Доброго времени суток!
20.11.2022 в 12:35 обратился в техподдержку через чат с Банком, так как возникли технические неполадки во время удаленного пополнения карты "Тройка" №39***590. В чат подключилась оператор Дарья.
Оператор попросила предоставить информацию об ошибке, которую выдает система и по возможности скриншот. Параллельно я попытался ещё раз выполнить платеж на сумму 250,00 руб в 12:36 (этого же дня), но тщетно: "Не выполнено. Пожалуйста, попробуйте позже. Код ошибки: 20998".
Да, подробные ситуации возникают обычно при пополнении карты, когда предыдущий платеж не записан/не активирован на "жёлтом" терминале в метро либо в наземном транспорте. Но в моем случае таковых платежей не имелось (!)
Дарья создала заявку в технический отдел, ее номер — INC0106683: "Максимальный срок рассмотрения — 5 рабочих дней, но обычно все рассматривают намного быстрее. Коллеги постараются решить все в кратчайшие сроки. Рекомендую ожидать, по факту решения Вас обязательно проинформируют".
В 12:46 поступило СМС с соответствующей информацией и номером заявки.
В 12:47 — завершение диалога.
21.11.2022 в 00.16 карта Тройка №39**590 была успешно пополнена на сумму 250,00 руб. (код транзакции: 23*******14).
Дорогой МТС Банк, спасибо за внимание и заботу о нас!
С уважением, Андрей
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о продуктах МТС Банка
Помогли разобраться с накопительным счётом
Доброе время суток! После того, как я стал клиентом МТС Банка, я решил открыть накопительный счёт с приветственной надбавкой. Однако, я случайно открыл два накопительных счета, и...
Хорошая скорость
Здравствуйте, сегодня, а именно 09.11.2024 в 13:28 я обратился за помощью в онлайн чат. Спросил какие операции не участвуют в акции( возвращают 500 р за 5 покупок по 100 р). В 13...
Система безопасности позволила мошенникам оформить кредит 880 тыс. руб.
В 2022 году я закрыла кредит в мтс банке и попросила удалить все мои данные. с марта 2023 по март 2024 я находилась заграницей. мой старый номер телефона перестал действовать в...
Лучшие
Здравствуйте, 30 октября 2024 года в 20:58 я обратился в поддержку в чате приложения с вопросом " как можно повысить ставку по накопительному счёту?". В 21:12 оператор Палина мне...
Техподдержка помогла получить информацию
Я являюсь клиентом мтс банка, имею дебетовую карту и накопительный счет. Некоторое время назад я заинтересовался кредитными продуктами банка и 7 ноября 2024 года сделал запрос в...
Оператор быстро сориентировал по моей процентной ставке
В октябре 2024 я открыла наокпительный счет в МТС банке, так как были привлекательные условия и высокий процент. Я решила уточнить в техподдержке, как долго у меня будет повышенная...
Период выплаты вознаграждения
7 ноября 2024 года написал в чат поддержки МТС Банка по поводу выплаты вознаграждения за оформление кредитной карты по реферальной ссылке. Карта получена, покупки с обеих сторон...