Свои ошибки не признают

06.04.2023 16:10
1669
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Получил карту "Прибыль", не сильно она была нужна, ну да ладно, очень хотел подписку на Яндекс Плюс. Вроде попользовался, потратил назначенную сумму, думал, оставить как резервную, если все срастется. Начал ждать промокод. Ждал долго, написал в чат, сказали еще ждать. Еще подождал. Ничего. Сегодня написал - а вы, говорят, в 30 дней не уложились, 2000 не потратили. Ка не потратил, вот скрин, потратил даже чуть больше! Нет, говорят, последняя операция только 01.03.2023 проведена!

Да я откуда знаю, почему она на день позже проведена, я операцию 27.02 провел, у меня в голове калькулятор с поправками на обработку операций сервисными точками что ли должен быть? Онлайн чат ответил однозначно - твои проблемы! Ну, раз мои, то и карту закрою. Да и вам не советую. Как бы Тиньков раньше не хаяли, они все проблемы сейчас стараются в пользу клиента решить, а эти даже свои косяки не признают. Ну и не очень то и хотелось.

Уралсиб
Уралсиб
2023-04-10T14:22:36+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. По нашим данным в настоящее время ваш вопрос урегулирован, ответ направлен на вашу электронную почту. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.
user-166913456734
2023-04-10T14:30:59+03:00
Да, ситуация решена. Промокод пока не проверял. Спасибо за решение вопроса, желаю вашим операторам техподдержки работать также, как вы, и все будет хорошо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,45
средняя оценка
36%
решено проблем
1 093
отзывов
1 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024

Мир Суприм

Оценка 5

Добрый день . сегодня я получил карту мир суприм премиум. но просьба закрепить за мной персонального менджера желательно девушку мне легче и приятней работать с ней( желательно... Читать полностью

08.05.2024

Вознаграждение по акции

Оценка 5

02.04.24 я обратилась в чат банка Уралсиб. Так как я советовала другу дебетовую карту Прибыль с хорошим кэшбэком. Друг оформил карту по моей ссылке и начал активно ею пользоваться... Читать полностью

22.04.2024

Объяснили что и как

Оценка 5

26.03.2024 в 22:08 я обратилась в чат, чтобы узнать почему у меня списали 99 рублей, я ведь сама их не тратила,и я забыла что карта у меня уже два месяца,а при получении я знала... Читать полностью

15.04.2024