За два месяца не решили проблему невозможности дистанционно открыть вклад

05.04.2023 12:12
3314
4
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

9 февраля 2023 года решил в Android-приложении ВТБ открыть вклад. Результат: "Выполнение операции невозможно. Для продолжения обслуживания обратитесь Офис Банка" - пруф 

В приложении в чате обратился в поддержку, обращение зарегистрировали, обещали до 16 февраля рассмотреть - пруф 

Ответа никакого в приложении не дождался, через месяц поинтересовался , как дела.

Ответили , что нужно обновить приложение, попробовать веб-версию.

Всё выполнил, ничего не изменилось, сообщил об этом, а в ответ утверждают , что приложение я не обновил.

Кинул я пруфом , что всё обновил, что ничего не поменялось . Да и вообще - при чём тут версия приложения, если скриншот поддержке кинул, что и веб-версия не работает???

В ответ опять сказка про белого бычка, что нужно обновить приложение и попробовать веб-версию .

Создали новое обращение, пообещав в срок до 17 марта предоставить ответ.

Не дождавшись в чате информации о предоставлении ответа, 18 марта сам запросил ответ.

Получил ответ , что требуется больше времени и мне сообщат о результатах. Итог - сегодня 5 апреля, о результатах не сообщили в приложении (моём основном канале связи с банком), вклад всё так же не открывается.

Но. Плутая по веб-версии ВТБ-Онлайн наткнулся на информацию о моих обращениях. Т.е., информирование-то меня было, но почему-то не в том канале, в котором я обращался. Ладно, зашёл в февральское обращение, в истории сообщений по обращению, вместо какой-то полезной информации обнаружил фееричную абстрактную картинку , разглядывая которую окончательно удостоверился в уровне профессионализма ИТ-команды банка.

Разглядывая историю сообщений в так же закрытом мартовском обращении, просто выпал в осадок: оказывается, 17 марта меня спросили в непосещаемой мной веб-версии ВТБ-Онлайн, актуальна ли моя проблема (глядя на дату запроса, меня стали терзать смутные сомнения: а решали ли мою проблему или просто ждали, не рассосётся ли само? - но тут пруфов никаких не могу предоставить и сомнение остаётся просто сомнением, а не обращением), и 20 марта закрыли обращение, т.к. я не ответил на вопрос. Но, простите, 18 марта я не сообщал разве поддержке, что проблема актуальна? 18 марта мне сообщили, что в проблеме всё ещё разбираются, дополнительной информации в этот момент от меня не запросили, а 20 марта закрыли, т.к. не получили от меня информации. Занавес.

P.S. 20 марта воспользовался советом из стартового скриншота и посетил-таки ногами "Офис Банка". Там взяли мой паспорт, потыкали по клавишам и развели руками, что, дескать, ничего дополнительно сказать не могут, велели продолжать ждать, раз 18 марта мне сообщили, что всё ещё разбираются в проблеме. 20-го же марта моё обращение было закрыто, время закрытия мне неизвестно и вот мне интересно: обращение было закрыто до моего посещения офиса или позже? "Ни кому ни кабельность" (c) В.Бутусов

Занимательная двухмесячная история, показывающая уровень профессионализма поддержки ВТБ, уровень внешней коммуникации (со мной, то есть) да и уровень внутренней коммуникации. Боязно таким "профессионалам" доверять сбережения, перевожу их в другой, более профессиональный и клиентоориентированный банк.

ВТБ
ВТБ
2023-04-05T17:19:06+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с трудностями при пользовании услугами нашего Банка. Мы искренне заинтересованы помочь в решении вашего вопроса, но для этого нам необходима дополнительная информация. Пожалуйста, направьте на электронный адрес smedia@vtb.ru пошаговые скриншоты ваших действий, а также скриншот с ошибкой из личного кабинета ВТБ Онлайн с указанием даты и времени формирования скриншотов. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10877380». После получения вашего письма мы постараемся как можно быстрее исправить эту трудность. С уважением, Команда ВТБ
user-543613439681
2023-04-12T19:44:03+03:00
Через два месяца пинания меня специалистами обычной поддержки, при подключении smedia@vtb.ru в День Космонавтики удалось решить мою проблему.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
17 765
отзыва
17 533
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ВТБ

Счет

Оценка 4

Здравствуйте! Обратилась на линию поддержки после того как не получилось самостоятельно через приложение открыть счет. Система выдавала ошибку. Получила грамотную консультацию... Читать полностью

01.10.2024

Отзыв на консультацию в онлайн чате

Оценка 5

Здравствуйте! 30 сентября зашел в интернет банк и увидел, что можно открыть выгодный вклад под 20 с небольшим процентов. Но есть нюанс - открыть его можно только "новыми деньгами... Читать полностью

30.09.2024

Оператор ВТБ

Оценка 5

Спасибо за своевременную и понятную консультацию оператору ВТБ 0****, интересовал вопрос про вклад и проценты по вкладу, написал о интересующем вопросе в чат банка, бот передал... Читать полностью

30.09.2024

Хорошая поддержка, но похоже только у премиальных клиентов

Оценка 5

Был вопрос связанный с условиями бесплатности услуг привелегий и их влияния на накопительный счет  Мне в чате помогла Татьяна (70***58)  Шикарный специалист, на все вопросы... Читать полностью

25.09.2024

Благодарность замечательному стажёру

Оценка 5

Моя мама 75 лет не имеет смартфона(не хочет) и не пользуется компьютером, поэтому отзыв публикуется с ее слов и по ее просьбе. Стажёр отделения на ул. Лукашина в Щекино Тульской... Читать полностью

15.09.2024

Вклад на ребёнка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Анастасию(70***63) за то,что она быстро и понятно объяснила мне всё,что я хотела узнать. Очень грамотный специалист! Звонила на горячую линию,мне сказали,что... Читать полностью

12.09.2024

Благодарность сотруднику ДО " Марьино " банка ВТБ

Оценка 5

06.09.2024г я обратилась в ДО" Марьино " банка ВТБ к сотруднику Шамиль С. по вопросу открытия вклада. Шамиль учёл все нюансы вопроса и мы выбрали наиболее комфортные для меня... Читать полностью

11.09.2024