За два месяца не решили проблему невозможности дистанционно открыть вклад
9 февраля 2023 года решил в Android-приложении ВТБ открыть вклад. Результат: "Выполнение операции невозможно. Для продолжения обслуживания обратитесь Офис Банка" - пруф
В приложении в чате обратился в поддержку, обращение зарегистрировали, обещали до 16 февраля рассмотреть - пруф
Ответа никакого в приложении не дождался, через месяц поинтересовался , как дела.
Ответили , что нужно обновить приложение, попробовать веб-версию.
Всё выполнил, ничего не изменилось, сообщил об этом, а в ответ утверждают , что приложение я не обновил.
Кинул я пруфом , что всё обновил, что ничего не поменялось . Да и вообще - при чём тут версия приложения, если скриншот поддержке кинул, что и веб-версия не работает???
В ответ опять сказка про белого бычка, что нужно обновить приложение и попробовать веб-версию .
Создали новое обращение, пообещав в срок до 17 марта предоставить ответ.
Не дождавшись в чате информации о предоставлении ответа, 18 марта сам запросил ответ.
Получил ответ , что требуется больше времени и мне сообщат о результатах. Итог - сегодня 5 апреля, о результатах не сообщили в приложении (моём основном канале связи с банком), вклад всё так же не открывается.
Но. Плутая по веб-версии ВТБ-Онлайн наткнулся на информацию о моих обращениях. Т.е., информирование-то меня было, но почему-то не в том канале, в котором я обращался. Ладно, зашёл в февральское обращение, в истории сообщений по обращению, вместо какой-то полезной информации обнаружил фееричную абстрактную картинку , разглядывая которую окончательно удостоверился в уровне профессионализма ИТ-команды банка.
Разглядывая историю сообщений в так же закрытом мартовском обращении, просто выпал в осадок: оказывается, 17 марта меня спросили в непосещаемой мной веб-версии ВТБ-Онлайн, актуальна ли моя проблема (глядя на дату запроса, меня стали терзать смутные сомнения: а решали ли мою проблему или просто ждали, не рассосётся ли само? - но тут пруфов никаких не могу предоставить и сомнение остаётся просто сомнением, а не обращением), и 20 марта закрыли обращение, т.к. я не ответил на вопрос. Но, простите, 18 марта я не сообщал разве поддержке, что проблема актуальна? 18 марта мне сообщили, что в проблеме всё ещё разбираются, дополнительной информации в этот момент от меня не запросили, а 20 марта закрыли, т.к. не получили от меня информации. Занавес.
P.S. 20 марта воспользовался советом из стартового скриншота и посетил-таки ногами "Офис Банка". Там взяли мой паспорт, потыкали по клавишам и развели руками, что, дескать, ничего дополнительно сказать не могут, велели продолжать ждать, раз 18 марта мне сообщили, что всё ещё разбираются в проблеме. 20-го же марта моё обращение было закрыто, время закрытия мне неизвестно и вот мне интересно: обращение было закрыто до моего посещения офиса или позже? "Ни кому ни кабельность" (c) В.Бутусов
Занимательная двухмесячная история, показывающая уровень профессионализма поддержки ВТБ, уровень внешней коммуникации (со мной, то есть) да и уровень внутренней коммуникации. Боязно таким "профессионалам" доверять сбережения, перевожу их в другой, более профессиональный и клиентоориентированный банк.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-СчетВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад Онлайн (без пополнения и снятия с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад Онлайн (без пополнения и снятия с выплатой % ежемесячно)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиОтзывы о вкладах ВТБ
Счет
Здравствуйте! Обратилась на линию поддержки после того как не получилось самостоятельно через приложение открыть счет. Система выдавала ошибку. Получила грамотную консультацию...
Отзыв на консультацию в онлайн чате
Здравствуйте! 30 сентября зашел в интернет банк и увидел, что можно открыть выгодный вклад под 20 с небольшим процентов. Но есть нюанс - открыть его можно только "новыми деньгами...
Оператор ВТБ
Спасибо за своевременную и понятную консультацию оператору ВТБ 0****, интересовал вопрос про вклад и проценты по вкладу, написал о интересующем вопросе в чат банка, бот передал...
Хорошая поддержка, но похоже только у премиальных клиентов
Был вопрос связанный с условиями бесплатности услуг привелегий и их влияния на накопительный счет Мне в чате помогла Татьяна (70***58) Шикарный специалист, на все вопросы...
Благодарность замечательному стажёру
Моя мама 75 лет не имеет смартфона(не хочет) и не пользуется компьютером, поэтому отзыв публикуется с ее слов и по ее просьбе. Стажёр отделения на ул. Лукашина в Щекино Тульской...
Вклад на ребёнка
Хочу поблагодарить Анастасию(70***63) за то,что она быстро и понятно объяснила мне всё,что я хотела узнать. Очень грамотный специалист! Звонила на горячую линию,мне сказали,что...
Благодарность сотруднику ДО " Марьино " банка ВТБ
06.09.2024г я обратилась в ДО" Марьино " банка ВТБ к сотруднику Шамиль С. по вопросу открытия вклада. Шамиль учёл все нюансы вопроса и мы выбрали наиболее комфортные для меня...