Помогли оперативно устранить технические неполадки при удаленном пополнении карты "Тройка"

03.04.2023 22:18
1466
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Доброго времени суток! 20.11.2022 в 12:35 обратился в техподдержку через чат с Банком, так как возникли технические неполадки во время удаленного пополнения карты "Тройка" №39***590. В чат подключилась оператор Дарья.

Оператор попросила предоставить информацию об ошибке, которую выдает система и по возможности скриншот. Параллельно я попытался ещё раз выполнить платеж на сумму 250,00 руб в 12:36 (этого же дня), но тщетно: "Не выполнено. Пожалуйста, попробуйте позже. Код ошибки: 20998".

Да, подробные ситуации возникают обычно при пополнении карты, когда предыдущий платеж не записан/не активирован на "жёлтом" терминале в метро либо в наземном транспорте. Но в моем случае таковых платежей не имелось (!)

Дарья создала заявку в технический отдел, ее номер — INC0106683: "Максимальный срок рассмотрения — 5 рабочих дней, но обычно все рассматривают намного быстрее. Коллеги постараются решить все в кратчайшие сроки. Рекомендую ожидать, по факту решения Вас обязательно проинформируют".

В 12:46 поступило СМС с соответствующей информацией и номером заявки.
В 12:47 — завершение диалога.

21.11.2022 в 00.16 карта Тройка №39**590 была успешно пополнена на сумму 250,00 руб. (код транзакции: 23*******14).

Дорогой МТС Банк, спасибо за внимание и заботу о нас!

С уважением, Андрей

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-17T10:56:45+03:00
Спасибо за отзыв. Для проверки, пожалуйста, направьте на наш адрес responses@banki.ru скриншот обращения в службу поддержки банка по вашей ситуации. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте и указать ссылку на отзыв. 06.06.2023 Письмо получили. Благодарим за дополнение. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
user-950612777776
2023-04-17T11:11:38+03:00
Добрый день! Необходимые данные предоставил. С уважением, Андрей
МТС Банк
МТС Банк
2023-04-04T10:08:44+03:00
Добрый день, Андрей! Мы рады, что благодаря слаженной работе Дарьи и наших коллег деньги на карту были зачислены, и Вы смогли беспрепятственно ездить на транспорте. Спасибо за отзыв и оценку. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,95
средняя оценка
53%
решено проблем
8 551
отзыв
8 503
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Помогли разобраться с накопительным счётом

Оценка 5

Доброе время суток!  После того, как я стал клиентом МТС Банка, я решил открыть накопительный счёт с приветственной надбавкой. Однако, я случайно открыл два накопительных счета, и... Читать полностью

09.11.2024

Хорошая скорость

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня, а именно 09.11.2024 в 13:28 я обратился за помощью в онлайн чат. Спросил какие операции не участвуют в акции( возвращают 500 р за 5 покупок по 100 р). В 13... Читать полностью

09.11.2024

Система безопасности позволила мошенникам оформить кредит 880 тыс. руб.

Оценка 4

В 2022 году я закрыла кредит в мтс банке и попросила удалить все мои данные. с марта 2023 по март 2024 я находилась заграницей. мой старый номер телефона перестал действовать в... Читать полностью

09.11.2024

Лучшие

Оценка 5

Здравствуйте, 30 октября 2024 года в 20:58 я обратился в поддержку в чате приложения с вопросом " как можно повысить ставку по накопительному счёту?". В 21:12 оператор Палина мне... Читать полностью

08.11.2024

Техподдержка помогла получить информацию

Оценка 5

Я являюсь клиентом мтс банка, имею дебетовую карту и накопительный счет. Некоторое время назад я заинтересовался кредитными продуктами банка и 7 ноября 2024 года сделал запрос в... Читать полностью

07.11.2024

Оператор быстро сориентировал по моей процентной ставке

Оценка 5

В октябре 2024 я открыла наокпительный счет в МТС банке, так как были привлекательные условия и высокий процент. Я решила уточнить в техподдержке, как долго у меня будет повышенная... Читать полностью

07.11.2024

Период выплаты вознаграждения

Оценка 5

7 ноября 2024 года написал в чат поддержки МТС Банка по поводу выплаты вознаграждения за оформление кредитной карты по реферальной ссылке. Карта получена, покупки с обеих сторон... Читать полностью

07.11.2024