Крайне непрофессиональная работа «Ситибанк», начиная с 2022 года

06.04.2023 10:54
14037
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Всем привет. Услугами Ситибанка активно пользуюсь больше 20 лет. И в целом устраивало. Но похоже в связи с желанием уйти из РФ, последний год банк плюнул на свою репутацию. Поясню В 2022 году сотрудник банка предоставил неверную информацию, в результате излишне было начислено 2800 рублей %. Все разговоры слава богу записываются и после трех месяцев настойчивых просьб прослушать запись, банк это сделал. В результате в электронном письме от 04 10 22 подтвердил что сотрудник допустил ошибку. Но далее вместо того что бы извинится и закрыть вопрос, в письме содержалась информация - Приносим извинения и впредь учтем. На что я сразу ответил что свои обязательства исполняю перед банком своевременно и в полном обьеме, но за ошибку банка платите сами. Пока шло разбирательство из 3 тыс руб около 2 тыс округляя ежемесячные платежи, я случайно закрыл. Итого оставалось около тысячи рублей, которые возникли в результате ПРИЗНАНОЙ банковской ошибке и тот началось самое неприятное обьяснить которое можно ТОЛЬКО разладом управления и тем что менеджменту банка стало наплевать на репутацию банка. Вместо закрытого пустякогого вопроса , банк прекращает переписку и КАЖДЫЙ день с октября идут звонки с одним и тем же - вы нам должны. Но не только звонки, ежемесячно начисляются штрафы и пени и понижается безупречная кредитная история. Все разговоры по прежнему записываются и совершенно не профессиональная работа банка вызывет "удивление" Суть уже ТЫСЯЧИ звонков - Банк, Вы нам должны - Я , зачем звонить если вы не слушаете то что что говорю - Вернитесь к письму банка от 14 10 22 и давайте закроем вопрос. Любому терпению приходит конец и похоже банк добьется того, что перестану обслуживать долг до того как устранят свою ошибку. Письмо банка от 04 10 22 к сожалению

