Добрый день.
Оставлял заявку на рефинасирование кредита. Ждал ответа 2(!!!) недели.
После, получил ответ от М-ой Марины (Ведущего специалиста службы клиентского сервиса Телефон: ******97-97; доб. 5***0 E-mail: ******@metib.ru), что со мной "неоднократно пытались связаться, в настоящее время заявка закрыта"... Это бред!!!
Вопрос: Для чего вы запрашиваете справки по форме банка?! Для чего вы запрашиваете доступ к пфр?! Если, в приниципе, ваш сотрудник и не собирался заводить заявку и работать с потенциальным клиентом. Не рекомендую банк "Металлинвест", а также подтверждаю некомпетентность М-ой Марины- отправьте её на обучение.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Металлинвестбанк
Максимальный доход (в конце срока)Металлинвестбанк
Максимальный доход (ежемесячно)Металлинвестбанк
Накопительный счет Комфортный NEWМеталлинвестбанк
Накопительный счет КомфортныйМеталлинвестбанк
НаличнымиМеталлинвестбанк
На любые цели (без визита в банк)Металлинвестбанк
Под залог автомобиляМеталлинвестбанк
ПенсионныйМеталлинвестбанк
Индивидуальная зарплатная картаМеталлинвестбанк
Моментальная картаМеталлинвестбанк
Благотворительная карта "ОМК-Участие"Металлинвестбанк
Мир ПривилегияОтзывы о продуктах Металлинвестбанка
За кредитом - с удовольствием
Человек обращается за кредитом в банк не от хорошей жизни - раз нужен кредит, значит не хватает денег. Огромное значение для комфорта клиента имеет то, как он будет принят в банке...
Благодарность
Благодарю сотрудников Ивановского филиала Металлинвестбанка за качественную консультацию и проделанную работу по моему обращению. Пользовалась программой рефинансирования и ипотеки...