Для онлайн обращений в банк ранее оптимальным был только чат (звонить на их горячую линию по 495 накладно, а 8800 сделать, как у всех друг банков, жадность что-ли не позволяет) - теперь и этот канал связи с банком перестал нормально работать.
С субботы 01.04 пришлось ждать появления оператора больше суток - отвечал только бот дежурными заготовками "мы делаем всё возможное, чтобы вернуться к вам скорее" и "напишите в чат повторно, если вопрос ещё актуален".
Это не стало исключением (скорее становится правилом) - со вчерашнего дня 05.04 снова сутки жду "явления" оператора.
Про периоды ожидания 4-6 часов - это мелочи, а меньше двух - вообще молчу. Ответы некоторых изредка появляющихся операторов - это тоже что-то с чем-то: вот пример на скриншоте "скорострел" Владимир в 16:10 с "удовольствием" решил помочь, но в 16:11 след его уже простыл (других ситуаций тоже полно - об этом отдельный отзыв можно делать):
Таким образом, общение в чате превратилось в бесконечное ожидание хоть какой-то реакции оператора, разбавленное дежурными сообщениями бота - в такой ситуации даже решение элементарного вопроса стало проблематичным.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Хоум Банка
Крутая онлайн-поддержка!
31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же...
Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам
11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Благодарность
Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на...
Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту
Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому...
Благодарность оператору за совет по бесплатному оформлению платёжного стикера
Увидела в приложении банка предложение о оформлению платёжного стикера. Для получения подробностей решила обратиться в онлайн-чат Хоум-банка. 13 июня 2024г. в 16:41 я написала в...
Оценка работы онлайн-чата "Хоум Банка"
В мае 2024 года я обратилась в онлайн-чат банка. Я не могла понять, каков МСС-код одной из расходных операций по моей карте. Нажимала на саму операцию, но в чеке не видела...