03 апреля 2023 года хотела совершить перевод денежных средств с карты Хоум кредит банк на пополняемый вклад, однако в переводе было отказано - появилась заставка "платёж не проведён, проверьте реквизиты карты или попробуйте другую". Написала о проблеме в чат, сотрудник Алина сообщила, что направила запрос на устранение ошибки в техподдержку и через час мне можно будет провести пополнение вклада. Стоит ли говорить, что ни через час, ни через пять часов ничего не работало и чат, кстати, тоже уже не отвечал. Вечером я заехал пиво единственный в моём городе офис, однако сотрудник также ни чем не смог мне помочь. Сказала, что создала обращение и в течение суток у меня всё должно заработать. Уважаемые сотрудники банка, сегодня уже глубокий вечер 04.04.2023, а я всё также не могу распорядиться своими деньгами и не могу связаться в чате с банком. Это расценивать как обман со стороны банка? Требую разобраться с ошибкой, устранить её и компенсировать мне причинённые неудобства и недополученную выгоду.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Хоум Банка
Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам
11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка
Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко...
Доплатили проценты по вкладу
Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты...
Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту
Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому...
Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне
7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата...
Консультация по вкладу
08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день...