Зарплатная карта

05.04.2023 20:00
4941
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Отвратительная работа банка! Очень недоволен. За более чем 30-летний опыт работы с банками первый раз сталкиваюсь с подобной медлительностью. Даже в Сбере все быстрее. Банк очень долго оформляет зарплатные карты. Банк очень долго активирует зарплатную карту. 1) 10 марта 2023 устроился на работу. Работодатель сделал заявку на карту. 30 марта 2023 пошел за картой, ждать СМС о готовности уже не было сил. Пришел в офис, карта оказывается готова, а на "СМС о готовности карты" видимо ваш банк экономит. 20 дней карту оформляли, даже в Сбере быстрее! 2) 30 марта 2023 в вашем офисе сотрудник сказал что карту активируют в понедельник - 3 апреля 2023. Сегодня 5 апреля 2023 конец рабочего дня. Почему карта до сих пор не активирована? Вы вручную там все делаете с помощью абакуса? Я пропустил по вашей медлительности аванс, скоро уже зачисление зарплаты и скорее всего из-за вашей медлительности я пролетел и с зарплатой. Мне еще месяц ждать или идти в бухгалтерию с заявлением о смене зарплатного банка?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-20T12:44:44+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка засчитана на основании комментария автора от 06.04.2023 19:29
НОВИКОМ
НОВИКОМ
2023-04-06T12:08:46+03:00
Уважаемый Клиент! Информация, изложенная в Вашем обращении, стала предметом детальной проверки, по результатам которой установлено следующее: Заявка на выпуск Вам зарплатной карты поступила в Банк от Вашего работодателя 14.03.2023. 15.03.2023 зарплатная карта была выпущена и и доставлена в г. Тольятти 30.03.2023. 31.03.2023 зарплатная карта была Вами получена. 03.04.2023 в 12:30 по мск Ваша карта была активирована. В связи с отсутствием Вашего номера телефона в заявке работодателя на выпуск Вам зарплатной карты, у Банка не было возможности проинформировать Вас о ее готовности. В настоящее время услуга смс-информирования Вам подключена. Принимая во внимание вышеизложенное, сообщаем, что нарушения со стороны Банка не выявлены. Сожалеем, что на первоначальном этапе у Вас сложилось негативное впечатление о Банке и постараемся сделать все возможное, чтобы наше дальнейшее сотрудничество было максимально комфортным для Вас. С уважением, Отдел по работе с обращениями АО АКБ "НОВИКОМБАНК"

О банке

Народный рейтинг

37 место
4,75
средняя оценка
0%
решено проблем
36
отзыва
22
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка НОВИКОМ

Свой отзыв оставляю про бонусную программу новикомовской карты

Оценка 5

Раньше слабо пользовалась этоими бонусами. Как-то медленно-долго они копились и хватало только на покупку какого-нибудь сертификата в Санлайт или Озон. Когда звонила в Новиком... Читать полностью

13.02.2025

Категории кешбека

Оценка 4

Добрый день. Я уже 2 год пользуюсь картой Новикома, получаю кешбек за покупки. И считала, что имею свою выгоду. И тут я поехала в Новиком на Профсоюзную, 78 восстанавливать карту... Читать полностью

07.02.2025

Все меняется к лучшему

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом обслуживания в этом банке.  За последнее время увидел, что банк стал заботиться о своих клиентах. Сделали кешбек 5% на супермаркеты, приложение... Читать полностью

06.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить специалиста офиса на Якиманке (по-моему, Диана) за обслуживание в банке. Уже не раз попадаю к ней и у меня остаются только приятные эмоции от посещения... Читать полностью

28.07.2022

Работает отлично и банк, и приложение

Оценка 5

Уже достаточно давно получаю зарплату на вашу карту. Дозвонился в поддержку и получил ссылку на скачивание приложения, все доступно. Поддержка отвечает оперативно и консультирует... Читать полностью

13.07.2022

Все вопросы решаются менеджером

Оценка 5

Уже как год обслуживаюсь в Новикоме и ни разу банк меня не разочаровал. При чем не всегда нужно посещать офис, многие вопросы можно решить через интернет/менеджера, для меня это... Читать полностью

30.06.2022

Прекрасная консультация

Оценка 5

Искала в личном кабинете (20.03) и не понимала где найти этот переход в программу кэшбека вместо бонусов. Время было около 6-7 часов вечера, и отделения были закрыты, обратилась в... Читать полностью

08.04.2022