Самый ужасный банк с которым мне приходилось сотрудничать

04.04.2023 19:28
3171
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформила автокредит в банке Росбанк, ежемесячный платеж по кредиту составляет 30030 рублей. И первым делом как во всех банках я плачу практически одни проценты. Естественно в договоре прописано СМС информирование в сумму включили 9200 рублей Я обратилась в банк, на что сотрудники утверждали что у Вас не подключена данная услуга, в течении не которого времени утверждали на своём, пока не предоставила скан договора, в итоге как то нашли эту услугу, долго возвращали деньги! С таким началом не ожидала столкнутся, не приятное начало сотрудничества! Далее по вопросам в чате не допишешься, ожидание сутки.... то есть помощи от сотрудников не ждать! Далее платеж внесла, но не хватило не большой суммы для погашения, не знаю как получилось не много не уследила, обычно банки звонят сразу и говорят что у Вас завтра платеж, внесите не достающую сумму, но РОСБАНК позвонили через 2 недели после уже просроченной задолженности, в данном случае понимаю что есть и моя вина, но оплачивая такие проценты хотелось бы внимательного отношения к клиентам! После происходит жизненный случай, переносят дату зарплаты, причем месяц без зарплаты и передвинули сроки выплат, соответсвенно у меня как у клиента возникает потребность перенести платеж не много вперед, обращаюсь в службу поддержки в чате, жду 40 минут оператора, и потом еще 40 минут на ознакомление с моей ситуацией, после мне отвечают что услуга платная подключите сами "сервисы банка" заплатите 1000 руб. и перенесите сами свой платеж. Я в вкладку сервисы банка, а там у меня недоступно, я опять в чат, оператора не дождалась, на следующий день так же оператор слился! Сотрудники дотянули до крайнего дня, и опять ожидание длительное в чате, мне отвечают что Вам это вообще не доступно. Я объясняю что сотрудники говорили другое, на что мне ответили что "я не ручаюсь за действие других". Звоню в день платежа на горячую линию, мне просто на просто говорят что помочь ни чем не могут, и то что вы не можете оплатить, грубо сказать это ваши проблемы! Сейчас ищу варианты разом выплатить этот кредит, и ни когда больше не связываться с этим "банком" Самый ужасный банк, ни кому не советую, ни какой поддержки, ни каких условий в сотрудничестве нет!Обязательно буду писать дальше, что бы все знали, на сколько можно промахнутся с этим банком! 

Росбанк
Росбанк
2023-04-05T17:20:16+03:00
Уважаемая user-617810011670! Сожалеем, но по вашему договору нельзя подключить опцию переноса даты платежа. С сотрудником, который некорректно проконсультировал вас в чате мы уже разобрали ошибку, спасибо вам за обратную связь. Мы проверили информацию по отказу от СМС и просроченной задолженности: - Стоимость СМС-сервиса была возвращена вам в полном объеме на следующий день после обращения. Действительно, в первый раз сотрудник не мог вас полноценно проконсультировать, поскольку ваш договор еще не успел подгрузиться в ПО. - По поводу возникшей просроченной задолженности нам удалось связаться с вами только 06.01.2023. До этой даты все попытки были нерезультативными, включая отправку СМС. Благодарим вас за отклик. С уважением, Бибигуль Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,66
средняя оценка
30%
решено проблем
1 735
отзыва
1 693
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023