Принуждают оформить вместо бесплатного, платный стикер

04.04.2023 19:04
1426
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
24 января был оформлен платежный стикер. На тот момент стикер был без комиссии и доп условий. Скриншот имеется, что заявка принята. С тех пор прошло почти три месяца, вестей о стикере нет. Заявку на бесплатный стикер банк потерял. При обращении в чат говорят, что заявки не было, оформляйте новый стикер с платным тарифом. В чате омерзительное отношение к клиенту. Прощаются не ответив на вопрос. Эмпатии ноль. Информацию искажают и дают неверную. А потом банк звонит и спрашивает почему я закрыла все счета? Вот по причине такой НЕподдержки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-12T12:18:08+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-05-10T15:54:30+03:00
Приветствуем! Так как вы отказались от предоставления данных, мы не можем проверить информацию по отзыву. Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID отзыва 10876909) ФИО и дату рождения. Вернёмся с ответом. UPD: Мы готовы пойти вам навстречу и сделать стикер бесплатным всегда. Сообщите нам, пожалуйста, номер стикера, когда закажите его, чтобы мы смогли изменить условия. Информацию можете также прислать на почту expert@alfabank.ru (в теме письма ID отзыва 10876909) .

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 668
отзыва
48 793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Дополнительная категория кэшбэка

Оценка 5

Добрый день! Был вопрос в связи с тем, что выполнил условие согласно задания, но дополнительная категория кэшбэка не появилась для выбора. Обратился за помощью в онлайн-чат... Читать полностью

18.04.2025

Уточнила условия кешбэка — ответили быстро и чётко

Оценка 5

4 апреля 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка с вопросом о кешбэке 10% на первую покупку на A**E*******. Хотелось понять, идёт ли речь о первой покупке с аккаунта или... Читать полностью

17.04.2025

Помогли разобраться с кешбэком от партнёра

Оценка 5

21 марта 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка с вопросом о начислении кешбэка за покупку в Купере. В приложении отображался предварительный кешбэк 1%, хотя на тот... Читать полностью

17.04.2025

Отличная поддержка

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность Альфа Банку за хорошие обслуживание и поддержку. Расскажу свой пример, в декабре я не понимал как приходит кэшбэк от партнёра "Вкусно и... Читать полностью

17.04.2025

Отзыв о работе службы подержки

Оценка 5

14 сентября обращалась за помощью в чат с поддержкой банка, так как не могла понять, где отображается кэшбек от партнеров. Сотрудник поддержки Ксения подробно объяснила, где его... Читать полностью

17.04.2025

Вернули оплату за услугу Альфа-чек

Оценка 5

В мобильном приложении отключила услугу Альфа-чек, о подключени которой при открытии карты не знала. А сегодня обратилась с просьбой к сотрудникам вернуть комиссию, хотя её уже... Читать полностью

17.04.2025

Вернули деньги за комиссию

Оценка 4

Заметила в истории операций, что списали комиссию за чеки, хотя я её не подключала.  Каким то образом банк мне подключил комиссию за чеки с 15.04 по 15. 05 2025 г.  Обратилась в... Читать полностью

17.04.2025