Невозможно совершить перевод с карты на вклад

04.04.2023 22:53
1550
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

03 апреля 2023 года хотела совершить перевод денежных средств с карты Хоум кредит банк на пополняемый вклад, однако в переводе было отказано - появилась заставка "платёж не проведён, проверьте реквизиты карты или попробуйте другую". Написала о проблеме в чат, сотрудник Алина сообщила, что направила запрос на устранение ошибки в техподдержку и через час мне можно будет провести пополнение вклада. Стоит ли говорить, что ни через час, ни через пять часов ничего не работало и чат, кстати, тоже уже не отвечал. Вечером я заехал пиво единственный в моём городе офис, однако сотрудник также ни чем не смог мне помочь. Сказала, что создала обращение и в течение суток у меня всё должно заработать. Уважаемые сотрудники банка, сегодня уже глубокий вечер 04.04.2023, а я всё также не могу распорядиться своими деньгами и не могу связаться в чате с банком. Это расценивать как обман со стороны банка? Требую разобраться с ошибкой, устранить её и компенсировать мне причинённые неудобства и недополученную выгоду. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-19T14:35:59+03:00
Спасибо за ваш отзыв! К автору: "Написала о проблеме в чат, сотрудник Алина сообщила, что направила запрос на устранение ошибки в техподдержку", "и чат, кстати, тоже уже не отвечал" - пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который подтверждали при написании отзыва, скриншот переписки (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. 27.04.2023 14:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 26.05.2023 В связи с полученной дополнительной информации от автора оценку засчитываем.
user-718113437296
2023-04-27T15:06:48+03:00
Добрый день! По какой причине Вы пишете, что я не ответила? Я направила Вам скриншоты 21.04.2023. Зачем вводить в заблуждение?
Хоум Банк
2023-04-13T14:46:55+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке, позвольте прояснить пару моментов. У вас было оформлено 2 вклада под названием «12 месяцев Плюс S онлайн». Они были оформлены в разное время, поэтому у них разные условия. По вкладу от 28.04 включена возможность внесения, по вкладу от 10.06 данная возможность также была, но начиная с 8-го дня открытия Вклада, пополнение доступно на сумму не более суммы Вклада на 7-й день открытия Вклада. Согласно условиям договора, вы можете пополнять только ваш вклад от 28.04 числа. При наличии вопросов или ошибок по данному вкладу рекомендуем обратиться к нам на горячую линию или в чат. Надеемся, что смогли ответить на все интересующие вопросы. С уважением, эксперт Артём

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,20
средняя оценка
24%
решено проблем
4 337
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024