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-21T21:11:05+03:00
Спасибо за отзыв. «В 2022 году сотрудник банка предоставил неверную информацию» - расскажите, пожалуйста, о ситуации подробнее. Назовите дату и время обращения в банк. 29.04.2023 С учетом полученной от автора информации оценку засчитали за некорректную консультацию.
user-636511621272
2023-04-23T12:20:12+03:00
Здравствуйте, спасибо что откликнулись, излагаю ситуацию подробно. При необходимости, готов все подтвердить снимками с экрана. Кредитными картами Сити пользовался более 20 лет. А в 2020 и 2021 году взял два беззалоговых кредита с нормальным % на пять лет, общей суммой примерно в 500 тыс рублей (при необходимости могу уточнить) с ежемесячным погашением % и тела кредита. Далее своевременно обслуживал карты и кредит в полном объеме. Отношения с банком длинные сбоев платежей никогда не было, поэтому банк регулярно предлагал увеличить кредит до миллиона, но потребности не было. В апреле 22 года поддавшись панике начала СВО уже под высокий процент беру еще примерно 300 тыс руб с возможностью погасить в любой момент. И дальше своевременно в полном объеме обслуживаю уже три кредита. Но когда паника улеглась, посмотрев выписку, на всякий случай 26.05.2022 позвонил в ситифон и попросил сотрудника банка уточнить какую сумму и до какого числа я должен заплатить чтобы полностью рассчитаться с последним кредитом по высокой ставке. Сотрудник проверил информацию и озвучил надо закрыть до 15 06 22 примерно 320 тыс руб (все разговоры записываются) сумма была закрыта во время в полном объеме. Но в следующей выписке помимо двух оставшихся платежей, было начислено еще примерно 3000 руб по кредиту с высокой ставкой. С этим начислением я был не согласен о чем и написал в банк, получив регистрационный номер 1307**********2344 Ответ прилетел быстро и в сути был таков - все начисления сделаны правильно. Дальше пошла переписка, я банку как же верно если я своевременно закрыл всю сумму указанную сотрудником , но пучил 3 тыс начислений. В ответ, мы все послушали и ошибки нет. И так раз пять. Тогда стал настаивать прислать мне распечатку нашего разговора с сотрудником распечатку по дням периода за который начислялись 3000 рублей Банк в ответах делал вид что не понимает о чем спрашиваю, но в конце концов после еще пяти отписок 04 10 22 прислал такой ответ : Уважаемый Игорь А-ич, сотрудница службы поддержки Citiphone в ходе разговора от 26.05.2022 действительно некорректно проконсультировала Вас о том, что если Вы полностью погасите выписку от 26.05.2022, то проценты не будут начислены. Данная ситуация не осталась без внимания, были приняты меры, чтобы подобное не повторилось.​ Если Вы желаете прослушать звонок, просим уточнить отделение, которое Вам будет удобно посетить для этого, и мы направим туда запись разговора. Но ошибка сотрудника не повлияла на начисление… Хоть с десятого раза, признание ошибки уже кое что, но признание ошибки и что она не останется без внимания ни коем образом не снимает вопрос о том как возникли начисления в лишних 3 тыс . (Более того, даже после десятка напоминаний, приходит половинчатый ответ так как о второй части моего запроса информации нет вообще) Считать умею, но чисто теоретически допустим ошибся. И если бы банк прислал то, что прошу вопрос сразу бы снялся. По распечатке по дням периода за который начислялись 3000 рублей стало бы сразу понятно повлияла ли признанная банком ошибка на начисления или нет. Но вместо того чтобы прислать выписку Ситибанк прекратил электронную переписку и вместо нее полетели телефонные звонки с разных номеров, как правило каждый день от 3 до 8 раз в которых сотрудники повторяют одно и то же, вы должны. А все мои просьбы вернутся к электронной переписке и разобравшись закрыть вопрос, упорно не слышат. Но дело не ограничивается только звонками, банк на 3 тыс рублей (из которых примерно 2 тр я пока не разобрался случайно закрыл) стал начислять штрафы, доведя сумму тн долга на апрель 23 года до почти 9 тыс рублей. Но и это еще не все, ситибанк испортил мою идеальную многолетнюю кредитную историю. Кредиты сейчас для не актуальны, но все же это не приятный момент. Идти в суд пока не готов, но и оставлять дело в текущем состоянии не считаю правильным. Поэтому, прошу напечатать мой отзыв. Раньше как понимаю банки дорожили своей репутацией, но сейчас по происходящему видно что Ситибанку плевать на репутацию (есть вероятность в 5% что ошибся я, но сотрудник банка ТОЧНО предоставил неверную инфу и из за тысячи рублей, получив больше 300 тыс, в прежней жизни точно бы извинился и раз лень прислать даже выписку, закрыл бы копеечный вопрос ) но в связи с продажей банка менеджменту сити похоже плевать на репутацию и потерю не самого мелкого клиента который был лоялен банку лет двадцать. Считаю, что написанное мной, нужно знать людям которые имеют дела с Ситибанком не исключаю что остался в банке ответственный менеджмент, до которого не доходит вся информация и публикация ее на сайте банки ру поможет ее донести. С уважением Игорь Л-ко. ps Повторю начало, за слова я отвечаю что могу подтвердить снимками с экрана. Писем десятки и банк при ответе к сожалению "теряет" предыдущее обращение, тем не менее, при необходимости многое можно восстановить, втч и точные цифры кредитов и платежей которые привожу примерно. И в самом конце приведу последнюю переписку: Уважаемый Игорь А-ич, к​ сожалению, по​ состоянию​ на 22.04.2023 Вы​ не​ внесли очередной платеж по​ кредитной карте в​ установленный срок. Просим как можно быстрее произвести оплату. Уточнить информацию о​ размере платежа, сроках и​ способах его погашения​ Вы можете через систему удаленного банковского обслуживания Citibank® Online. При наличии вопросов​ Вы можете связаться с​ нами по​ номеру​ 8 (800) 700-77-55 (звонок бесплатный на​ территории России). Мы​ работаем ежедневно с​ 9:00 до​ 20:00 по​ московскому времени. С​ уважением, АО​ КБ​ «Ситибанк». Здравствуйте. К сожалению с письма от 04 10 22 в котором банк признает ошибку сотрудника, я не могу добиться получения выписки которую запросил еще в конце лета 22г . В результате вопрос висит. По моим данным я полностью выполняю обязательства перед банком. Поэтому повторю запрос Пришлите пожалуйста выписку по дням с момента как я закрыл ВСЮ сумму озвученную сотрудником сити фон в разговоре от 26 05 22 года -- Игорь Л-ко

О банке

Народный рейтинг

137 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021