Обслуживание
Хорошее обслуживание в банке Точка - это не просто пустые слова, а реальная забота о клиентах. Банк Точка предоставляет своим клиентам высокий уровень сервиса, который начинается с момента обращения в банк и продолжается на протяжении всего срока сотрудничества.
В банке Точка работают профессионалы, которые всегда готовы помочь клиентам в решении любых вопросов. Они предоставляют качественную консультацию по всем услугам и продуктам банка, помогают оформить заявки и документы, следят за выполнением всех требований и нормативов.
Кроме того, банк Точка предоставляет своим клиентам индивидуальный подход и готовность выслушать каждого. Сотрудники банка всегда идут на встречу клиентам, учитывая их потребности и интересы. Они также предлагают различные варианты решения финансовых задач, чтобы клиенты могли выбрать наиболее оптимальный для себя.
В целом, банк Точка - это надежный и ответственный партнер для всех, кто ценит свое время и деньги. Благодаря высокому уровню обслуживания, клиенты банка чувствуют себя комфортно и уверенно в своих финансовых решениях.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Помогли с решением вопроса по бухгалтерии
Хочу рассказать о том, как специалист чата Алена помогла мне в решении моих вопросов. 8 апреля в 8.29 утра, я обратился в чат, чтобы мне помогли проверить, все ли отчеты по ВБ...
Отличная онлайн бухгалтерия
Долго сомневался, стоит ли переходить на онлайн бухгалтерию (тем более запрос от меня был на ведение бухгалтерии с сотрудниками, разные отчеты которые надо сдавать два раза в месяц...
Лучший банк🥰
Сотрудничаю с Точкой уже около двух лет, пользуюсь тарифом Начало. Лимитов хватает, удобно, что в адрес юрлиц платежи бесплатные, что не расходует лимиты по тарифу. Покупки могу...
Точка банк, служба поддержки
У меня в Точке подключён сервис Бизнес с самозанятыми. Недавно ошибочно сделала на него два одинаковых платежа, из-за чего счёт оказался в минусе. 8 апреля написала в чат интернет...
Банк "Точка" - отличный выбор!
Добрый день! Работаю с Точкой первый год. Если честно, то очень люблю этот Банк. В работе с банком "Точка" всё доступно, комфортно, если что-то непонятно, операторы всегда на...
Помощь по любым вопросам от специалистов банка Точка
Хочу поделиться своим положительным опытом общения с банком! 18 марта 2025 года я обратилась в чат, чтобы разобраться с добавлением кодов ОКВЭД в ЕГРИП и узнать, платно ли это...
Лояльность и клиентоориентированность - это Точка Банк!
Обращалась в чат 7 апреля 2025 года с вопросом, как вернуть по СБП ошибочный платёж. Специалист Анастасия ответила через 5 минут и сразу подсказала, что можно просто перевести...