Некомпетентность сотрудника Марины

04.04.2023 15:28
1802
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день.

Оставлял заявку на рефинасирование кредита. Ждал ответа 2(!!!) недели.

После, получил ответ от М-ой Марины (Ведущего специалиста службы клиентского сервиса Телефон: ******97-97; доб. 5***0 E-mail: ******@metib.ru), что со мной "неоднократно пытались связаться, в настоящее время заявка закрыта"... Это бред!!!

Вопрос: Для чего вы запрашиваете справки по форме банка?! Для чего вы запрашиваете доступ к пфр?! Если, в приниципе, ваш сотрудник и не собирался заводить заявку и работать с потенциальным клиентом. Не рекомендую банк "Металлинвест", а также подтверждаю некомпетентность М-ой Марины- отправьте её на обучение.

Металлинвестбанк
Металлинвестбанк
2023-04-05T10:16:03+03:00
Добрый день, User-667413433000! Благодарим Вас за оставленный отзыв. По факту выявления ошибки банком было проведено служебное расследование, по результатам которого к сотруднику, допустившему ошибку применены меры дисциплинарного характера. Приносим Вам извинения за возникшие неудобства. С уважением, ПАО АКБ «Металлинвестбанк» 8 800 250 97 97

О банке

Народный рейтинг

86 место
2,43
средняя оценка
20%
решено проблем
53
отзывов
17
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты