вежливые и внимательные сотрудники. Нравится интерфейс интернет банка, нравится работа менеджеров особенно Лианы Г.! У меня случилась...
Отзыв сотруднику
Здравствуйте, зарегистрировала ИП в сентябре 2022 через Уралсиб в городе Челябинске. Работаю с Уралсиб и по сей день. Офис обслуживания ул. Ленина 42, сотрудник Анастасия Н-ва...
Благодарность
Выражаем огромную благодарность сотрудникам банка, за оперативную, качественную, грамотную помощь в открытии расчетного валютного счета и расчетного рублевого счета, а так же в...
Благодарность сотруднику
Хотелось бы поблагодарить сотрудника дополнительного офиса Адлерский Филиала Южный ПАО БАНК УРАЛСИБ, город Сочи, улица Ромашек, дом 42, Ч-ну Анжелику В. В банке обслуживаемся много...
Честный отзыв
Выражаю огромную благодарность руководителю группы развития малого бизнеса С-вой Надежде Х. за своевременную и оперативную помощь и поддержку по решению вопросов связанных с...