Помогли оперативно устранить технические неполадки при удаленном пополнении карты "Тройка"

03.04.2023 22:18
1480
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Доброго времени суток! 20.11.2022 в 12:35 обратился в техподдержку через чат с Банком, так как возникли технические неполадки во время удаленного пополнения карты "Тройка" №39***590. В чат подключилась оператор Дарья.

Оператор попросила предоставить информацию об ошибке, которую выдает система и по возможности скриншот. Параллельно я попытался ещё раз выполнить платеж на сумму 250,00 руб в 12:36 (этого же дня), но тщетно: "Не выполнено. Пожалуйста, попробуйте позже. Код ошибки: 20998".

Да, подробные ситуации возникают обычно при пополнении карты, когда предыдущий платеж не записан/не активирован на "жёлтом" терминале в метро либо в наземном транспорте. Но в моем случае таковых платежей не имелось (!)

Дарья создала заявку в технический отдел, ее номер — INC0106683: "Максимальный срок рассмотрения — 5 рабочих дней, но обычно все рассматривают намного быстрее. Коллеги постараются решить все в кратчайшие сроки. Рекомендую ожидать, по факту решения Вас обязательно проинформируют".

В 12:46 поступило СМС с соответствующей информацией и номером заявки.
В 12:47 — завершение диалога.

21.11.2022 в 00.16 карта Тройка №39**590 была успешно пополнена на сумму 250,00 руб. (код транзакции: 23*******14).

Дорогой МТС Банк, спасибо за внимание и заботу о нас!

С уважением, Андрей

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-17T10:56:45+03:00
Спасибо за отзыв. Для проверки, пожалуйста, направьте на наш адрес responses@banki.ru скриншот обращения в службу поддержки банка по вашей ситуации. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте и указать ссылку на отзыв. 06.06.2023 Письмо получили. Благодарим за дополнение. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
user-950612777776
2023-04-17T11:11:38+03:00
Добрый день! Необходимые данные предоставил. С уважением, Андрей
МТС Банк
МТС Банк
2023-04-04T10:08:44+03:00
Добрый день, Андрей! Мы рады, что благодаря слаженной работе Дарьи и наших коллег деньги на карту были зачислены, и Вы смогли беспрепятственно ездить на транспорте. Спасибо за отзыв и оценку. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,05
средняя оценка
51%
решено проблем
9 607
отзыва
9 591
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Кредитная карта

Оценка 5

29.12.24 обращался в чат техподдержки около 13.30. Я не понимал как работает льготный период по кредитной карте.Сначала ответил бот потом я попросил переключить на оператора... Читать полностью

29.12.2024

Помощь в подключении Pay Tag стикера в офисе на проспекте Ленина, 31!

Оценка 5

24 декабря я посетил офис МТС Банка, который расположен по адресу: Нижний Новгород, проспект Ленина, 31. Целью визита стало подключение Pay Tag стикера к Айфону. К сожалению, на... Читать полностью

25.12.2024

Снятия наличных в банкоматах МТС банка и других

Оценка 5

Обращался в чат тех поддержки в приложении 22.12.24 приблизительно в 18 часов. Проблема заключалась в том что я не знал где снимать наличные средства. Банкоматов мтс банка... Читать полностью

24.12.2024

Помощь поддержки по дебетовой карте и подписке Премиум

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат 17 декабря 2024 г. в 11:45. Нужна была помощь по условия дебетовой карты "Скидка везде". В тарифе прописано, что обслуживание карты 99 руб в месяц, если не... Читать полностью

23.12.2024

Оперативность сотрудницы

Оценка 5

Я хочу поделиться своим положительным опытом общения с сотрудницей Антониной из Банка МТС. 18 декабря 2024 года около полудня у меня возникла ситуация: информация о покупке не... Читать полностью

22.12.2024

Бонус по рекомендацию карты

Оценка 5

11 ноября 2024 г я обратилась в чат банка с вопросом по выплате вознаграждения по акции "пригласить друга". Дело в том, что на тот момент мой друг уже получил свой бонус, а мне так... Читать полностью

22.12.2024

Cнятие денежных средств

Оценка 5

Нужно было снять денежные средства по карте через банкомат, но не знал где это можно сделать, так как только на днях стал клиентом банка. Для решения этого вопроса обратился в... Читать полностью

22.12.2024